Итак, тахометр я себе поставил. Без прошивок мозгов, впаиваний резисторов, активации функций тахометра в контроллерах, посещений кардокторов за 2000р.

Как это сделать? Покупается тахометр любого вида для бензиновых двигателей. Хоть электронный, хоть стрелочный, без разницы. Хоть для тюнинга, хоть убогий за 400р. Главное условие, без которого затея не получится: он должен иметь переключатель на 2 (два) цилиндра. Примерно так: 2-4-8 или 2-4-6.
Провод, который выдает имульс тахо на Нексиях в комплектации ГЛ- коричневый, он крайний правый на клемме модуля зажигания, если смотреть со стороны левого крыла.


Ставится так: если тахо типа Auto Gauge 8000об\мин.(с кучей проводов), то:
1)Соединить провод массы на двигатель(короткий черный) с проводом "-"(длинный черный). Они отправляются на кузов, или на любой "массовый" провод.
2) Соединить соединить красный провод "+" с фиолетовым проводом подсветки тахометра. Они идут на плюс (я цепанул на клемму часов).
3) Зеленый провод импульса тахометра надо вытянуть под капот и при помощи тонкой острой клеммы воткнуть в крайнее правое "гнездо", туда же, куда идет коричневый провод, ну, как электрики пробником пользуются. резиновый уплотнитель тугой, контакт крепкий. Или можно малость соскоблить изоляцию и сделать скрутку, если морочиться неохота.
4)??????
5) PROFIT!

Ставим тахометр в удобное место (не забываем замаскировать провода) и наслаждаемся результатом. Точно показывает и не половину, а целое значение. И еще светится приятно.