Да не за что.![]()
Да не за что.![]()
Много не заказывай, мне оставь. ;D
Производительность нормальная. Может у тебя старый глюк вылез - быстро падающий РУТ? Но на расход в отчетах это не влияет.
00000002h это и есть высокое давление в коллекторе(33 код). Но должен был и код и расшифровку показать...
Вить, надо переползать в тему про МК-Н...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так почему он тогда назвал ее неизвестной?Почему не сбрасывает штатно, и как мне ее теперь сбросить? Прошивка 3.04с.
Значит что-то они опять в последней версии перемудрили. У меня именно ДАД и показывало и сбрасывало. А так можно сбросить отключив питание мозгов на несколько секунд. Но это тебе надо с шившими Эко3 проконсультироваться... Не слетит ли там чего...
Тогда и тарировку придется делать заново. Попробую им вопрос задать. И ничего не расшифровывает - Ошибка неизвестная...Значит что-то они опять в последней версии перемудрили. У меня именно ДАД и показывало и сбрасывало. А так можно сбросить отключив питание мозгов на несколько секунд. Но это тебе надо с шившими Эко3 проконсультироваться... Не слетит ли там чего...
Да не надо делать тарировку.Заводской установки хватает вполне.
Хотелось опробовать, ведь точнее д.б. Если есть такая функция, что б не попробовать. Если не работает-другое дело. Создал им 2 темы: Про реальный расход при тарировке и про ошибки.Да не надо делать тарировку.Заводской установки хватает вполне.
Плюнул на все тарировки. Снова залил полный бак до свободного вытекания, на том же месте в гараже. Получилось 19,5 л +- граммы, т.е РУТ показал точный расход исходя из первоначально залитых 52 л!!! (РУТ=32.6 л; ДУТ=37.0 л). Т.е. похоже считает от расхода, а не от остатка.Вывод- никакая тарировка не нужна! Все равно пришлось все обнулять и отсоединять клемму АКБ из-за несбрасывающейся ошибки 00000002h.Хотелось опробовать, ведь точнее д.б. Если есть такая функция, что б не попробовать. Если не работает-другое дело. Создал им 2 темы: Про реальный расход при тарировке и про ошибки.
Значит ДУТ тебе надо калибровать. У меня с новья было нормально,а этой зимой поплыл... Неделю ездил, по РУТу его табличку подправлял.Щас на ровном месте практически ноздря в ноздрю. +/-литр.Если залил с 2-3 отсечками, значит в баке 52. РУТ больше чем на 50 не ставится. Так они и идут потом до лампочки с РУТом, меньше на 1-3 ( колеблется ) от ДУТа. На лампочке ДУТ на 7-8 литрах встает. Ниже не опускается.
В связи с ихними объемами 50.0 л одна неразбериха, вроде грозились увеличить до 52. Пытаюсь у них выяснить, как у меня так РУТ точно посчитал при баке под пробку (52 л) исходя именно из 52, а не из 50? По ДУТ м.б. из-за того, что он на 52 л не рассчитан - сразу 2 л погрешность + 2 л погрешность ДУТ.Значит ДУТ тебе надо калибровать. У меня с новья было нормально,а этой зимой поплыл... Неделю ездил, по РУТу его табличку подправлял.Щас на ровном месте практически ноздря в ноздрю. +/-литр.Если залил с 2-3 отсечками, значит в баке 52. РУТ больше чем на 50 не ставится. Так они и идут потом до лампочки с РУТом, меньше на 1-3 ( колеблется ) от ДУТа. На лампочке ДУТ на 7-8 литрах встает. Ниже не опускается.