Ок сфоткаю и пришлю.фото покажи как ты его замутил.
Ок сфоткаю и пришлю.фото покажи как ты его замутил.
Смотря что понимать под понятием обновления: опрос БК датчиков или ЭБУ, или обновление информации на экране? Если понимать вывод на экран, то 1FPS- очень быстро и я бы позавидовал игре вDOOM3 на 3 пеньке.![]()
выше смотри,все выложил......Подскажите поточнее где стоит диагностический разъем на Нексии и где можно найти на него распиновку?
Опрос датчиков и обработка идет по прерываниям, опрос ЭБУ 4 раза в секунду, может что-то еще занимает время, что осталось идет на обновление на экране. А там графика. 3D нет. Как и спецэффектов. Дума нет. Тетриса тоже.
У МК-N ты сам выбираешь, что должно быть на экране и в каком виде - графики, числа, на какой строке. нужные параметры можно выводить крупно.Товарисчи! Выручайте. Засмотрелся на МК-Н, однако смущает наличие "красивых и дешевых" Престиж V55. Изучая ветку много чего начитался, понимаю что МК-Н крут, но все же, у него нет диагностики, а у престижа есть, ну и стоят они 4000 и 2300 соответственно, разница ощутима.
Не нравится в престиже частота обновления - 1 секунда. Как с этим делом у МК-Н?
Ну и самое главное - как у МК-Н с обзором во время движения? Судя по фоткам - уж больно много строчек для такого экранчика, а следовательно шрифт слишком мелкий. Да и штатное место далековато от глаз водителя...
Поправьте если ошибаюсь
Преимущества: установка в штатное место часов. простота установки. непопулярность у грабителей.
по цене: в Е-бурге есть за 3200р. конторы указаны на сайте МК-Н. их всего 2.
Alexander T
Уже решился, в Е-бурге мне выставили 3380. С учетом проблем с доставкой, проще купить в "Чикагинске" за 4000.
Молодца, я тоже себе еще в ноябре поставил. ток я взял от замка зажигания и аварийки питания, усе вышло легко, мне тоже это чудо больше всех понравилось.У меня такая же проблема была.....вот купил 2 дня назад Бортовик Multitronics VG1031UPL(GPL)..при покупке показали что все подключается элементарно..в диагностический разъем,и на массу и 12вольт...стал подключать,столкнулся сразу с такой проблемой:вначале не мог настроить линию ЭБУ,не мог разобраться что ставить автоматически или вручную..потом остановлся на автоматическом определении линии...у меня определилось "ДЭУ 2".подключал к тем же проводам что и магнитолу...но потом понял что при каждом выключении зажигания и вытаскивания ключа из замка зажигания все настройки и установки будут сбиваться,т.е Бортовик будет отключаться...пришлось искать провод с постоянным током.(в обход замка).повозился,и нашел:один провод идет на часы,другой на лампу в багажнике.подключил к часам,и все,работает постоянно,а вот параметры температуры двигателя,и.т.д,уже высвечиваются,когда зажигание включаешь и заводишь машину..так что на самом деле ничего сложного в этом нет..кстати,сам бортовик,я прикрепил на стекло,в левом нижнем углу.над торпедой..и обзору не мешает,и удобен в обращении.Еще могу отметить,что оч удобен в пользовании,понятное меню,яркий дисплей,легко читаемая инфа в любое время суток,будь то яркое солнце,или поздняя ночь,так же стоит отметить громкую проговоривание параметров!!!!!так что всем советую!http://foto.mail.ru/mail/artemkc/23/24.html - вот он сам диагностический разъем,в самую левую дырку в нем,я и подключил свой бортовик!все работает,все находит...
http://foto.mail.ru/mail/artemkc/23/25.html-вот где находится он,этот диагностический разъем..
http://foto.mail.ru/mail/artemkc/23/26.html-вот где прикрепил свой бортовик.....
Доброго всем времени суток! Решился, преобрел Multitronics 1031UPL. Вопрос по подключению, достаточно ли для корректной работы подключить к фишке ЭБУ, датчику уровня топлива, габаритам? Заранее благодарен за ответ.
впринципи достаточно, но если хочеш более точную информацию, то нужно подключиться еще к форсунке, хотя по мне он дето правильно и с ЭБУ читает, так как все мои приближенные замеры совпали с мультитрониксом.
что касается габаритов то я схему не смотрел де там постоянное напряжение а де нет, я взял от замка зажигания и от аварийки (с кнопки)
впринципи достаточно, но если хочеш более точную информацию, то нужно подключиться еще к форсунке, хотя по мне он дето правильно и с ЭБУ читает, так как все мои приближенные замеры совпали с мультитрониксом.
что касается габаритов то я схему не смотрел де там постоянное напряжение а де нет, я взял от замка зажигания и от аварийки (с кнопки)
----------------------------------------------------------------------
Спасибо, земляк, за ответ! А к габаритам планирую подключить для изменения яркости подсветки: день-ночь. Но наверное все-таки поеду к електрику, сам вряд ли осмелюсь.