Дорогие. . Искали приятелю на С-шку конца 90х помпу и муфту на вентилятор. Оригинал 15к каждое. . . Аналоги от 3к. Прицел на капот сказать скок стоит? )))
Да и ежу понятно, что оригинал никто ставить не будет, покупают китай/турция или даже с разборки по-дешевле. Вот и говорят, что не особо дорого в обслуживании.
У меня во дворе БМВ 5ки у всех, тоже говорят, копейки по обслуге. Конечно, ездить пока совсем не отвалится, а потом б/у или полуоригинал покупать детали.
У одного ДМРВ наркылся - оригинал 27 000 р. Бош заменитель 14 000 р. Кетай 5000 р. На разборке б\у нонаме 3000 р.
Нормально, не дорого. На сколько то хватит. Это назывется КОЛХОЗ ! имхо.
Вопрос к владельцам 8-ми клапанных ксюшек. Кто-нибудь сталкивался с проблемой мигающего чека после замены ремня грм?
Могу предположить что метки не совпали, от этого и чек мигает, назад на сервис, пусть проверяют![]()
"Проблема мигающего чека" – подключить сканер, считать ощибку (сделать соответствующие выводы и/или действия), сбросить ошибку. как-то так. в сервис короче. либо адаптер k-line/elm и ноутбук.
Назад в сервис - это в Воронеж )) Я тут заезжала, подключали, смотрели. Сказали, датчик уровня топлива, ошибку сбросили, какое-то время все норм было, а сегодня на трассе опять замигал, причем машинка слава Богу едет как обычно, тяга не пропадает. Я уже пожалела что поменяла это ремень блин ((
при чём тут датчик топлива и ремень?
зы у женщин всегда такие логичные выводы: заправила машину - спустило колесо, зачем же я заправлялась![]()
Я не просто так вывод сделала, кое-что в инете прочитала все-таки! Черным по белому написано было что это болезнь 8-ми клапанных именно после замены ремня
тебя жестоко обманули. какой нафиг датчик уровня топлива! если я правильно помню, то он даже не подведен в ЭБУ (только на щитке приборов).
если ты там им платила за "подключали, смотрели", езжай к ним пусть подключат заново (по гарантии) и перед тем как сбрасывать ошибку сообщат тебе код этой самой ошибки. ну а ты нам код в студию!