Да я как-то уже и боюсь писать

Спросишь что-нибудь, а потом окажется, что это всё опять таки из-за того же самого плохого подключения

По крайней мере можно быть уверенным, что разводка в разъёме правильная и провода целые (поскольку по крайней мере по разу это всё отработало правильно).
Я решил пока поездить так и посмотреть, что работает, а что нет. А потом уже решить, надо всё переделывать на скрутку (ну или купить правильных клипс и переподключить) или нет.
А то всё таки надоело уже ползать около машины (4 дня по часу ползал) и если уж опять ползать, то всё делать наверняка.
По пунктам:
1. ДУТ вроде сейчас показывает (после заправки), но не уверен, что в прошлый раз проблема была именно из-за малого кол-ва бензина.
2. После заправки сделал Сбросить всё - после этого почему-то перестал работать РУТ (индикатор которого есть на стандартном экране внизу) - теперь постоянно показывает 0 - наверное опять отошёл провод Форсунки

В Проверке подключения на холостых там был 0.
3. После первой попытки подключения Ксю начала тупить - уж не знаю, в чём конкретно причина: то ли снятие клеймы (и сброс ЭБУ) - правда ещё снимал - такого не было, то ли из-за плохого контакта фишка переключалась (могло такое быть в принципе?), то ли просто так совпало. Сейчас вроде бегает нормально.
Ещё есть вопрос по эксплуатации:
4. Скорость субж показывает, я так понял, как тахометр (то есть на 10% больше), а не реальную, но с учётом размера текущих колёс, правильно?
Что за несоответствие?