Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 365 из 407 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 4063
  1. #3641
    ОлегД
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Летом поставил Мультитроник SL-50V. Показания топлива брешут,что только не делал;датчик температуры поставил в бампер(внутри),ехал летом,попал в лужу- БК сообщил"осторожно-гололед" и показал "-40",потом стал показывать нормально(видать высох).Ошибки не показывает,хотя горела лампочка"cek"(на СТО ошибку нашли(виноват был лямда-зонд)). Осенью перепрошивался. Специалист сказал, что "Мультитроник" - это просто гаджет(хорошая игрушка,но прошивки плохие) и лучше ставить "престиж",он лучше работает.


  2. #3642
    meteo
    Новичок

    Выбор бортового компьютера

    Здравствуйте!
    Хочу установить Multitronics VC731 вместо плафона освещения салона. Кто-нибудь пробовал крепить так?


  3. #3643
    bercut
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Плафон можешь не трогать
    Было так

  4. #3644
    meteo
    Новичок

    Выбор бортового компьютера

    Так как у моего корпус побольше в глубину, то при таком размещении мне придется вырезать в обшивке дырку под него, что не хотелось бы.

  5. #3645
    bercut
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Цитата Сообщение от meteo
    Так как у моего корпус побольше в глубину, то при таком размещении мне придется вырезать в обшивке дырку под него, что не хотелось бы.
    Тот что на фото я его снял куплен такой же как твой примерял вмещается только эту коробку ставить не буду.Как потеплеет поставлю и сделаю фото.Еще думаю к зеркалу закрепить или к обшивке.

  6. #3646
    алекс04
    Член Клуба

    Выбор бортового компьютера

    Цитата Сообщение от ОлегД
    Летом поставил Мультитроник SL-50V. Показания топлива брешут
    только рассчётный бак. сам мучался (около месяца) сейчас год с РБ всё чотко
    Цитата Сообщение от ОлегД
    датчик температуры поставил в бампер(внутри),ехал летом,попал в лужу- БК сообщил"осторожно-гололед" и показал "-40",потом стал показывать нормально(видать высох)
    купи термоусадку и дополнительно обожми датчик температуры, видать он не герметичен. там обычный терморезистор стоит и видать плохо заизолировали
    Цитата Сообщение от ОлегД
    Ошибки не показывает,хотя горела лампочка"cek"(на СТО ошибку нашли(виноват был лямда-зонд)).
    у меня всё прекрасно показывает и удаляет. подключён правильно к ЭБУ?

  7. #3647
    ОлегД
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    показывает и удаляет. подключён правильно к ЭБУ?
    Подключил фишку в разъем ЭБУ(как указано в инструкции).Лампочка "чек" загоралась, БК ошибку не показывал, но при сбрасывании ошибок(выбирал функцию "сброс ошибок") лампочка "чек" тухла, но через некоторое время загоралась снова.
    купи термоусадку и дополнительно обожми датчик температуры, видать он не герметичен. там обычный терморезистор стоит и видать плохо заизолировали
    Спасибо,обязательно сделаю.

  8. #3648
    solomin58
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Предлагаю объединить информацию об использовании БК на наших машинах. Дело в том, что машинки наши комплектуются разными двигателями, соответственно "мозги" у них немного разные. Бортовых компьютеров существует тоже не малое количество и подключаем их тоже по разному - у кого-то колодка GM-12 и с нее берется k-line, кто-то дополнительно подключается к ДУТ, к датчику скорости и к форсунке, а у кого-то OBD-2 и данные берутся только с колодки OBD-2 а кто-то и там подключается к ДУТ и пр.
    Предлагаю выложить информацию со своих БК примерно в таком виде:
    1. Двигатель (G15MF или A15SMS или F16D3 или ?)
    2. Бортовой компьютер (Мультитроникс, Орион, Штат, Мультисет или еще какой)
    3. Работает по протоколу (ДЭУ-1, ДЭУ-2, АВЕО или ?)
    4. Протокол определился автоматически или установлен вручную?
    5. Подключение через OBD-2, колодку GM-12 (k-line)
    6. Дополнительное подключение к датчикам (ДУТ, ДС, Форсы)
    7. Проводилась ли коррекция данных или все показывает сразу корректно?
    8. Какие данные показывает:
    а) мгновенный расход ХХ - сколько?
    б) время открытия форсунки - ?
    в) Угол Опережения Зажигания (УОЗ) - Да или Нет, если Да, то сколько

    Ну, и так далее. Я думаю, такая информация с одной стороны снимет множество вопросов по выбору БК, а с другой стороны, поможет сравнить параметры своей машины с другими, ну и выводы какие-то сделать...

    Вот пример моих данных:
    1. Дэу Нексия, 2008 г, двигатель G15MF, 1,5 литра, 8 клапанов.
    2. БК Мультитроникс ТС750.
    3. Протокол Дэу-1.
    4. Определился автоматически.
    5. Подключение по k-line от диагностической колодки GM-12.
    6. Дополнительные датчики не подключал, все берется из протокола.
    7. Проводил коррекцию пробега и расхода.
    8. Что теперь показывает на прогретом двигателе:
    а) обороты ХХ - 800 (немного плавают от 750 до 850)
    б) мгновенный расход ХХ - от 0.7 до 0.9
    в) время впрыска на ХХ прикольно меняется от 3.2 мс до -9.9мс. Причем показания из положительного значения уменьшается, потом вместо цифр - - - - , потом показания уходят в минус. Что бы это значило?
    г) напряжение АКБ на ХХ 14.4 - 14.2 В, при включении зажигания утром: 11.7 В.
    д) РТВ шаги - 7 (что это означает?)
    е) дроссель: 14 - полностью отпущенная педаль газа, 84 - полностью нажатая.
    ж) Расход воздуха кг/час - - - - (не показывает)
    з) УОЗ - - - - (не показывает)
    и) нагрузка двигатель % - - - - (не показывает)
    9. Поправки (рассчитанные БК после коррекировки пробега и расхода)
    а) скорость 4.7
    б) расход - 27.5
    в) поправка возд. -10
    г) поправка U акб -0.1
    10. Установки: Замок - физический, Определение протокола - АВТ, протокол -ДЭУ-1, Бак тип - расчетный, Скорость - ЭБУ, Расход - ЭБУ, Обороты - ЭБУ, Полный бак - 52, Тип входа - габариты.
    Вот ссылка на мой БК:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...589#msg1852589

    А что у вас?

  9. #3649
    максим2^10
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    чтобы сделать гидроизоляцию контактов берете пистолет клеевый капаете капельку клея и сверху ткрмоусадкой обжимаете получаете гидроизоляцию

  10. #3650
    rn3qbh
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Если не разбираетесь в автоэлектрике, то на слова некоторых людей ссылаться ненадо. ДУТ не подключен к мозгам вообще на большинстве даже очень дорогих авто, про нексию молчу.
    Вот Вы и ошибаетесь! ДУТ подключен к ЭБУ. Если интересно, могу пояснить для чего это сделано

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •