Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 170 из 178 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1774
  1. #1691
    newcomer
    Новичок
    Vasiliy_18
    Не шедевр,но думаю понятно...

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.-52725.jpg
    Последний раз редактировалось newcomer; 23.01.2014 в 22:30.


  2. #1692
    Хит
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasiliy_18 Посмотреть сообщение
    Alertsan,
    А где аргументы против этой теории? Прежде чем говорить что не прогреется или прогреется ну и т.д. и т.п. просим аргументы в студию
    в холодную погоду к примеру если включить печку на 3 или 4 скорость то температура не достигнет нормы, когда едешь тем более

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от newcomer Посмотреть сообщение
    Vasiliy_18
    Не шедевр,но думаю понятно...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52725.jpg 
Просмотров:	525 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	24776
    я подключил дополнительную печку последовательно с родной, про трехсторонний краник думал, но потом все же решил обычные поставить, один закрывает поток к дополнительной печке, другой открывает перемычку и ож течет по своему кругу, но то что вы нарисовали упрошает на много все)

  3. #1693
    Vasiliy_18
    Участник
    У нас на улице около -26, а машине тепло когда прогреешь двигатель примерно до 70 градусов (температуру смотрю по бортовому компу) или больше. Печку не проклеивал, заслонку в положении макс тепло вывел крутилкой но до полного прижатия остается еще около 4...5 мм (надо пальцем поддавливать чтобы перекрывала до конца)

  4. #1694
    serega-v
    Новичок
    а кто нибудь находил саму схему системы, не такую как в книге по ремонту,а с указанием потоков как на схемах вазов, я не смог найти

  5. #1695
    Vasiliy_18
    Участник
    Я вот в свое время по работе интересовался пнематикой и гидравликой и нашел вот что http://gidravl.narod.ru/gidrosopr.html, там все написано, что при резких поворотах трубопровода, изменениях сечений возникают местные сопротивления изоны застоя жидкости или газа ( у нас в системе потоков воздуха отопления таких переходов-поворотов дофигища). Так что вот вам и объяснение, почему когда короба печки соберешь начинает дуть не таким уж и горячим воздухом. Да и вообще, по моему мнению, у нас в движках столько всяких поворотов-загибов что просто жуть.

    - - - Добавлено - - -

    А еще нужно учесть форму патрубков по которым воздух идет. Врядли кто это учитывал когда машину проектировал

  6. #1696
    Хит
    Участник
    Цитата Сообщение от serega-v Посмотреть сообщение
    а кто нибудь находил саму схему системы, не такую как в книге по ремонту,а с указанием потоков как на схемах вазов, я не смог найти
    вы про схему системы охлаждения? http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...condition.html

  7. #1697
    Vasiliy_18
    Участник
    Сегодня провел маленькое исследование в своей машине. За бортом было около - 18... -20. запустил движок и ртутным термометром проверял температуру охлаждающей жидкости в расширительном бачке, воздуха на разных скоростях вентилятора в центральных дефлекторах (или как они там называются) при режиме "обдув в лицо", и заслонка тепло-холод у меня была не поджата до упора. Температуру двигателя у меня измерял бортовой компьютер. Врубал я движок , засунул градусник в решетку дефлектора и наблюдал за показаниями. Разность температур выходящего воздуха с поджатой и неподжатой заслонкой тепло-холод составила 2,5 градуса Цельсия. Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.-tablica-tozh.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Я вспотел реально в Нексии своей, с поджатой заслонкой и прогретым до 95 градусов движком руку обжигало конкретно на расстоянии примерно 5 см от дефлектора

  8. #1698
    serega-v
    Новичок
    спасибо за ответ, это все я уже видел,там схема не с ксюхи, по крайней мере не с донса, движение потоков не такое,термостат у меня стоит на выходе с движка-подача на заслонку и радиатор

  9. #1699
    сашаван
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    эта схема 16-ти клапанки на 8-ми по другому, но всё это колдовство с патрубками ни к чему не приведет, пока не добьетесь:
    1. устойчивого теплового режима двигателя, способ достижения-стабильно работающий термостат.
    2. наибольшего КПД радиатора отопителяю способ достижения-проклейка неплотностей и возможных путей подмеса холдного воздуха, и безпрепятственного прохождения воздуха через всю площадь радиатора печки.
    Вот весь огород городится-а,заводу не проще все это сделать!?

  10. #1700
    Old_School
    Участник
    Доброго времени! Ребят, проблема такая. Нет потока воздуха к ногам... Ставлю режим Ноги - 0 воздуха... ставлю режим НогиЛицо - воздух только в лицо...
    Куда смотреть, что делать?

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •