Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 61 из 105 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1043
  1. #601
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Наверное мне просто не повезло с подключением
    Но как-то больше 2-х баллов (из 5) за официальное описание процесса и за саму технологию подключения давать не хочется
    Надеюсь всё-таки субж оправдает все эти издержки (когда я таки заставлю его нормально работать).
    Вполне допускаю, что все эти клипсы идеально работают, когда их сразу правильно используешь в домашних условиях.
    Но в условиях ограниченного доступа это не так, и производителю как минимум стоило акцентировать на этом внимание.
    Я так понимаю, изначально ставка делалась на дистрибьютеров, которые должны были брать на себя проблемы по установке, но этой системы уже фактически нет. Да и вообще поддержка субжа похоже уже осуществляется по остаточному принципу.
    Тем, кто всё таки возьмется ставить себе субж, крайне рекомендую делать это в тёплое время года/в тёплом гараже (а лучше и то, и то + сначала потренироваться)/в сервисе с гарантией.

    Всем большое спасибо за участие и удачи
    Если не тяжело, пожалуста суть ваших еще не решенных проблем. Вроде у меня ничего такого не было. Хотя Uran заметил несоответствие в инструкции реальному положению дел, я все под ключил удачно благодаря моим некоторым заблуждениям...


  2. #602
    Forest
    Участник

    МК-Н

    Если не тяжело, пожалуста суть ваших еще не решенных проблем
    Да я как-то уже и боюсь писать
    Спросишь что-нибудь, а потом окажется, что это всё опять таки из-за того же самого плохого подключения
    По крайней мере можно быть уверенным, что разводка в разъёме правильная и провода целые (поскольку по крайней мере по разу это всё отработало правильно).
    Я решил пока поездить так и посмотреть, что работает, а что нет. А потом уже решить, надо всё переделывать на скрутку (ну или купить правильных клипс и переподключить) или нет.
    А то всё таки надоело уже ползать около машины (4 дня по часу ползал) и если уж опять ползать, то всё делать наверняка.

    По пунктам:
    1. ДУТ вроде сейчас показывает (после заправки), но не уверен, что в прошлый раз проблема была именно из-за малого кол-ва бензина.
    2. После заправки сделал Сбросить всё - после этого почему-то перестал работать РУТ (индикатор которого есть на стандартном экране внизу) - теперь постоянно показывает 0 - наверное опять отошёл провод Форсунки В Проверке подключения на холостых там был 0.
    3. После первой попытки подключения Ксю начала тупить - уж не знаю, в чём конкретно причина: то ли снятие клеймы (и сброс ЭБУ) - правда ещё снимал - такого не было, то ли из-за плохого контакта фишка переключалась (могло такое быть в принципе?), то ли просто так совпало. Сейчас вроде бегает нормально.

    Ещё есть вопрос по эксплуатации:
    4. Скорость субж показывает, я так понял, как тахометр (то есть на 10% больше), а не реальную, но с учётом размера текущих колёс, правильно?

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Хотя Uran заметил несоответствие в инструкции реальному положению дел
    Что за несоответствие?

  3. #603
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Да я как-то уже и боюсь писать
    Спросишь что-нибудь, а потом окажется, что это всё опять таки из-за того же самого плохого подключения
    По крайней мере можно быть уверенным, что разводка в разъёме правильная и провода целые (поскольку по крайней мере по разу это всё отработало правильно).
    Я решил пока поездить так и посмотреть, что работает, а что нет. А потом уже решить, надо всё переделывать на скрутку (ну или купить правильных клипс и переподключить) или нет.
    А то всё таки надоело уже ползать около машины (4 дня по часу ползал) и если уж опять ползать, то всё делать наверняка.

    По пунктам:
    1. ДУТ вроде сейчас показывает (после заправки), но не уверен, что в прошлый раз проблема была именно из-за малого кол-ва бензина.
    2. После заправки сделал Сбросить всё - после этого почему-то перестал работать РУТ (индикатор которого есть на стандартном экране внизу) - теперь постоянно показывает 0 - наверное опять отошёл провод Форсунки В Проверке подключения на холостых там был 0.
    3. После первой попытки подключения Ксю начала тупить - уж не знаю, в чём конкретно причина: то ли снятие клеймы (и сброс ЭБУ) - правда ещё снимал - такого не было, то ли из-за плохого контакта фишка переключалась (могло такое быть в принципе?), то ли просто так совпало. Сейчас вроде бегает нормально.

    Ещё есть вопрос по эксплуатации:
    4. Скорость субж показывает, я так понял, как тахометр (то есть на 10% больше), а не реальную, но с учётом размера текущих колёс, правильно?
    Что за несоответствие?
    Про несоответствие лучше обратиться к первоисточнику. Насчет скорости-наоборот на БК она более реальна. Насчет остального, скорее некорректное подключение, может кто меня исправит? 3 М- овские клипсы не имеют мировых аналогов и надежны. Количество бензина не должно влиять на ДУТ, показания берутся с датчика, и точнее, чем на приборке. Вообще проверьте еще раз все провода и подключения.

  4. #604
    pyer
    Старожил

    МК-Н

    А я бы еще порекомендовал обжать клипсы плоскогубцами (только без фанатизма!). Чтобы в клипсах точно прорезалась изоляция и клипса защелкнулась до конца.
    Я подключал все строго по инструкции и все сразу заработало штатно.

  5. #605
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    А я бы еще порекомендовал обжать клипсы плоскогубцами (только без фанатизма!). Чтобы в клипсах точно прорезалась изоляция и клипса защелкнулась до конца.
    Я подключал все строго по инструкции и все сразу заработало штатно.
    Возражений нет!

  6. #606
    Forest
    Участник

    МК-Н

    3 М- овские клипсы не имеют мировых аналогов и надежны.
    Может мне попалась подделка?
    А то мне на оффоруме попадалось утверждение о многоразовости этих клипс (типа что острым можно их разжать). Так вот я пробовал - там такая мягкая пластмасса, что просто подковырнуть и вытащить не получается. А усилие прикладывать не хочется, так как на весу это всё легко может сорваться и ударить в руку/машину с самыми разными последствиями.
    В домашних условиях их мб и можно разжать, и то сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от pyer Посмотреть сообщение
    А я бы еще порекомендовал обжать клипсы плоскогубцами (только без фанатизма!). Чтобы в клипсах точно прорезалась изоляция и клипса защелкнулась до конца.
    У меня часть клипс защёлкнулись так, что внутренность стала заподлицо с корпусом, а вот часть с перекосом и без фанатизма я их уже давил - не защёлкиваются Теперь придётся пробовать с фанатизмом.
    Насколько я понял, в идеале эти клипсы надо защёлкивать чем-то, что гарантирует параллельность губок во время всего процесса защёлкивания (струбциной, тисками, например, - ручного инструмента такого как-то не встречал). И навесу это сделать сложно.
    Видимо надо попробовать всё-таки додавить.

  7. #607
    pyer
    Старожил

    МК-Н

    Так вот в чем проблема. Никаких специнструментов не надо, просто нужно ровно заложить провода в клипсу и защелкнуть пальцами, а потом дожать инструментом (если необходимо). При неровной укладке проводов не бкдет надежного контакта т.к. клипся прорезают и надежно держатся только когда ножи в клипсы перпендикулярны проводу и провод точно попадает в "ямку" на ноже.

  8. #608
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    Может мне попалась подделка?
    А то мне на оффоруме попадалось утверждение о многоразовости этих клипс (типа что острым можно их разжать). Так вот я пробовал - там такая мягкая пластмасса, что просто подковырнуть и вытащить не получается. А усилие прикладывать не хочется, так как на весу это всё легко может сорваться и ударить в руку/машину с самыми разными последствиями.
    В домашних условиях их мб и можно разжать, и то сомневаюсь.
    У меня часть клипс защёлкнулись так, что внутренность стала заподлицо с корпусом, а вот часть с перекосом и без фанатизма я их уже давил - не защёлкиваются Теперь придётся пробовать с фанатизмом.
    Насколько я понял, в идеале эти клипсы надо защёлкивать чем-то, что гарантирует параллельность губок во время всего процесса защёлкивания (струбциной, тисками, например, - ручного инструмента такого как-то не встречал). И навесу это сделать сложно.
    Видимо надо попробовать всё-таки додавить.
    М.б. и додавить. В многоразовости клипс 3М сильно сомневаюсь!

  9. #609
    Forest
    Участник

    МК-Н

    2. После заправки сделал Сбросить всё - после этого почему-то перестал работать РУТ (индикатор которого есть на стандартном экране внизу) - теперь постоянно показывает 0 - наверное опять отошёл провод Форсунки В Проверке подключения на холостых там был 0.
    А теперь там не 0 + расходы считаются правильно, а РУТ всё равно не показывается?!
    Мб дело в том, что надо оттарировать (по крайней мере мне про это несколько раз напоминали)?
    Или это таки провод Форсунки отходит?

  10. #610
    Vic278
    Старожил

    МК-Н

    А теперь там не 0 + расходы считаются правильно, а РУТ всё равно не показывается?!
    Мб дело в том, что надо оттарировать (по крайней мере мне про это несколько раз напоминали)?
    Или это таки провод Форсунки отходит?
    Здесь тарировка думаю не при чем, где-то нет контакта, может действительно на проводе на форсунки. У тебя все клипсы до конца защелкнулись? Я их чуть (аккуратно) поджимал плоскогубцами чтобы до конца зашли. Тарировка будет влиять только на показания и сама не заканчивается автоматически... Немного поездишь, и сам остановишь. Лучше для точности ее не запускай, а включи персональный отчет, точно замеряй расход, поездий, потом по данным персонального отчета (когда сожгешь нужное на твой взгляд для необходимой точности количество топлива) рассчитаешь по точному количеству израсходованного топлива и пробегу, скорректируешь РУТи пр. В штатной тарировке я что-то разочаровался. Есть идея, что плохой контакт у тебя м.б. если ты устанавливал клипсы на провода на морозе, может задубевшая изоляция на каком проводе плохо прорезалась. (У тебя может лишняя клипса осталась (у меня аж2)-попробуй заменить. И еще раз все обнули.

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •