Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 169 из 178 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 1774
  1. #1681
    Vasiliy_18
    Участник
    valek87,
    Слушай, Валентин. Я вот сомневаюсь какой радиатор взять: 2х рядный алюминиевый (540 руб) или 3х рядный медный (2350 руб) или 2х рядный медный (1600 руб)? И, если тебе не сложно, можешь скинуть мне на почту фото как ты это все оформил у себя (хотя бы как шланги проложил)?
    Завтра собираюсь купить шланги в магазине резинотехники, переходники собрать из сантехнических штуцеров и купить радиатор (скорее всего алюминий, т.к. возможно летом буду продавать авто)
    Последний раз редактировалось Vasiliy_18; 09.01.2014 в 21:36.


  2. #1682
    valek87
    Новичок
    По поводу радиатора ничего не скажу, брал алюминиевый 510р., фото сделать не могу - к сожалению, а по поводу шлангов уже писал, слева от вентилятора (если стоять лицом к авто), т.е. между крылом и вентилятором, ширина прорези где-то 5см., шланги уместились.

    - - - Добавлено - - -

    Отпишись как сделаешь, что получилось.

    - - - Добавлено - - -

    Наверное подключить параллельно с основным радиатором отопления.

  3. #1683
    Vasiliy_18
    Участник
    valek87,

    Доброй ночи, занимаюсь второй день этой проблемой. Радиатор купил алюминиевый Лузаровский, шланги: один длинный толстый (около 0,5 м) ценой 63 рубля, один толстый изогнутый (Z образной формы) около 59 рублей, и 2,2 м шланга тонкого (диаметр 10 мм внутр) (этот уже в магазине резинотехники за 90 руб/м, остальные детали в магазине автозапчастей), плюс лист шумоизоляции (типа поролона клеящегося) около 250 рублей (этот лист валялся у меня около года, вот и пригодился тут).
    Снял дворники, пластиковые защитные хреновины, и добрался до заслонки рециркуляции. Открутил , кажется, 4 болта, сняв предварительно Шар пластмассовый.Снял заслонку, отсоединив шланг вакуума (отсоединял в салоне авто, прямо за бардачком). И давай примастрячивать радиатор. Проклеил все дыры вокруг поролоном (см. выше), поставил радиатор. Закрепил его кронштейном хитрож...ой конструкции из алюминиевого листа, т.к. оный валялся у меня в гараже.места контакта кронштейна и "радика"проклеил той же гадостью что и остальные дыры, прикрутил шланги. А подключать я думаю на обратку обогрева дросселя (как было описано в этой теме раньше)шланг с обратки уберу в запасник, а купленый тонкий шланг у меня пойдет с дросселя к допрадиатору и от последнего к расширительному бачку. Шланги я решил завести в отсек к радику через сливное отверстие которо находится посередине отсека под дворниками ( фиговина там такая резиновая есть, типа сливного шланга, причем этот шланг оказался не просто шлангом, а в нем была еще хитрая конструкция из резиновых же перемычек, эти перемычки я ликвидировал и в отверстие засунул тонкие шланги). Это сливное отверстие оказывается у меня было забито НАПРОЧЬ грязью, так что теперь и слив и шланги в одном флаконе . Вернее отводы от нового радиатора я просунул но на данный момент еще не подключил, т.к. оказалось что у меня тосола нехватит на то чтобы заполнить радиатор новый, да и поздно уже было. Решил пока на пару дней отложить запуск. Как сделаю и проверю, то отпишусь, если конечно это будет кому-то интересно, может и фото выложу, только если и сделаю их то только всей конструкции в сборе.

  4. #1684
    akont
    Старожил
    Vasiliy_18, очень интересно, ждем результатов тест-драйва

  5. #1685
    Vasiliy_18
    Участник
    Всем привет! Сегодня всё подсоединил! Стало теплее. Правда прокатился немного. Над машиной издевался в гараже, как закончил запустил двигатель и при температуре двигла 46 градусов шел уже довольно теплый воздух , примерно такой же как и перед подключением доп. радиатора но при температуре двигателя около 80т град при температуре воздуха на улице около -10. Уточнюсь, гараж у меня холодный, тепловентилятор греет только в радиусе метра перед собой и то не сильно тепло от него. Короб печки не проклеивал , т.к. мне жалко время тратить, на эту операцию по разборке-сборке в прошлую зиму у меня ушло 9 часов (то одно не откручивалось, то другое, вот и пришлось с половиной неснятых деталей ковыряться с заслонкой, ее только и проклеил). Покатаюсь пару деньков расскажу более подробно про изменившийся климат в салоне, к тому же обещают к выходным или даже в понедельник что-то около -20 град, вот там и опробую, а потом уж и отпишусь. Правда фото не будет, т.к. забыл я фотоаппарат дома, вспомнил о нем уже в гараже. Может в собранном виде и сделаю фото.

  6. #1686
    Alertsan
    Участник
    Здрасте! Исходя из этой схемы, двигатель никогда не прогреется!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEXMANN Посмотреть сообщение
    Надеюсь теперь то решится проблема долгого прогрева двигателя.Автор пишет,что патент получил-значит устройство испытывалось и работает.Главное,что бы была стабильность теплового режима двигателя в летнее,жаркое время.Теперь можно и шнивавские двойные карлосоны втыкать на радиатор охлаждения
    Здравствуйте! Исходя из этой схемы, двигатель никогда не прогреется!!!

  7. #1687
    Vasiliy_18
    Участник
    Alertsan,
    А где аргументы против этой теории? Прежде чем говорить что не прогреется или прогреется ну и т.д. и т.п. просим аргументы в студию

  8. #1688
    newcomer
    Новичок
    Цитата Сообщение от NEXMANN Посмотреть сообщение
    Ох ребята ребята.Вчера встречался с приятелем,у него нексия 16кл,стоит помпа,но дубак дубаком в машине.Он интересовался про то,как и куда ставится доп.печка,потому как уже не знает,что еще можно придумать,что бы стало тепло.Я ради интереса попробовал на ощупь,какое тепло у него дует -я был в шоке,именно так и дуло у меня,пока небыло доп.печки-еле бздело.Он в свою очередь попробовал воздух в моей машине и после этого бросился ехать в магазины покупать доп.радиатор и все необходимые чечки.Да,кстати,он что только не делал -и проклеивал и чистил и все прочее,но толка ноль. Я думаю,что многие желающие поставить только помпу и ожидающие от нее чуда,очень сильно заблуждаются. Просто ребята еще не знают,что такое тепло от двух печек.Мне конечно все равно,будете вы делать так или иначе, мне одно жалко ваши нервы и время.
    Сегодня и я собрал всё это. Баня конкретная! Пока на улице -15, в салоне не возможно сидеть если заслонка полностью на тепло переведена! Я просто испытал шок...Примчались коллеги по работе(нексияводы), посмотреть\пощупать и уже через час кинулись по магазинам закупать расходники....
    Ни чего не заделывал,никаких помп , заслонок и прочего не делал....3 метра шланга,радиатор 2106 и прочие расходинки = 1500р. и 5 часов в гараже!!! Получилось супер,ни чего ни где не видно.Жабро и пластиковая накладка на штатном месте все закрывает.
    NEXMANN и другие участники - спасибо вам за ваши эксперименты!

    PS:На днях привезут трех ходовой шаровый кран для перевода зима\лето,на этом окончательно можно забыть про отопление.....
    Последний раз редактировалось newcomer; 23.01.2014 в 19:59.

  9. #1689
    Alertsan
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasiliy_18 Посмотреть сообщение
    Alertsan,
    А где аргументы против этой теории? Прежде чем говорить что не прогреется или прогреется ну и т.д. и т.п. просим аргументы в студию
    Аргументы таковы: oж выходит из двигателя и через тройник 2 попадает в основной радиатор, на выходе из оного через т1 на термостат я полагаю здесь он не откроется(термостат в смысле). Вы что хотите охлаждать двигатель отопителем салона, так как только здесь он откроется, возможно при достаточной температуре!?. Хотелось бы увидеть принцип работы термостата, что куда и почему, а схема выглядит абсурдно...

  10. #1690
    Vasiliy_18
    Участник
    newcomer,
    А подробнее про трех ходовой кран можно? а то тоже при смене сезонов не очется шланги перетыкать

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •