Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 4 из 105 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1043
  1. #31
    grazier
    Старожил

    МК-Н

    Я, когда мне когда в порог поставили, спрашивал об этом на форуме кардоктора. Вадим ответил, что под бампером тоже греется, в том числе и от движка. Мол - проверно. Думал в лючек бензонасоса пихнуть, сверху бака. Но вчера лазил, чистил сетку - бак на ощупь тоже теплый... :-( ХЗ куда ставить.
    В воздухозаборник вентилятора, тогда набегающий поток воздуха будет его охлаждать


  2. #32
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    А в пробке? От радиатора нагреется так ... .

  3. #33
    grazier
    Старожил

    МК-Н

    А в пробке? От радиатора нагреется так ... .
    Все равно лучше будет, так как постоянно бегущий поток воздуха будет охлаждать его изнутри.

  4. #34
    Kolo
    Автор темы

    МК-Н

    В выходные на даче переставил датчик из порога в лючек над бензонасосом. Ессно бака не касается, висит в воздухе.
    Показывает температуру бензина, бака, бензонасоса ( нужное подчеркнуть). Сегодня утром (10-00) в мск 15 цельсиев,
    t движка 20, t за бортом тоже 20. Похоже машина не остыла до конца в ракушке, за 10 часов. Поездка пол часа - t за бортом - 29 цельсиев... Мск 16-17 (яндекс,рамблер) Значит бензин греется довольно так хорошо и полость над баком не продувается на ходу.
    ЗЫ Зато t за боротм теперь не зависит от того каким боком повернусь к солнцу :-)
    ЗЫ2 Думаю там и оставить, мониторить t бензина...

  5. #35
    nikolya
    Участник

    МК-Н

    Ребятки !!!! НА ОМеге с БК, у меня датчик стоял в бампере под правой фарой. Это штатное расположение датчика температуры , придуманное бундесами... Наиболее правильную температуру показывал или последолгой стоянки , или в движении... Для этого датчик должен обдуваться воздухом... ХЕЗ как , но в Омеге так и было , но датчик при этом оставался чистым... отаке

  6. #36
    serg2906
    Участник

    МК-Н

    Здравствуйте
    вчера купил, а сегодня поставил, и у меня возникло несколько вопросов
    перед первоначальной настройкой все сбросил, указал что требовали в начальных установках
    также при установке у меня было мало бензина прим 5-7литров (лапочка почти всегда горела) но комп показывал 17литров, я еще заправился на 100р 92ого (прим 5л) и через меню заправка (вызвал сам) вбил цену и количество и стало показывать реальный 20литров и расчетный 27литров (хотя стрелка на 2/3 поднята к первому белому делению)
    Вопросы
    1 надо ли делать тарировку ДУТ, если да то как лучше?
    2 надоли при каждой заправке вручную водить количество заправляемого бензина или он сам это поймет (обычно заправляюсь на 200р)?
    3 по нему корректно засекать разгон до сотни или он безбожно тормозит и брешет?
    прошивка 3,02
    просьба не ругать за тупость т.к. для меня это новый девайс и пока мной малоизучен:-[

  7. #37
    [Camp]John
    Участник

    МК-Н

    1. Тарировку ДУТ сделать весьма проблематично, так как надо слить весь бензин, а потом заливать его в бак равными порциями по 5 литров и фиксировать на компе показания датчика. При этом машина должна стоять как можно ровнее. Показания Вашего компьютера достаточно странные, и причиной этому может быть неправильные показания датчика (опять же может контакты загрязнились), либо Ваше предположение относительно кол-ва бензина в баке неверно. Мне кажется Вам стОит попробовать залить полный бак под горловину и посмотреть как на это отреагирует комп. В любом случае Вы тогда будете знать точно сколько топлива залито и на основании этих знаний скорректировать расчетное кол-во топлива.

    2. Заправку свыше 10 литров комп должен определить автоматически, при меньшей заправке показания надо вводить вручную. В Вашем случае получается около 10 л. и тут может быть и так и так. Опять же количество залитого топлива комп определяет по показанию датчика, а они в свою очередь имеют погрешность, особенно на почти пустом и почти полном баке. Сколько я ни заправлялся, комп количество залитого топлива определяет неверно (например 31,5 литров при 35 залитых по колонке), но я это объясняю тем, что заливаю всегда полный бак и тут как раз проявляется эта погрешность. Да, кстати, в этом случае я всегда делал корректировку, но так как больше 50 л. комп не понимает, то имеется некоторое неучтенное количество топлива, которое и дает погрешность при следующей заправке. Скорее всего надо не заморачиваться по этому поводу, если рассчетное кол-во топлива близко к показаниям ДУТа когда стрелка в середине шкалы.

    3. Пока попробовать не довелось, но думаю, что разгон он должен померять достаточно точно.

  8. #38
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    Ну, во-первых, более 50 литров понимает. У меня как-то показал 51 литр под горку после заправки до полного бака.
    ДУТ тарировать незачем, если есть МК-Н. А вот форсунки оттарировать надо обязательно.
    После каждой заправки комп выдает запрос на коррекцию количества залитого топлива. В этот момент и укажи то количеество, которое залил точно по чеку.
    После тарировки форсунок ДУТом можно не пользоваться - достаточно РУТа.

  9. #39
    AVP
    Участник

    МК-Н

    John link=topic=13518.msg179661#msg179661 date=1186628135]
    2.... (например 31,5 литров при 35 залитых по колонке)....
    3. Пока попробовать не довелось, но думаю, что разгон он должен померять достаточно точно.
    2. Комп скорее прав, чем врет, а вот показания табло на колонке скорее всего завышено, они спецом так делают (есть знакомый который работал на заправке).
    3. мерять как начинает? при троганье?

  10. #40
    serg2906
    Участник

    МК-Н

    Спасибо за ответы.
    Попробую полный бак залить, а мож вообще не париться по поводу РУТ, вроде он остаток пути определяет всегда по ДУТ?
    А если я потом форсунки промою то мне опять делать тарировку по ним?
    У меня почему то в проверке подключения пишет что нет связи с ЭБУ (чек у меня никогда не загорался) это нормально? или диагностика делается как то особо?

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •