К РУТ у меня вопросов нет. Его показания достоверны. Проверены многократно. Так что тарировать форсунки незачем.Оттарируй форсунки и пользуйся РУТом. Он, хотя бы, линейный.
К РУТ у меня вопросов нет. Его показания достоверны. Проверены многократно. Так что тарировать форсунки незачем.Оттарируй форсунки и пользуйся РУТом. Он, хотя бы, линейный.
Если РУТ у тебя показывает правильно, а ДУТ глючит, войди в Сервисные функции - типа Корректировка РУТ, выбери Базовые таблицы (внизу, в конце) и сохрани долгим нажатием верхней правой кнопки.Господа, а у кого какая производительность форсунок получилась после тарировки?
Я тарировал до чиповки, потом через некоторое время стала появляться надпись о необходимости тарировки. Сейчас запустил заново, но блин, потерял чеки на бензин и отключал аккумулятор. Теперь у меня расчетный показывает примерно правильно, а с датчика (на мк-н) показывает "50 литров", хотя в баке не больше 10 литров. Стрелка на панели показывает как и положено около нуля.
зашел на сайт производителя компа, на форум и задал вопрос про производительность форсунок.ответил тех консультант: По умолчанию должно стоять 180 для 16 клапанной ксюхи.Для 16 клапанной 180 по умолчанию, но похоже это все ж много...
У меня столько не съедает, сколько РУТ по умолчанию показывает в бак не входит. А по РУТ средний расход за последние 8 500 км 7.33 на 100 км ( значит реально меньше того). Вчера на Кемеровской встрече Спецназ видел отчет с момента установки МК-когда появились последние прошивки... Вообще интересно у кого что тарировка на таких же машинах показала. Раньше пробовал, 160 перебор, правда не такой уж большой, но заметный.зашел на сайт производителя компа, на форум и задал вопрос про производительность форсунок.ответил тех консультант: По умолчанию должно стоять 180 для 16 клапанной ксюхи.
в книжке написано 151.8, я ставил и РУТ и ДУТ показывали одно значение на протяжении всего расхода бака, а после сброса настроек при 180, значения РУТ и ДУТ стали отличаться. надо попробовать тарировку запустить, но это долго очень, израсходовать 100 литров надо.У меня столько не съедает, сколько РУТ по умолчанию показывает в бак не входит. А по РУТ средний расход за последние 8 500 км 7.33 на 100 км ( значит реально меньше того). Вчера на Кемеровской встрече Спецназ видел отчет с момента установки МК-когда появились последние прошивки... Вообще интересно у кого что тарировка на таких же машинах показала. Раньше пробовал, 160 перебор, правда не такой уж большой, но заметный.
А зачем подбирать? Тарировка быстрее, чем подбор.Раньше пробовал, 160 перебор, правда не такой уж большой, но заметный.
Мутноватая тарировка, как-то пробовал, ерунда получилась, может там кроме того какая методика, еще что ли попробовать. Технический консультант еще советовал запустить персональный отчет, и по нему посчитать, ну наверное и контролировать при том расход объективно как можно точнее. На их Форуме есть его ответ.в книжке написано 151.8, я ставил и РУТ и ДУТ показывали одно значение на протяжении всего расхода бака, а после сброса настроек при 180, значения РУТ и ДУТ стали отличаться. надо попробовать тарировку запустить, но это долго очень, израсходовать 100 литров надо.
Тогда подробно опиши как делал. Правда машина другая.А зачем подбирать? Тарировка быстрее, чем подбор.
Так делал тупо, по инструкции. Хватило 4-х заправок. Старался заправляться на одной и той же заправке.
Напишите у кого сколько получилось после тарировки форсунок на 16 клап. ксю.