Серёга, столько должно быть в двигателе, если считаешь, что производитель лукавит - лей по щупу, но ДВС будит испытывать лёгкое масленое голодание, а на оборотах повышенное трение, но это ничего страшного если двигатель новый - успеешь продать пока он загнётся![]()
Да я знаю, что в книге написано 3.8л , но суть - ты когда меняешь масло у тебя двигатель же не выжмешь как мокрое полотенце, часть масла все-равно останется на стенках, в уголках, сколько не жди пока она сольется, хоть пол дня. Как раз эти примерно 100-150 грамм. Вот и получается, что от 4л после замены остается в канистре не 200-250грамм , а 350-400 грамм. ПРИМЕРНО.
О масляном голодании я с тобой не полностью соглашусь. Для нормальной смазки минимально необходимое давление будет и около отметки MIN , но конечно это не значит, что это нормально и так можно ездить долго и как угодно. Это скорее "аварийный" режим доехать в режиме тошнения на 2000-2500об до магазина/СТО. Если в это время двигатель не насиловать и не подвергать критическим нагрузкам, ничего с ним не будет.
Оптимум - середина/ближе к макс.
Последний раз редактировалось ERYO; 27.05.2013 в 01:31.
получается мы лучше производителя "знаем": сколько, когда и что нам лить в двс![]()
Андрюх, ну лей 3,8л как написано. В чем проблема. Лишнее через сальники и прокладку выйдет.
Я лью по щупу 1 см не доходя до МАХ.
Повторюсь, все масло при замене ты не сольешь как не крути, тебе ли этого не знать.
Внутри двигателя 100-150 грамм останется старого масла на стенках итп.
И эти 150гр даже если не дольешь ничего не будет. Главное до минимума не доводить.
ИМХО.
А там делайте как вам угодно.
Мотористы рекомендуют держать уровень масла примерно на 2/3 от отметки MIN. Меньше масла будет поднято в масляный туман и выведено через систему вентиляции картера. В итоге более чистые ветви вентиляции картера, меньше угар масла и чище свечи.
Масло G-Energy и топливо G-Drive получили серебро в номинации "Брэнд года Effie Russia 2012" - http://brandgoda.ru/laureats/pobedit...ffie-2012.html
Уже год как лью Хадо полусинтетику 10w40, пробег около 200000тык(+-2000), маслецо жрет серьезно, около полулитра на 1500 тк, но в сравнении с Shell, и Esso Ultra, это вообще трохи(на тех было около 1 литра на 800км), да и состояние двигателя лучше на хадо, нагара нет ни на стенках головки ни на поддоне(снимал полгода назад, поддон был почти как новый), да и работа двигате лучше по звуку(таше). Цена тоже не 1179р + 12%скидка по карте в их магазинах (http://xado.ru/masla/polusyntetiches...l-10w-40-sl-cf)