http://www.nexia-club.ru/forum/topic/355.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/355.htm
Есть бортовой компьютер с возможностью удаления ошибок! Nexia Штат 1002М (производство Тольятинский государственный университет) Стоит 3100р. Но мне достался за 1800р. ЫЫЫЫЫМожно ли установить маршрутный компьютер на Нексию, если да то какой? Для пердне-приводных ВАЗов подойдёт?
Товарисчи! Выручайте. Засмотрелся на МК-Н, однако смущает наличие "красивых и дешевых" Престиж V55. Изучая ветку много чего начитался, понимаю что МК-Н крут, но все же, у него нет диагностики, а у престижа есть, ну и стоят они 4000 и 2300 соответственно, разница ощутима.
Не нравится в престиже частота обновления - 1 секунда. Как с этим делом у МК-Н?
Ну и самое главное - как у МК-Н с обзором во время движения? Судя по фоткам - уж больно много строчек для такого экранчика, а следовательно шрифт слишком мелкий. Да и штатное место далековато от глаз водителя...
Поправьте если ошибаюсь
У меня были те же опасения на счет читаемости экрана MK-N. Но когда поставил, все оказалось в порядке. Читаемость нормальная. Напрягает только то, что приходится глазом косить. Но во время движения его показания не слишком и нужны. Я, преимущественно, смотрю отчеты после поездки. Мне достаточно.Товарисчи! Выручайте. Засмотрелся на МК-Н, однако смущает наличие "красивых и дешевых" Престиж V55. Изучая ветку много чего начитался, понимаю что МК-Н крут, но все же, у него нет диагностики, а у престижа есть, ну и стоят они 4000 и 2300 соответственно, разница ощутима.
Не нравится в престиже частота обновления - 1 секунда. Как с этим делом у МК-Н?
Ну и самое главное - как у МК-Н с обзором во время движения? Судя по фоткам - уж больно много строчек для такого экранчика, а следовательно шрифт слишком мелкий. Да и штатное место далековато от глаз водителя...
Поправьте если ошибаюсь
tananser а почему смущает частота обновления 1секунда,интересно как это влияет на работу бк,и по моему частоту обновления можно регулировать
Nexia Штат 1002М
Поставил себе 2 недели назад, так все вроде хорошо, но вот в плане ошибок врет конкретно!!!
если верить БК то у меня...
22-Датчик положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала
34-Датчик абсолютного давления (МАР) - низкое напряжение сигнала (высокий вакуум)
54-Неисправность системы регулировки содержания СО
15-Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкая температура
19-Синхранизация К/вала
25-Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - высокая температура
Сегодня только тестировал DScan_2.39 одна "Неидентифицированная ошибка 280Н"и все!!!
кстати чего за ошибка фиг знает...
На сегодня пробег 7900 т.км
Брал с ноля ноябрь 2007г.
Диагностика у престижа не работает на нексии, он ее не поддерживает, узнал только когда купил его.. а так про это ни слова...Товарисчи! Выручайте. Засмотрелся на МК-Н, однако смущает наличие "красивых и дешевых" Престиж V55. Изучая ветку много чего начитался, понимаю что МК-Н крут, но все же, у него нет диагностики, а у престижа есть, ну и стоят они 4000 и 2300 соответственно, разница ощутима.
Не нравится в престиже частота обновления - 1 секунда. Как с этим делом у МК-Н?
Ну и самое главное - как у МК-Н с обзором во время движения? Судя по фоткам - уж больно много строчек для такого экранчика, а следовательно шрифт слишком мелкий. Да и штатное место далековато от глаз водителя...
Поправьте если ошибаюсь
обзорность у мк-н супер, количество строк задается в ручну, от одной до 4х!
на статистику наверное это влияет мало. А ты пробовал играть в Doom3 на пентиуме 3? Почему-то такая аналогия рисуется. Такой интервал ассоциируется с тормозами. Люблю мгновенную реакцию на мои действия, ну или по крайней мере порезвей чем раз в секунду...tananser а почему смущает частота обновления 1секунда,интересно как это влияет на работу бк,и по моему частоту обновления можно регулировать
И откуда такие сведения? В моем есть.... понимаю что МК-Н крут, но все же, у него нет диагностики, а у престижа есть, ...
может разные престижи???, у меня мультитроникс, так я все время в дороге пользуюсь, удобно, смотриш мгновенный расход и сразу видиш топливо в трубу или или с толком льется, притом на моей базовой нет тахометра а на мультитронеске постоянно наблюдаю, глаза толком косить не приходится так как очень удобно расположил.