74сказали спасибо
алекс04,
Alexandr13, ну я так и понял что под магнитолой. Хорошая вещь конечно. у меня такая на четырке стояла , было очень удобно. значит я так понимаю под литрами пробег показывает, я так понимаю а литры 31 и 24 л это сколько бензина осталось? а расход бензина на сотню где?
Чапаев,
левый столбик, сверху-вниз
мгновенный расход
средний расход за поездку
обороты
2 столбик
пробег за поездку
время поездки (с момента запуска мотора)
напряжение в цепи
3
температура двигателя
количество израсходованного бензина за поездку
температура воздуха
4
скорость
остаток бензина
прогнозируемый пробег на остатке
- - - Добавлено - - -
по поводу правильных показаний остатка бензина в баке.
я долго пытался откалибровать БК к нексиевскому ДУТу. бестолку.
в итоге пользовался режимом "бак расчётный". т.е. я каждый раз, при заправке, вручную вводил количество заправляемого бензина.
и БК сам постепенно вычитал сожженный бензин. постепенно, сравнивая оставшийся в реальности бензин в баке и показания БК вводил корректировки и добился того, что БК показывал полностью правильный расход.
Расчетный бак, конечно, точнее, но чтобы он давал точные показания, нужно если не каждый раз, но регулярно заправляться до полного бака. Все данные о расходе топлива, что приходят с ЭБУ, ориентируются на то, что давление топлива в рампе идеально соответствует номинальному для этого типа форсунок. Если регулятор давления топлива немного неидеален и давление чуть отклонилось от номинала, на работе двигателя это не скажется, лямбда-регулирование это компенсирует, а вот показания расхода уже начнут привирать. А поскольку данные об израсходованном топливе - это интегральная величина, ошибка будет накапливаться и если ее регулярно не корректировать (заправкой полного бака), то спустя время она будет означать погоду на марсе, но никак не точный остаток топлива.
- - - Добавлено - - -
И самое главное забыл: сами форсунки изнашиваются и на старых машинах их производительность даже при идеальном давлении будет далека от заводской величины. А на восьмиклапанном моторе с вазовскими форсунками, про измерение расхода можно забыть.
попытки ездить на низких оборотах.
- - - Добавлено - - -
полный, не полный, но когда регулярно заправляешься, то показания стрелки и показания БК совпадают, значит и расход БК считает правильно. корректировал не более 1 раза в год.
да и в самой инструкции к БК написано, что "расчетный бак" дает более верные показания.
цитата:
Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м.
У каждого автомобиля с ДВС есть свои уникальные моментно-скоростные характеристики при определенных углах/процентах открытия дроссельной заслонки.
Такая характеристика при полном открытии ДЗ называется внешней характеристикой.
Такие характеристики при неполном открытии ДЗ называются частичными характеристиками.
Составной частью этих характеристик является удельный расход топлива. Кг/кВт.
Как правило, удельный расход топлива минимален в диапазоне максимального крутящего момента внешней и частичных характеристик.
Обороты максимального крутящего момента внешней характеристики написаны в характеристиках автомобиля. Ну как сказать, это обороты того двигателя, который был в заводской лаборатории и которого нет под капотом моей машины. Но на эти цифры можно как-то ориентироваться.
А обороты и значения максимальных моментов при частичном открытии ДЗ не публиковал никто.
Можно съездить на измерительный стенд, заплатить денег, снять характеристики со своего двигателя и ориентироваться на обороты минимального удельного расхода топлива при разном открытии ДЗ.
А можно заплатить денег, установить БК и ориентироваться на мгновенный расход топлива. И, сообразно показаниям БК подобрать наиболее экономичный режим движения.
На вскидку - это будет несколько ниже оборотов максимального крутящего момента внешней характеристики двигателя.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 14.12.2020 в 01:40.
так я про ксю и спрашиваю, у него точно такая же была, как у меня
сомневаюсь что то, что на каждой передаче до 3500 об. мин. раскручивал, вот мне и интересно, как раньше ездил, как потом стал