Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
Про вакуум.Насчет вакуума я сильно сомневаюсь! Где в выхлопной системе Вакуум? Если так то лямбда зонд сойдет с ума. А если евро_3 где 2 лямбда зонда. Они работают только на повышение! Как тогда быть? Весь вопрос в разнице давлений! А не в Вакууме где давление =====0! Пламягаситель - это устройство изменяющее давление и температурный режим. Давление чем ниже на выпускной системе тем лучше для двигателя - Это (извиняюсь) теория автомобиля, которую изучают на втором и третьем курсе автодорожных институтов. Главное чтобы электроника это восприняла. И соответсвовало по громкости звучания ГОСТ.
Давайте вспомним "фокус из детства"
Берём тарелку. наливаем воды, берём стакан, засунем в него тетрадный лист и подожгём. затем перевернём стакан в низ горлом и опустим в тарелку с водой.
Вода заполнит стакан, вопреки земному притяжению, вопрос почему?
Потому что в стакане сгорит кислород и выделиться углекислый газ, создаётся противодавление(вакуум) отрицательное давление засосёт воду в перевёрнутый стакан.
Так вот. пламегаситель выполняет роль стакана, благодаря конструкции. в пламгасе сгорает кислород
. в результате чего из отрезка трубы коллектора высасываются выхлопные газы, и так происходит с каждым отрезком коллектора, по цикличности работы цилиндров, в результате в отрезках выхлопного коллектора то втом то в другом создаётся отрицательное давление, из-за чего поочерёдно продуваются цилиндры, диспрессия (заряженность) воздушно-капельной смеси прогрессивней.
А применение на этом месте просто трубы. такого эфекта не даёт.
Нексия с пламегасителем пуляет огого. а если вместо выпускного коллектора паук поставить. это удлиннит выпускные трубы, то повышение значительное.
Я без проблем догонял Форд фокус 1,6 115 лошадей а с 1,8 125 коней боролся на равных.
Вот такие пироги.
Л.З. стоит до пламегасителя, и давление на его работу не влияет, он "нюхает" кислород в выхлопе, который сгорает позже в пламегасителе.
В посте #424, данной ветки, покажи на рисунке где проходит дожигание кислорода. И сколько кислорода в выхлопе? Или идет подсос из окружающей среды?Про вакуум.
Давайте вспомним "фокус из детства"
Берём тарелку. наливаем воды, берём стакан, засунем в него тетрадный лист и подожгём. затем перевернём стакан в низ горлом и опустим в тарелку с водой.
Вода заполнит стакан, вопреки земному притяжению, вопрос почему?
Потому что в стакане сгорит кислород и выделиться углекислый газ, создаётся противодавление(вакуум) отрицательное давление засосёт воду в перевёрнутый стакан.
Так вот. пламегаситель выполняет роль стакана, благодаря конструкции. в пламгасе сгорает кислород
. в результате чего из отрезка трубы коллектора высасываются выхлопные газы, и так происходит с каждым отрезком коллектора, по цикличности работы цилиндров, в результате в отрезках выхлопного коллектора то втом то в другом создаётся отрицательное давление, из-за чего поочерёдно продуваются цилиндры, диспрессия (заряженность) воздушно-капельной смеси прогрессивней.
А применение на этом месте просто трубы. такого эфекта не даёт.
Нексия с пламегасителем пуляет огого. а если вместо выпускного коллектора паук поставить. это удлиннит выпускные трубы, то повышение значительное.
Я без проблем догонял Форд фокус 1,6 115 лошадей а с 1,8 125 коней боролся на равных.
Вот такие пироги.
Л.З. стоит до пламегасителя, и давление на его работу не влияет, он "нюхает" кислород в выхлопе, который сгорает позже в пламегасителе.
заехал на СТО. глянули что шумит - оказалось часть выхлопной трубы (не знаю как называется - утолщение в оплетке перед катализатором) стукается о защиту двигателя. болгаркой отрезали кусок от защиты и всё)всем спасибо за внимание)+ похрустывает ШРУС (имхо)
у меня такая же беда была,я поступил по другому,снял крепеж защиты двигателя подогнул ,он как раз над глушителем и обратно поставил. пока тьфу-тьфу нормально,не шумит.заехал на СТО. глянули что шумит - оказалось часть выхлопной трубы (не знаю как называется - утолщение в оплетке перед катализатором) стукается о защиту двигателя. болгаркой отрезали кусок от защиты и всё)всем спасибо за внимание)
по правильному ента фигня называется сильфонзаехал на СТО. глянули что шумит - оказалось часть выхлопной трубы (не знаю как называется - утолщение в оплетке перед катализатором) стукается о защиту двигателя. болгаркой отрезали кусок от защиты и всё)всем спасибо за внимание)
для чего он нуженпо правильному ента фигня называется сильфон
можно и без него,просто ставят чтобы устранить вибрации выхлопной,как бы мягкое соеденениедля чего он нужен
А чья белая нексия была на гонках в субботу в Шебекино??? Признавайтесь!)))
Можно и так сказать, но немного поправлю, гофра (сильфон) данный элемент выхлопной системы предназначен для успокоение реверсивного маятника двигателя, во время включения акселератора, двигатель по инерции делает маятниковые движения, поскольку крепиться не плотно к кузову а стоит на резиновых подушках, во время этих отклонений двигателя, на выхлопную систему передаётся повышенная механическая нагрузка, при отсутствии гофры, выхлопная система быстро выйдет из строя, гофра реверсивно снимает всю нагрузку. П о истечению некоторого времени гофра выходит из строя, по меньшей мере две причины.можно и без него,просто ставят чтобы устранить вибрации выхлопной,как бы мягкое соеденение
1. Изношенность подушек двигателя.
2. Температурный криз.