Всем спасибо за ответы!
Для себя решил: буду брать с ГУРом. Кондёр - по деньгам посмотрю.
Всем спасибо за ответы!
Для себя решил: буду брать с ГУРом. Кондёр - по деньгам посмотрю.
109-80=29 лошадинных сил в налоге плюсом ежегодно,и страховка если не ошибаюсь дороже(ОСАГО).Хотите летать,берите что-то посерьезнее,скорость это не для ксюхи.
важны не количество лошадей - а крутящий момент, 130 Н (80 л.с), 150 Н (108 л.с) - вывод- разница 15 % - навряд ли это та мощность которая является определяющим фактором, соответственно вывод - бери что проще в обслуживании.
А проще в обслуживании и надежнее 8-ми клапанный движек!важны не количество лошадей - а крутящий момент, 130 Н (80 л.с), 150 Н (108 л.с) - вывод- разница 15 % - навряд ли это та мощность которая является определяющим фактором, соответственно вывод - бери что проще в обслуживании.
вот и дошли до истины.
Точно! Тем более эту истину в любом сервисе подтвердят!!!вот и дошли до истины.
если в сервисе обслуживать-какая разницаТочно! Тем более эту истину в любом сервисе подтвердят!!!
Для себя решил: буду брать с ГУРом. Кондёр - по деньгам посмотрю.
[/quote]
ГУР хорошая штука-обратная связь всё равно есть(да вроде с ним и рейка корейская идёт)
MikhailVG,а что вы скажете про"загиб клапанов на 8 кл А15SMS",на форуме спор разгорелся,там у товарища на 8 кл А15SMS якобы клапана загнуло при обрыве ремня...
блин - а я сдуру 8 кл из за этого взял, может 16-ти надо было. если все равно гнет?
загиб клапанов на 8 кл А15SMS",н-пустосвист