Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 58 из 407 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 4063
  1. #571
    Вяч
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Nexia 2004г. 8 кл. пробег 47000 т.км
    Вопрос: (БК Штат N1002М выдает некорректное значение оборотов двигателя = 65 тыс об/мин., расход на 100 км= 99,9 л) Кто-нибудь сталкивался?

    Предыстория: Куплен БК-22 работает вроде корректно т.е. отображает достоверную инф-цию (тест 2 часа / пробег 10 км), пропадает индикация с перескакиванием на др. режимы (время, вольтаж) -> поменял на Штат N1002М.
    Подключение согласно руководства по установке (плохая ксерокопия в глянцевой обложке), с ДУТ и К-Line проблем не было. Подключение к проводам форсунок и датчика скорости на разъемах ЭБУ только согласно пунктирных линий (контроллер IEFI-6) методом скрутки (далее планировалась пайка). В настройках выбран тип ЭБУ 8 кл., режим получения данных пробовал ALDLи безALDL.
    Кто знает подскажите, может ссылку кто даст где поискать.


  2. #572
    madison
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Nexia 2004г. 8 кл. пробег 47000 т.км
    Вопрос: (БК Штат N1002М выдает некорректное значение оборотов двигателя = 65 тыс об/мин., расход на 100 км= 99,9 л) Кто-нибудь сталкивался?
    Советую вопросы напрямую задавать производителю "Штат" на его же сайте http://shtat.ru/forum/
    У меня тоже такой комп и расход 99,9 на 100км, он показывает только когда автомобиль стоит, а в движении все нормально. С оборотами то же все хорошо (в смысле правильно показывает), а вот с ДУТом наоборот (ни как не разберусь), где-то было описано, как грамотно считать расход но не помню, не охота сжигать полностью бак (вдруг там дерьмо на дне) и начинать от нуля.
    Кто подскажет простой способ точного подсчета расхода, для проверки правильности показания БК.


  3. #573
    Shader
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Кто подскажет простой способ точного подсчета расхода, для проверки правильности показания БК.
    Сто раз обсуждалось: Выбираешь одну заправку и колонку. Заливаешь полный бак (до отсечки пистолета). Сбрасываешь одометр в ноль. Ездишь. Приезжаешь на туже колонку, заливаешь до отсечки. Смотришь сколько влезло литров. Это число умножаешь на 100 и делишь на показания одометра. Получаешь средний расход на сотню.

  4. #574
    Вяч
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Советую вопросы напрямую задавать производителю "Штат" на его же сайте http://shtat.ru/forum/
    У меня тоже такой комп и расход 99,9 на 100км, он показывает только когда автомобиль стоит, а в движении все нормально. С оборотами то же все хорошо (в смысле правильно показывает), а вот с ДУТом наоборот (ни как не разберусь), где-то было описано, как грамотно считать расход но не помню, не охота сжигать полностью бак (вдруг там дерьмо на дне) и начинать от нуля.
    Кто подскажет простой способ точного подсчета расхода, для проверки правильности показания БК.

    А ты (madison) подключался к проводам форсунок и датчика скорости, в разъемах ЭБУ? Предполагаю, конфликтуют подключение к К-Line и к проводам форсунок и датчика скорости. Может поэтому не правильно отображается информация. А форум на http://shtat.ru/ молчит.

  5. #575
    madison
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    А ты (madison) подключался к проводам форсунок и датчика скорости, в разъемах ЭБУ? Предполагаю, конфликтуют подключение к К-Line и к проводам форсунок и датчика скорости. Может поэтому не правильно отображается информация. А форум на http://shtat.ru/ молчит.
    Я подключался и к проводам форсунок и к датчику скорости. Но данные снимаются почему то только в режиме"с ALDL", т.е. только с "М-Line" (колодка диагностики).

  6. #576
    nod
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Вопрос к мультитронику: Почему коды ошибок не читаются.ЭБУ выбрано дэу 2, на других вообще белиберда.

  7. #577
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Вопрос к мультитронику: Почему коды ошибок не читаются.ЭБУ выбрано дэу 2, на других вообще белиберда.
    Поподробней можно? Что за билиберда? Какая машина? В основном на Нексиях с 8 клапанами надо выбирать ДЭУ1, с 16 клапанами и на Ланосах ДЭУ2, на Леганзах ДЭУ3. Но может быть и несоответствие этого из-за того, что на машины ставятся разные блоки.
    Вообще коды ошибок есть в системе?

  8. #578
    nod
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Поподробней можно? Что за билиберда? Какая машина? В основном на Нексиях с 8 клапанами надо выбирать ДЭУ1, с 16 клапанами и на Ланосах ДЭУ2, на Леганзах ДЭУ3. Но может быть и несоответствие этого из-за того, что на машины ставятся разные блоки.
    Вообще коды ошибок есть в системе?
    Там же написано машина донс.Белиберда это превышение оборотов на хх 5600,температура двигателя -40 и.т.д.Ошибка есть при движении на газу.Грешу на датчик кислорода.Может такое быть что часть ошибок читается а часть нет?

  9. #579
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Там же написано машина донс.Белиберда это превышение оборотов на хх 5600,температура двигателя -40 и.т.д.Ошибка есть при движении на газу.Грешу на датчик кислорода.Может такое быть что часть ошибок читается а часть нет?
    Не посмотрел на профиль. В принципе так и должно быть - если протоколы не совпадают, то температура двигателя, дроссель могут показываться неправильно.
    Насчет ошибок - комп все ошибки читает из ЭБУ, т.е. именно ЭБУ должен отловить эту ошибку. Как только она записывается в память, прибор тут же ее ловит и отображает. Таким образом должны ловиться все ошибки - на Daewoo расшифровки ошибки не будет, будет показан только ее код.
    У вас зажигается Check Engine?
    Проверить, ловит ли прибор ошибки, можно лекго - на незаведенной машине отключаете датчик дроссельной заслонки и включаете зажигание, иногда требуется для возникновения ошибки попробовать завести машину.

  10. #580
    nod
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Не посмотрел на профиль. В принципе так и должно быть - если протоколы не совпадают, то температура двигателя, дроссель могут показываться неправильно.
    Насчет ошибок - комп все ошибки читает из ЭБУ, т.е. именно ЭБУ должен отловить эту ошибку. Как только она записывается в память, прибор тут же ее ловит и отображает. Таким образом должны ловиться все ошибки - на Daewoo расшифровки ошибки не будет, будет показан только ее код.
    У вас зажигается Check Engine?
    Проверить, ловит ли прибор ошибки, можно лекго - на незаведенной машине отключаете датчик дроссельной заслонки и включаете зажигание, иногда требуется для возникновения ошибки попробовать завести машину.
    Чек загорается,ща пойду попробую ченибуть отсоединить,машина под окном

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •