ГУР машине необходим а вот кондер это по деньгам.есть возможность бери в полной комплектации
ГУР машине необходим а вот кондер это по деньгам.есть возможность бери в полной комплектации
Естественно дешевая! Но проверенная и надежная!!! Ведь не нужно менять валы,шестерни ,поршня и т.д.!!!!!!Кстати как недавно узнал ЧИП- тюнинг это Cheap-tuning (дешёвая-настройка(с англ.)) вот так то... Я думал компьютерный чип улучшают, а оказывается всё банальнее :![]()
Необходимо и то и другое, как ПТФ и ЭСП и многое другое! С ГУР без кондея проще ТАЗ купить!ГУР машине необходим а вот кондер это по деньгам.есть возможность бери в полной комплектации
кто вам сказал такую глупость?Кстати как недавно узнал ЧИП- тюнинг это Cheap-tuning (дешёвая-настройка(с англ.)) вот так то... Я думал компьютерный чип улучшают, а оказывается всё банальнее :![]()
"Первое, что приходит в голову, - это, конечно, чип-тюнинг (chip-tuning). Или, говоря компьютерным языком, доработка программного обеспечения двигателя."
http://www.computerra.ru/focus/241795/
а вот тут, вопрос! многие говорят что гур на ксюхе малоинформативный, точнее совсем неинформативный, а на скорости рулить становиться еще неприятнее. я прекрасно езжу без гура и как то ни разу не пожалел, так что с подобным мнением в корне не согласен. кондер нужен, гур - каждому свое.
А мне Нексия с ГУРом нравится, без него не представляю. Конечно у дорогих машин, хоть Крузера и ГУР лучше.
Мне вот не совсем понятен сам термин "малоинформативный" ГУР. Это как? Он что должен еще делать кроме как
облегчать поворот руля? А с этой задачей он справляется нормально. Или мы ездим зажмурившишь?
Лично я пересев на Ксюху с ТАЗ-05 никаких неудобств не заметил, одни положительные эмоции от легкости при повороте руля. И у машин без ГУРа другое передаточное число в рулевом, а соответственно и полное количество оборотов руля больше. Нравиться больше маслать баранку - ваш выбор.
гур нексии это гур прошлого века и едва ли не первого поколения гуров, неужели никогда не слышали, чем выше скорость тем труднее крутить руль если гур на машине умный, а не нексии. кроме того так называемая обратная связь, руль колеса, она должна быть и именно ее имеют в виду под информативностью.
ну и самое главное, основная задача не только облегчить поворот, но и сделать это безопасно, то что на большой скорости руль пустой и крутиться так же легко как и на малой, крайне плохо!
статейка полезная очень всем советую почитать... про cheap-tuning мне сказал телевизор, авто-передача какая-то.."Первое, что приходит в голову, - это, конечно, чип-тюнинг (chip-tuning). Или, говоря компьютерным языком, доработка программного обеспечения двигателя."
http://www.computerra.ru/focus/241795/
у нас машина вообще тоже прошлого века так что он ей очень даже подходит ;D ;Dгур нексии это гур прошлого века и едва ли не первого поколения гуров, неужели никогда не слышали, чем выше скорость тем труднее крутить руль если гур на машине умный, а не нексии. кроме того так называемая обратная связь, руль колеса, она должна быть и именно ее имеют в виду под информативностью.
ну и самое главное, основная задача не только облегчить поворот, но и сделать это безопасно, то что на большой скорости руль пустой и крутиться так же легко как и на малой, крайне плохо!
Обычно так начинают говорить люди, у которых нет того или иного девайса. Как правило, после того как он у них появляется, они в корне меняют свою точку зрения. Кстати бытует мнение, что при проколе колеса на скорости, ГУР, очень даже помогает удержать машину на дороге и не перевернуться.я прекрасно езжу без гура и как то ни разу не пожалел, так что с подобным мнением в корне не согласен.
З.Ы. Приходится достаточно много ездить по трассам, еще ни разу не испытал неудобства из-за ГУРа.