Хорош ругаться!!! >Лубризол,инфениум,афтон! :o :o :o Сплошная нецензурщина!!! ;D ;D ;D
Хорош ругаться!!! >Лубризол,инфениум,афтон! :o :o :o Сплошная нецензурщина!!! ;D ;D ;D
а смысл? Ведь масло не отрабатывает свой ресурс. Ведь если взять анализ - то щелочное число относительно высоким будет.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Дядь Миш, это основные производители присадок для масел.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
А база может и мобиловской и газпромовской и лукойловской может быть
Не верю (с). Смотрите внимательней, раздел 8-2Сообщение от Снейч
.
Часть здесь поглядите - http://www.oil-club.ru/forum/forum/3...ornie-analizi/ , часть на БИТОГе - http://www.bobistheoilguy.com/forums...s.php?ubb=cfrm .Сообщение от Снейч
И Шеврон-Оронайт тоже может быть. Был бы в наличии оригинал допуска MB, где не затёрт производитель пакета, или ойлкод, можно было бы выяснить конкретного поставщика рецептуры.Сообщение от Снейч
А так, только по общим требованиям (ОЕМов, и MB в частности) и остаётся ориентироваться.
Да мне так проще! Меняю сам на даче! Вот и выходит весной и осенью!!! Зимой пробег меньше,летом побольше,а всего тыс 17 в год накатываю!!!Сообщение от Снейч
только что посмотрел инструкцию по эксплуатации - 66 страница - 10000 км или 5000 в сложных условияхСообщение от A3D
ы)Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
50000 за год.
Мне для этого нужно жить в машине!!! ;D ;D ;DСообщение от Снейч
Вот наши пробки как раз под сложные условия и попадают!!!Сообщение от Снейч
![]()
фигня это а не жёсткие условия. вот я когда ездил на испытания масле пришлось по колхозам помотаться - а когда едешь в облаке пыли понимаешь, пробки - эт фигня)Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )