Like Tree74сказали спасибо

Моторное масло для Nexia

Страница 56 из 109 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1081
  1. #551
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от Снейч Посмотреть сообщение
    бред.
    +1
    Следуя логике о несовместимости масел, мы можем умозаключить: замена масла одного производителя на масло другого (того же класса качества по API и вязкости по SAE)приведет к тому, что последующие 10 тысяч километров двигатель работает на "компоте" из смеси масел и умирает на глазах?
    как страшно жить))))))) *пошел искать чернила для третьего класса*

    P.S. В "интернетах" пишут статьи разные люди. Не все, что показали по долбоящику, опубликовали на бумаге или в сети есть истина в последней инстанции.
    Последний раз редактировалось daemon2410; 04.09.2013 в 10:14.


  2. #552
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    и снова "авторитетные" пуки в муку
    Для особо одарённых повторяю. "Авторитетный" пук это: " Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями". Хдеж её взять то если даже самого «Mobil 1» 5W-40 в природе не существует. Вот это я понимаю пук, так пук, авторитетнее некуда. И это мы пытаемся ещё и людям советовать.
    Последний раз редактировалось VZ54; 04.09.2013 в 13:02.

  3. #553
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    да почему бред? все верно Андрюха говорит
    температурные и кинематические хар-ки масел -они конечно весьма приблизительно у всех одинаковые, но есть масла у которых эти показатели кардинально отличаются
    бредятина!!!

  4. #554
    Снейч
    Старожил
    ERYO, и ты повёлся?
    Производители присадок у большинства компаний - одинаковые - Лубризол, Шеврон-Оронайт и т.д.
    Производители базового масла - тоже не так много. Одно из требований API - это смешиваемость масел - а "авторитетное" мнение чувака, который даже не знает, как пишется авто на английском - это конечно важно.
    И ещё - этот "теоретег" может и дальше всякую фигню писать - а я уже столько раз на практике наблюдал, как народ не просто хрень всякую на доливку в экстренном порядке употреблял, а ездил энное кол-во десятков тысяч км\моточасов - и у них почему-то мотор не ловил клина.

  5. #555
    different
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Для особо одарённых повторяю. "Авторитетный" пук это: " Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями". Хдеж её взять то если даже самого «Mobil 1» 5W-40 в природе не существует. Вот это я понимаю пук, так пук, авторитетнее некуда. И это мы пытаемся ещё и людям советовать.
    одарённый, читай внимательно ВСЁ то, что написано в статье, там всё очень доступно!, если чего-то не знаешь, то не надо своим незнанием забивать пустоты форума - лучше заполнить свои пробелы


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Снейч Посмотреть сообщение
    ERYO, и ты повёлся?
    Производители присадок у большинства компаний - одинаковые - Лубризол, Шеврон-Оронайт и т.д.
    Производители базового масла - тоже не так много. Одно из требований API - это смешиваемость масел - а "авторитетное" мнение чувака, который даже не знает, как пишется авто на английском - это конечно важно.
    И ещё - этот "теоретег" может и дальше всякую фигню писать - а я уже столько раз на практике наблюдал, как народ не просто хрень всякую на доливку в экстренном порядке употреблял, а ездил энное кол-во десятков тысяч км\моточасов - и у них почему-то мотор не ловил клина.
    конечно лучше повестись на пустые слова
    если всё такое одинаковое зачем использовать дорогое масло? - ведь можно обойтись дешёвыми
    ладно бывает люди пишут не понимая о чём, но ты Продавец масла и не знаешь элементарного - это минус твом познаниям

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    +1
    Следуя логике о несовместимости масел, мы можем умозаключить: замена масла одного производителя на масло другого (того же класса качества по API и вязкости по SAE)приведет к тому, что последующие 10 тысяч километров двигатель работает на "компоте" из смеси масел и умирает на глазах?
    как страшно жить))))))) *пошел искать чернила для третьего класса*

    .
    ваша логика заводит вас немного не туда
    в современных маслах достаточно промывочных присадок, чтоб не промывать двигатель - смешивания масел не произойдёт(конечно, конечно произойдёт, так как всё не вытекает, но этот остаток на столько не значителен, что роли не играет)

    "жить не стоит боятся, жить надо радоваться"
    чернила зачем?, они вообще сейчас продаются?

  6. #556
    Снейч
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    если всё такое одинаковое зачем использовать дорогое масло? - ведь можно обойтись дешёвыми
    и где я такое писал?
    передёргиваем факты?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    ладно бывает люди пишут не понимая о чём, но ты Продавец масла и не знаешь элементарного - это минус твом познаниям
    ну да. тут никто в маслах не разбирается, только Диф
    клади факты, а не псевдонаучные рассуждения
    Последний раз редактировалось Снейч; 04.09.2013 в 21:11.

  7. #557
    different
    Старожил
    Цитата Сообщение от Снейч Посмотреть сообщение
    и где я такое писал?
    передёргиваем факты?
    провалы в памяти? или может ты что др. имел ввиду?
    Цитата Сообщение от Снейч Посмотреть сообщение
    Производители присадок у большинства компаний - одинаковые - Лубризол, Шеврон-Оронайт и т.д.
    Производители базового масла - тоже не так много. Одно из требований API - это смешиваемость масел

  8. #558
    Снейч
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    провалы в памяти? или может ты что др. имел ввиду?
    И? И лукойл и мобил и шелл и газпромнефть лубризол используют. Америку открыл?
    Далее по списку - производители базы - лукойл, Мобил, Кюбэйс, газпромнефть и другие.
    И что на выходе?
    Если брать сравнимый класс (более-менее одинаковый по уровню API, ACEA, ILSAC и допускам автопроизводителей) - то и получатся более-менее одинаковые масла.
    и их не в коем случае нельзя мешать, а то заклинит двигатель?

    - - - Добавлено - - -

    Совместимость &#10.zipСовместимость &#10.zipСовместимость &#10.zip
    и ещё - не по моторке - но тем не менее

  9. #559
    different
    Старожил
    Цитата Сообщение от Снейч Посмотреть сообщение
    ну да. тут никто в маслах не разбирается, только Диф
    клади факты, а не псевдонаучные рассуждения
    заметьте не я это утверждаю


    автор статьи довольно-таки здраво мысленно описал что надо делать, считаю, что разумный человек именно так и поступит
    автор пишет:
    1. смешивать масла нельзя(это для тех кто хочет залить со сменой масла 3л. оставшихся от дедова москвича и ещё чуть-чуть того что дал сосед)
    2. желательно смешивать однотипные масла(вполне разумный подход), от безысходности можно и разные - это лучше чем ехать на сухом двигателе и ехать на сухом он не предлагает!, ну и естественно промыть после такого "киселя"(тоже вполне разумно или не стоит промывать?)

  10. #560
    Снейч
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    заметьте не я это утверждаю


    автор статьи довольно-таки здраво мысленно описал что надо делать, считаю, что разумный человек именно так и поступит
    автор пишет:
    1. смешивать масла нельзя(это для тех кто хочет залить со сменой масла 3л. оставшихся от дедова москвича и ещё чуть-чуть того что дал сосед)
    2. желательно смешивать однотипные масла(вполне разумный подход), от безысходности можно и разные - это лучше чем ехать на сухом двигателе и ехать на сухом он не предлагает!, ну и естественно промыть после такого "киселя"(тоже вполне разумно или не стоит промывать?)
    ладно, фактов я не дождусь, а поскольку я не привык голословно утверждать - вот собственно:
    Просматривая интернет-подписки я наткнулся на очень любопытный материал (Евгения НОСОВА, к.т.н. доцент кафедры АТ ИрГТУ.)исследований кафедры «Автомобильный транспорт» ИрГТУ, которые проводились на протяжении 6 месяцев преподавателями и студентами специальности «Автосервис» в испытательной лаборатории нефтепродуктов. На мой взгляд, эти исследования очень интересны для многих автомобилистов и я познакомлю Вас с этой информацией.

    Уже ни для кого не секрет, что эксплуатационные свойства масел на синтетической основе настолько высоки (особенно зимой), что многие автомобилисты не представляют существования без столь полюбившейся «синтетики».

    Начать надо с того, что минеральная и синтетическая основы в чистом виде (без присадок) без труда смешиваются друг с другом в разных пропорциях. Именно это положительное свойство и позволяет создавать полусинтетические продукты. Однако современные моторные масла представляют собой сложные композиции, включающие присадки различного функционального назначения. Именно наличие в масле присадок приводит к необходимости изучения их совместимости.
    Можно с уверенностью сказать, что в смешиваемых маслах происходят непредсказуемые изменения свойств. Вряд ли кто из автовладельцев захочет залить в двигатель масло с неизвестными характеристиками, поэтому специально смешивать моторные масла и экспериментировать со своими моторами естественно не рекомендуется.

    Для получения большего эффекта на первом этапе исследования смешивались синтетические и минеральные масла в соотношении 1:1. В 10 пробирок было залито синтетическое масло и добавлено такое же количество минерального масла российского производства, а еще в 10 — минерального масла зарубежного производства. Масла сразу расслоились ровно посередине. Без механического воздействия (помешивание стеклянной палочкой) самостоятельное смешивание было невозможно.

    Синтетические масла в смеси с российским маслом сразу потеряли прозрачность, стали более густыми (изменения весьма ощутимы, в отдельных случаях можно было говорить о гелеобразном состоянии полученной смеси), а в некоторых пробирках появились хлопья (Elf, Visco, Petro Canada, Mobil). Нет сомнений в том, что в пробирках происходят химические реакции. Особо отметить следует масло Castrol SLX. Его так и не удалось смешать — после помешивания полученный продукт быстро расслаивался. Однородной структура так и не стала. Примечательно то, что этот результат наблюдался не только при смешивании с минеральными маслами, но и в смеси с синтетическими продуктами. Это говорит о настолько оригинальном составе присадок данного масла, что говорить о какой-либо их совместимости не приходится.

    В пробирках, где смешивались синтетические масла с зарубежным минеральным маслом, изменения были менее заметны, хлопья не появились нигде, однако масла стали более густыми и менее однородными, чем в исходных состояниях.

    Разница хорошо заметна: в правой пробирке смесь мутная — явный признак несовместимости.

    На втором этапе исследований масла уже смешивались в другой пропорции: сначала 80 процентов синтетики и 20 процентов минерального масла, а затем наоборот — 80 процентов минерального и 20 процентов синтетического масла. Такая пропорция не случайна — считается, что при замене масла в двигателе всегда остается несливной остаток, который может составлять от 7 до 25 процентов объема смазки.

    Полученные смеси легко перемешались, и заметных изменений не произошло. Затем все смеси нагревались до 2000С, охлаждались и опять нагревались, после чего отстаивались и так далее. Итог всех этих «мучений» — видимых изменений в пробирках так и не произошло.

    Можно предположить, что если в масло попадет еще меньшее количество другого масла (7-10 процентов), то это вряд ли серьезно повлияет на свойства исходного масла. Чтобы как-то подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо сослаться на какой-либо показатель качества моторного масла. За такой показатель была принята оптическая плотность масла, определяемая на фотоэлектрическом фотометре КФК-3. Сначала определялась оптическая плотность для каждого из образцов синтетического и минерального масла, а затем их смесей.

    Получилось, что при добавлении минерального компонента (20 процентов) в синтетическое масло значение оптической плотности снижалось на 10-19 процентов, а при добавлении синтетического компонента (20 процентов) в минеральное масло значение оптической плотности увеличивалось на 5-10 процентов и приближалось к значениям, соответствующим полусинтетическим маслам.

    Исходя из теории разбавленных растворов, степень отклонения изучаемых показателей может быть связана с усилением или ослаблением межмолекулярного взаимодействия между частицами присадок в масле. Попросту говоря, свойства синтетического масла будут снижены при попадании в него минерального масла. Выше уже говорилось о том, что чистая синтетическая и минеральная основы (без присадок) хорошо смешиваются между собой (!), а вот присадки могут вступить друг с другом в конфликт.

    Попадание небольшого процента синтетического компонента в минеральные масла незначительно изменило оптическую плотность последнего, а значит, и свойства масла практически не изменятся, а в некоторых случаях могут даже улучшиться.

    Минеральные с синтетическими

    Нельзя забывать и о том, что любое масло, будь оно минеральное или синтетическое, имеет в своем составе сбалансированные композиции присадок, и появление инородных компонентов может привести к разбалансированности свойств.

    Были также произведены эксперименты со смешиванием синтетических масел разных производителей в пропорциях 80:20. Каких-либо серьезных изменений в полученных продуктах не происходило.

    Все, о чем говорилось выше, относится к новым, неработавшим маслам, а на самом деле добавка (объемом в 7-20 процентов), попадающая в новое масло при замене, является отработанным маслом, и как она повлияет на свойства свежезалитого масла, это еще вопрос. Смешивание же можно считать допустимым только в экстраординарных ситуациях (необходима срочная доливка, например). При первой же возможности масло следует заменить.
    http://www.inomarka54.ru/avtoshparga...81%D0%B5%D0%BB
    и заметь - никто не пишет про заклинивший двигатель.

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. моторное масло VALVOLINE MaxLife
    от schwarz в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:12
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •