А нельзя ли по подробней? Вот есть, например, БК-02. От него идут 3 провода: плюс, минус и третий провод. Так вот скажите, пожалуйста, куда подсоединять третий провод? Не к габаритам же!Сообщение от Токарь
1сказали спасибо
А нельзя ли по подробней? Вот есть, например, БК-02. От него идут 3 провода: плюс, минус и третий провод. Так вот скажите, пожалуйста, куда подсоединять третий провод? Не к габаритам же!Сообщение от Токарь
белый провод в левой колодке. Если сидеть за рулем , слева колодка на панель.Сообщение от Renik
Нифига он не показывает обороты. Эта тема уже была.Сообщение от Токарь
Там говорили, что такой способ есть, но если проводка вроде как от ГЛЕ.
Я, когда ставил, пробовал этот способ, бесполезно, только так, через МЗ работает.
Провода на плюс и минус, а провод сигнала на коричневый провод модуля зажигания. Я там изоляцию соскоблил и клеммой обжал.Сообщение от Renik
Я пробовал, но с БК-02(дизельный). Не получилось. Теперь придётся искать ТХ-319. А к генератору нельзя подключить?Сообщение от Son of the Mask
Все работает прекрасно! В плане тахометра проводка GL и GLE идентична, просто на выносные тахометры на сигнальный проводСообщение от Son of the Mask
нужно сопротивление 3-5кОм подтяжки на +12в. В штатном тахометре оно уже есть в самой схеме.
Просто выход с ЭБУ выполнен по схеме с открытым коллектором. Вот и все.
Ну вот вроде товарищи подключали именно к генератору. Это если дизельный вариант.Сообщение от Renik
А, ну тут с пайкой. Просто я искал возможность без нее обойтись,ибо сложно организовать.Сообщение от gorUgra
Вот и я не хочу паять. А вот к генератору, куда именно подключать?
Тут надо к клубню обратиться. Кстати, у него ник Diesel, вроде.Сообщение от Renik