kep муахахахаххахау нас машина вообще тоже прошлого века так что он ей очень даже подходит ;D ;D![]()
kep муахахахаххахау нас машина вообще тоже прошлого века так что он ей очень даже подходит ;D ;D![]()
Это так, но когда знаешь-привыкаешь на скорости действовать рулем более аккуратно, без лишнего энтузиазма, а поворачивает легко, не забывать + и - от этого при разной скорости. Насчет кондиционера- ни разу не пожалел что он есть! Только раз тысячь в 36 рвался ремень кондиционера, наверное слабы много было.гур нексии это гур прошлого века и едва ли не первого поколения гуров, неужели никогда не слышали, чем выше скорость тем труднее крутить руль если гур на машине умный, а не нексии. кроме того так называемая обратная связь, руль колеса, она должна быть и именно ее имеют в виду под информативностью.
ну и самое главное, основная задача не только облегчить поворот, но и сделать это безопасно, то что на большой скорости руль пустой и крутиться так же легко как и на малой, крайне плохо!
у ГУРа и плюсы и минусы, безусловно лучше пусть он будет, чем без него, а что касается выбора гур-кондей, то кондюк вне конкуренции
в данной теме я писал, что у меня нет кондея и никогда не было, но я пишу что он нужен, уже ошибка в логике. далее, что вы так реагируете то? "так говорят люди, которые...". ехал 20 км в машине с гуром, но с нормальным гуром, не заметил особой разницы в рулежке, и особого смысла выкладывать за эту опцию деньги не вижу. единственный довод который следует принять в рассмотрение это вариант не штатной ситуации на высокой скорости при которой руль выбивает из рук, если гур действительно помогает в данном случае, то это действительно существенный плюс. а вот все остальное типаОбычно так начинают говорить люди, у которых нет того или иного девайса. Как правило, после того как он у них появляется, они в корне меняют свою точку зрения. Кстати бытует мнение, что при проколе колеса на скорости, ГУР, очень даже помогает удержать машину на дороге и не перевернуться.
З.Ы. Приходится достаточно много ездить по трассам, еще ни разу не испытал неудобства из-за ГУРа.
разница в 1-0.5 оборота для кого то важна? ну извините. и кстати я слышал мнение, что если излишне усердно и много крутить баранку с гуром на стоящей машине, то гуру придет кирдык. если меня не обманули, то совсем смысл гура пропадает (кроме вышеуказанной нештатной ситуации).
Вас обманули, ГУР нельзя долго держать в крайних положениях, а так крутите наздоровье.что если излишне усердно и много крутить баранку с гуром на стоящей машине, то гуру придет кирдык. если меня не обманули, т
Верно,даже в книжке про это описано!!! А вообще при замене штатных аммортизаторов на Каябу, все становится очень информативно! Вот сестре сделал,теперь от зависти буду делать себе!!!Вас обманули, ГУР нельзя долго держать в крайних положениях, а так крутите наздоровье.
и скока Каяба стоит по кругу??? газ??? масло??? или газ-масло??? и работа скока стоит???Верно,даже в книжке про это описано!!! А вообще при замене штатных аммортизаторов на Каябу, все становится очень информативно! Вот сестре сделал,теперь от зависти буду делать себе!!!
В Лыткарино.Было 7700 вместе с работой! Газ-масло!и скока Каяба стоит по кругу??? газ??? масло??? или газ-масло??? и работа скока стоит???
с коябою все говорят здорово, а тряска есть? жёстче сильно стало?
на комфорте не особо сказалось,машина в разы управляемее сталас коябою все говорят здорово, а тряска есть? жёстче сильно стало?