Что такое карты для GLE? Может мне тоже надо? :-))
Привет новичкам!
Я брал у них карты от gle мне все сняли, упаковали и отдали в руки на встрече с intel в гараже.
Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
Что такое карты для GLE? Может мне тоже надо? :-))
Привет новичкам!
Я брал у них карты от gle мне все сняли, упаковали и отдали в руки на встрече с intel в гараже.
Куда впиндюрить ссылку, чтобы появилась машина внизу моего прфиля? ;D
Это обшивка дверей от люксовой нексии.Что такое карты для GLE? Может мне тоже надо? :-))
Спасибо. у меня уже кажется есть ;DЭто обшивка дверей от люксовой нексии.
Шаблоны для ковриков из ковролина есть у меня, завтра на встречу привезу. Я их делал с ковриков, которые продавались на авторынке, такие коврики лежат у меня. Только немного изменил в районе педального узла , немного изменил форму задних и добавил прикрытие для тоннеля в ногах задних пассажиров.Заехал на Арсенал. Поменял масло, масл и возд фильтра, топливный открутить не смогли сказали что стоит скорее всего родной :-( Нужно менять вместе с передней частью топливопровода (везде под заказ). При замене свечей порвался ВВ провод 3-й свечи. Пришлось по быстрому покупать в Фаворите (720 рэ - оригинал) Антифриз решили поменать ближе к зиме, тормозуха тоже светлая, обождём. Гудит правый подшипник и левый готовится. Понизу есть масленные потёки не поняли откуда (прокладка картера, ГУР или из под трамблёра). Помыли Кёрхером с химией. Посмотрим, что замаслится первым. С зеркалом спасибо я уже сделал (нос мешал сразу разглядеть шестигранник ;-) ) На входе в глушак есть чёрная точка, пока не слышно, но нужно наверное заварить. Ещё нужна защита на картер (спрошу у знакомых может привезут из Хохланда), подкрылки и коврики родные (а то спереди лежат от Омеги а сзади от ВАЗа, от нивы кажется). Кто-то тут хвалился что есть шаблон для ковриков из ковролина. Как получить? Хотя бы напишите сколько купить кв. метров или погонных завтра с утра на Спутник смотаюсь, резиновые замучали, не по-форме, под ногами мешаются.![]()
А сколько брать материала? Из меня швея ещё та:-*Шаблоны для ковриков из ковролина есть у меня, завтра на встречу привезу. Я их делал с ковриков, которые продавались на авторынке, такие коврики лежат у меня. Только немного изменил в районе педального узла , немного изменил форму задних и добавил прикрытие для тоннеля в ногах задних пассажиров.![]()
Насчет материала сейчас точно сказать не могу, думаю примерно 1,5-2 кв.м.я завтра все коврики вместе сложу и померяю, самому интересно. Проще взять шаблоны, приехать на рынок и на месте приложить к куску ковролина и отмерить. Потом дома вырезать все на свой вкус и привезти обратно на рынок или в другое место, где есть оверлок, чтобы края обработали. Так что шить самому не нужно, только резать!А сколько брать материала? Из меня швея ещё та:-*
Есть хороший знакомый на спутнике. Торгует как раз ковролином. Мне сделал коврик в багажник за 30 минут, это учитывая что не было шаблонов с обшивкой краев и т.п., у него на месте есть все оборудование. Если не спешишь я с ним созвонюсь, возьмем у alex77 выкройки и сделаем тебе коврики из прорезиненного ковролина.Заехал на Арсенал. Поменял масло, масл и возд фильтра, топливный открутить не смогли сказали что стоит скорее всего родной :-( Нужно менять вместе с передней частью топливопровода (везде под заказ). При замене свечей порвался ВВ провод 3-й свечи. Пришлось по быстрому покупать в Фаворите (720 рэ - оригинал) Антифриз решили поменать ближе к зиме, тормозуха тоже светлая, обождём. Гудит правый подшипник и левый готовится. Понизу есть масленные потёки не поняли откуда (прокладка картера, ГУР или из под трамблёра). Помыли Кёрхером с химией. Посмотрим, что замаслится первым. С зеркалом спасибо я уже сделал (нос мешал сразу разглядеть шестигранник ;-) ) На входе в глушак есть чёрная точка, пока не слышно, но нужно наверное заварить. Ещё нужна защита на картер (спрошу у знакомых может привезут из Хохланда), подкрылки и коврики родные (а то спереди лежат от Омеги а сзади от ВАЗа, от нивы кажется). Кто-то тут хвалился что есть шаблон для ковриков из ковролина. Как получить? Хотя бы напишите сколько купить кв. метров или погонных завтра с утра на Спутник смотаюсь, резиновые замучали, не по-форме, под ногами мешаются.
Далее по фильтру топливному. Не ты первый столкнулся с данной проблемой. Смотри ссылку
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/toplivnaya-sistema/benzofiltr-i-ego-zamena.html
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4640.htm?60
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1405.htm?30
В общем существует четыре варианта.
1. Пройтись хорошо жидким ключом или графитовой смазкой, дать постоять часа три, далее попытаться открутить!
2. Срубить гайки на фильтре, но требует огромного опыта. Тогда ставить новый можно.
3. Срубить весь фильтр, вместе с трубками и поставить все на шланги и хомуты, дешево и сердито. Но насчет безопасности большой вопрос.
4. Ставить новые трубки. Это самый лучший вариант, тогда сразу предусмотреть защиту от коррозии, т.е. обработать антикором.
Есть хороший знакомый на спутнике. Торгует как раз ковролином. Мне сделал коврик в багажник за 30 минут, это учитывая что не было шаблонов с обшивкой краев и т.п., у него на месте есть все оборудование. Если не спешишь я с ним созвонюсь, возьмем у alex77 выкройки и сделаем тебе коврики из прорезиненного ковролина.
Далее по фильтру топливному. Не ты первый столкнулся с данной проблемой. Смотри ссылку
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/toplivnaya-sistema/benzofiltr-i-ego-zamena.html
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4640.htm?60
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1405.htm?30
В общем существует четыре варианта.
1. Пройтись хорошо жидким ключом или графитовой смазкой, дать постоять часа три, далее попытаться открутить!
2. Срубить гайки на фильтре, но требует огромного опыта. Тогда ставить новый можно.
3. Срубить весь фильтр, вместе с трубками и поставить все на шланги и хомуты, дешево и сердито. Но насчет безопасности большой вопрос.
4. Ставить новые трубки. Это самый лучший вариант, тогда сразу предусмотреть защиту от коррозии, т.е. обработать антикором.
У меня была тоже такая проблема с фильтром. Усугубилось тем, что узбеки во всем нам известном фирменном сервисе слизали две грани на штуцере топливопровода (на выходе из фильтра). Открутить удалось - обработал жидким ключом. Но штуцер может не выдержать следующей замены фильтра. Я купил в Экзисте кусок топливопровода, при следующей замене фильтра поменяю. Там есть еще резиновые прокладки на топливопроводе, их тоже желательно пеменять. Убеки этого не делают.
Еще есть фильтр фирмы SCT, на нем более стандартный размер гаек- 17 или 19. На родном фильтре-21, не очень распространенный размер. На топливопроводе- 16, тоже редкий размер.
После замены обработай защитной смазкой, например мовилем или т.п., у меня так сделано и все откручивается!
Заехал на авторынок, подобная клиса, как на gle, запросили 20р. за шт. Вот и задумался, что делать. Купил какую-то отечественную буду мерять