Like Tree6сказали спасибо

ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

Страница 7 из 39 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 394

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ivanoff-62
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    ГУР машине необходим а вот кондер это по деньгам.есть возможность бери в полной комплектации

  2. #2
    MikhailVG
    Член Клуба

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Кстати как недавно узнал ЧИП- тюнинг это Cheap-tuning (дешёвая-настройка(с англ.)) вот так то... Я думал компьютерный чип улучшают, а оказывается всё банальнее :
    Естественно дешевая! Но проверенная и надежная!!! Ведь не нужно менять валы,шестерни ,поршня и т.д.!!!!!!

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    ГУР машине необходим а вот кондер это по деньгам.есть возможность бери в полной комплектации
    Необходимо и то и другое, как ПТФ и ЭСП и многое другое! С ГУР без кондея проще ТАЗ купить!

  4. #4
    artur-nexia
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Кстати как недавно узнал ЧИП- тюнинг это Cheap-tuning (дешёвая-настройка(с англ.)) вот так то... Я думал компьютерный чип улучшают, а оказывается всё банальнее :
    кто вам сказал такую глупость?
    "Первое, что приходит в голову, - это, конечно, чип-тюнинг (chip-tuning). Или, говоря компьютерным языком, доработка программного обеспечения двигателя."
    http://www.computerra.ru/focus/241795/

    Цитата Сообщение от ivanoff-62 Посмотреть сообщение
    ГУР машине необходим а вот кондер это по деньгам.есть возможность бери в полной комплектации
    а вот тут, вопрос! многие говорят что гур на ксюхе малоинформативный, точнее совсем неинформативный, а на скорости рулить становиться еще неприятнее. я прекрасно езжу без гура и как то ни разу не пожалел, так что с подобным мнением в корне не согласен. кондер нужен, гур - каждому свое.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    А мне Нексия с ГУРом нравится, без него не представляю. Конечно у дорогих машин, хоть Крузера и ГУР лучше.

  6. #6
    zav72
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Мне вот не совсем понятен сам термин "малоинформативный" ГУР. Это как? Он что должен еще делать кроме как
    облегчать поворот руля? А с этой задачей он справляется нормально. Или мы ездим зажмурившишь?
    Лично я пересев на Ксюху с ТАЗ-05 никаких неудобств не заметил, одни положительные эмоции от легкости при повороте руля. И у машин без ГУРа другое передаточное число в рулевом, а соответственно и полное количество оборотов руля больше. Нравиться больше маслать баранку - ваш выбор.

  7. #7
    artur-nexia
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    гур нексии это гур прошлого века и едва ли не первого поколения гуров, неужели никогда не слышали, чем выше скорость тем труднее крутить руль если гур на машине умный, а не нексии. кроме того так называемая обратная связь, руль колеса, она должна быть и именно ее имеют в виду под информативностью.
    ну и самое главное, основная задача не только облегчить поворот, но и сделать это безопасно, то что на большой скорости руль пустой и крутиться так же легко как и на малой, крайне плохо!

  8. #8
    PROkazNICK
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    "Первое, что приходит в голову, - это, конечно, чип-тюнинг (chip-tuning). Или, говоря компьютерным языком, доработка программного обеспечения двигателя."
    http://www.computerra.ru/focus/241795/
    статейка полезная очень всем советую почитать... про cheap-tuning мне сказал телевизор, авто-передача какая-то..

  9. #9
    kep
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    гур нексии это гур прошлого века и едва ли не первого поколения гуров, неужели никогда не слышали, чем выше скорость тем труднее крутить руль если гур на машине умный, а не нексии. кроме того так называемая обратная связь, руль колеса, она должна быть и именно ее имеют в виду под информативностью.
    ну и самое главное, основная задача не только облегчить поворот, но и сделать это безопасно, то что на большой скорости руль пустой и крутиться так же легко как и на малой, крайне плохо!
    у нас машина вообще тоже прошлого века так что он ей очень даже подходит ;D ;D

  10. #10
    Серега 163
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    я прекрасно езжу без гура и как то ни разу не пожалел, так что с подобным мнением в корне не согласен.
    Обычно так начинают говорить люди, у которых нет того или иного девайса. Как правило, после того как он у них появляется, они в корне меняют свою точку зрения. Кстати бытует мнение, что при проколе колеса на скорости, ГУР, очень даже помогает удержать машину на дороге и не перевернуться.

    З.Ы. Приходится достаточно много ездить по трассам, еще ни разу не испытал неудобства из-за ГУРа.

Похожие темы

  1. Кредиты. Брать или не брать?
    от shpakov в разделе Саратов
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 18:15
  2. не знаю что лучше брать
    от Юрась в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 22:36
  3. Замена порогов. Какие брать пороги (OEM, оригинал, не оригинал)? И что еще надо?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 17:22
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 20:46
  5. Нексия 8 лет брать, не брать?
    от psv1010 в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •