причем тут дум на пне третьем и бк?для начала можно зайти на оф сайт МК-Н и почитать там форум...
причем тут дум на пне третьем и бк?для начала можно зайти на оф сайт МК-Н и почитать там форум...
Дык, Престиж и Multitronics не одно и то же. Это разные компьютеры, разных производителей.может разные престижи???, у меня мультитроникс, так я все время в дороге пользуюсь, удобно, смотриш мгновенный расход и сразу видиш топливо в трубу или или с толком льется, притом на моей базовой нет тахометра а на мультитронеске постоянно наблюдаю, глаза толком косить не приходится так как очень удобно расположил.
да я знаю что они совсем разные, я имел ввиду что престижи, ну и за свой решил написать.Дык, Престиж и Multitronics не одно и то же. Это разные компьютеры, разных производителей.
Дошлода я знаю что они совсем разные, я имел ввиду что престижи, ну и за свой решил написать.![]()
При том что обновление раз в секунду чем-то напоминает тормоза со скоростью 1 FPS. Может и неудачное сравнение, но правда - слишком уж медленно. Multitronics кстати, если я не ошибаюсь, работает по тому же протоколу, соответственно тоже раз в секунду должен обновляться, не чаще.причем тут дум на пне третьем и бк?для начала можно зайти на оф сайт МК-Н и почитать там форум...
обновление в МК-Н идет 5ть раз в секунду...про остальные что они там и как часто обновляют мне не интересно..
У меня такая же проблема была.....вот купил 2 дня назад Бортовик Multitronics VG1031UPL(GPL)..при покупке показали что все подключается элементарно..в диагностический разъем,и на массу и 12вольт...стал подключать,столкнулся сразу с такой проблемой:вначале не мог настроить линию ЭБУ,не мог разобраться что ставить автоматически или вручную..потом остановлся на автоматическом определении линии...у меня определилось "ДЭУ 2".подключал к тем же проводам что и магнитолу...но потом понял что при каждом выключении зажигания и вытаскивания ключа из замка зажигания все настройки и установки будут сбиваться,т.е Бортовик будет отключаться...пришлось искать провод с постоянным током.(в обход замка).повозился,и нашел:один провод идет на часы,другой на лампу в багажнике.подключил к часам,и все,работает постоянно,а вот параметры температуры двигателя,и.т.д,уже высвечиваются,когда зажигание включаешь и заводишь машину..так что на самом деле ничего сложного в этом нет..кстати,сам бортовик,я прикрепил на стекло,в левом нижнем углу.над торпедой..и обзору не мешает,и удобен в обращении.Еще могу отметить,что оч удобен в пользовании,понятное меню,яркий дисплей,легко читаемая инфа в любое время суток,будь то яркое солнце,или поздняя ночь,так же стоит отметить громкую проговоривание параметров!!!!!так что всем советую!http://foto.mail.ru/mail/artemkc/23/24.html - вот он сам диагностический разъем,в самую левую дырку в нем,я и подключил свой бортовик!все работает,все находит...Привет народ. Вчера купил Маршрутный компьютер Multitronics VG 1031.повертел в руках. прочитал инструкцию но так и непонял куда что подключить и где в нексии то к чему подключать.Сдесь очень много писали что подключать его 30 мин.Думаю эта тема будет интересна всем Подскажите Плз
http://foto.mail.ru/mail/artemkc/23/25.html-вот где находится он,этот диагностический разъем..
http://foto.mail.ru/mail/artemkc/23/26.html-вот где прикрепил свой бортовик.....
Ни чё се вы колбаситесь? я от ЭБУ подключал усё. Три провода ,тут есть на форуме даже в какие места ставить.У меня такая же проблема была.....вот купил 2 дня назад Бортовик Multitronics VG1031UPL(GPL)..при покупке показали что все подключается элементарно..в диагностический разъем,и на массу и 12вольт...стал подключать,столкнулся сразу с такой проблемой:вначале не мог настроить линию ЭБУ,не мог разобраться что ставить автоматически или вручную..потом остановлся на автоматическом определении линии...у меня определилось "ДЭУ 2".подключал к тем же проводам что и магнитолу...но потом понял что при каждом выключении зажигания и вытаскивания ключа из замка зажигания все настройки и установки будут сбиваться,т.е Бортовик будет отключаться...пришлось искать провод с постоянным током.(в обход замка).повозился,и нашел:один провод идет на часы,другой на лампу в багажнике.подключил к часам,и все,работает постоянно,а вот параметры температуры двигателя,и.т.д,уже высвечиваются,когда зажигание включаешь и заводишь машину..так что на самом деле ничего сложного в этом нет..кстати,сам бортовик,я прикрепил на стекло,в левом нижнем углу.над торпедой..и обзору не мешает,и удобен в обращении.Еще могу отметить,что оч удобен в пользовании,понятное меню,яркий дисплей,легко читаемая инфа в любое время суток,будь то яркое солнце,или поздняя ночь,так же стоит отметить громкую проговоривание параметров!!!!!так что всем советую!
Правда у меня Престиж 55-04
По установке онного я его меж зеркалом( внутирисалоным) и потолком установил
Подскажите поточнее где стоит диагностический разъем на Нексии и где можно найти на него распиновку?
фото покажи как ты его замутил.Ни чё се вы колбаситесь? я от ЭБУ подключал усё. Три провода ,тут есть на форуме даже в какие места ставить.
Правда у меня Престиж 55-04
По установке онного я его меж зеркалом( внутирисалоным) и потолком установил