Серег, во-первых ссыль на сайт. во-вторых смотря скока данных менять надо. в-третьих — я.![]()
Серег, во-первых ссыль на сайт. во-вторых смотря скока данных менять надо. в-третьих — я.![]()
А это нормально, что на 15600км пробега начала потеть клапанная крышка по шву, где прокладка ?
Сколько она (прокладка) стоит и сколько стоит ее замена ?
Особенно видно справа, где ВВ провода уходят под крышку. Маслянистое пятно расходится в стороны (не сильно, но не сухо).
Стиль езды умеренно-активный, крайне редко экстримальный (до отсечки).
Прокладка клапанной крышки-это такой же расходник, как масляный фильтр.
Стоит от ста до пятисот рэ...
- - - Добавлено - - -
ты еще ради интереса в свечные колодцы загляни, они иногда полными бывают...
На ТО3 наверное поменяю и остепенюсь, чтобы при продаже был "чистый" мотор![]()
Ясно. Короче на ТО глянуть в колодцы, если там сухо - забить и снаружи очистить перед продажей, а если внутри масло, тогда менять прокладку, как я понял.
Да эт болезнь оного мотора, еще со времен, когда он назывался F16DMS и ставился в Нубиры, сиречь - с 97 года.
Даже установка на герметик не спасает. Правда, Бельк называл мне один герметик, который почти 100% устраняет проблему, но я чет забыл.
И потери масла не смертельные, можно б и посмиряться было, ежели б в колодцы свечные не текло. А так наконечники ВВ проводов разбухают и..... В общем, ничего хорошего.
Дадад, регулярно страдаю этой фигней. Последний раз, по осени, слесарь залил все насмерть герметиком. Тысяч через 5 опять соплить и потеть начало, хотя крышка новая (было дело, мы кой с кем ее просверлили насквозь ;D) Вообще, народ говорит, максимум 10 тысяч не течет, потом начинает.