в холодную погоду к примеру если включить печку на 3 или 4 скорость то температура не достигнет нормы, когда едешь тем более
- - - Добавлено - - -
я подключил дополнительную печку последовательно с родной, про трехсторонний краник думал, но потом все же решил обычные поставить, один закрывает поток к дополнительной печке, другой открывает перемычку и ож течет по своему кругу, но то что вы нарисовали упрошает на много все)
У нас на улице около -26, а машине тепло когда прогреешь двигатель примерно до 70 градусов (температуру смотрю по бортовому компу) или больше. Печку не проклеивал, заслонку в положении макс тепло вывел крутилкой но до полного прижатия остается еще около 4...5 мм (надо пальцем поддавливать чтобы перекрывала до конца)
а кто нибудь находил саму схему системы, не такую как в книге по ремонту,а с указанием потоков как на схемах вазов, я не смог найти
Я вот в свое время по работе интересовался пнематикой и гидравликой и нашел вот что http://gidravl.narod.ru/gidrosopr.html, там все написано, что при резких поворотах трубопровода, изменениях сечений возникают местные сопротивления изоны застоя жидкости или газа ( у нас в системе потоков воздуха отопления таких переходов-поворотов дофигища). Так что вот вам и объяснение, почему когда короба печки соберешь начинает дуть не таким уж и горячим воздухом. Да и вообще, по моему мнению, у нас в движках столько всяких поворотов-загибов что просто жуть.
- - - Добавлено - - -
А еще нужно учесть форму патрубков по которым воздух идет. Врядли кто это учитывал когда машину проектировал
вы про схему системы охлаждения? http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...condition.html
Сегодня провел маленькое исследование в своей машине. За бортом было около - 18... -20. запустил движок и ртутным термометром проверял температуру охлаждающей жидкости в расширительном бачке, воздуха на разных скоростях вентилятора в центральных дефлекторах (или как они там называются) при режиме "обдув в лицо", и заслонка тепло-холод у меня была не поджата до упора. Температуру двигателя у меня измерял бортовой компьютер. Врубал я движок , засунул градусник в решетку дефлектора и наблюдал за показаниями. Разность температур выходящего воздуха с поджатой и неподжатой заслонкой тепло-холод составила 2,5 градуса Цельсия.
- - - Добавлено - - -
Я вспотел реально в Нексии своей, с поджатой заслонкой и прогретым до 95 градусов движком руку обжигало конкретно на расстоянии примерно 5 см от дефлектора
спасибо за ответ, это все я уже видел,там схема не с ксюхи, по крайней мере не с донса, движение потоков не такое,термостат у меня стоит на выходе с движка-подача на заслонку и радиатор
Доброго времени! Ребят, проблема такая. Нет потока воздуха к ногам... Ставлю режим Ноги - 0 воздуха... ставлю режим НогиЛицо - воздух только в лицо...
Куда смотреть, что делать?