Like Tree74сказали спасибо

Моторное масло для Nexia

Страница 52 из 103 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1081

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Казакоф
    Участник
    зимой лью Лукойл Люкс п/синт 5/40, летом тоже Люкс п/синт 10/40. 130 тыс км полет нормальный без угара и доливки.

  2. #2
    different
    Старожил
    согласен, возможно я и приукрасил полноту картины, но если долго тереть на сухую обязательно посинеет и ож не спасёт, так как температура трения металла выше температуры закипания ож, во как
    допустимый угар(коль вы читать не хотите) 0.3% от израсходованного бенза, а не от пробега(двигатель заведён - моточасы тикают)

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    согласен, возможно я и приукрасил полноту картины, но если долго тереть на сухую обязательно посинеет и ож не спасёт, так как температура трения металла выше температуры закипания ож, во как
    допустимый угар(коль вы читать не хотите) 0.3% от израсходованного бенза, а не от пробега(двигатель заведён - моточасы тикают)
    Если даже отбросить работу двигателя на холостом ходу и на круг посчитать 10л на 100км, то получается, что допустимый расход масла 3л на 10000км. ИМХО даже это, мягко говоря, многовато. А на новой Нексии 2013г. почитал руководство, там ещё в 2 раза больше написано 0,6%, т.е. получается расход 6л. масла на 10000км. ИМХО это уже вообще за гранью здравого смысла. Скорее всего это происки изготовителя, чтобы у нас не было основания обращаться по гарантии если двигатель масло кушать начнёт. А по факту у меня 8-клапанная Ксюха 1999г. до 160ткм от смены до смены не требовала долива масла, заливал чуть выше середины между мин и макс и за 8-10ткм до минимума не опускалось, на НМПСе дизель 3.2л в зависимости от оборотов, если больше 120км/ч не ездить, то меньше литра на 10ткм потребляет, а как на дальняк пролетишь 5-6тыс, с обгонами и раскруткой движка, со скоростями до 140 и выше, так пару литров съедает, пробег у авто 50ткм.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.05.2013 в 13:25.

  4. #4
    DewNex
    Участник
    А про Шел Хеликс Ультра 5W40 с Зиком аналогичной вязкостью кто что скажет про угар?Скоро масло менять вот голову себе забил на что перейти попробовать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
    ничего не угорает, лью Енеос или г-энерджи, что я делаю не так?
    Синтетика или п/синтетика?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    DewNex, угар есть в любом двс, те кто доказыват обратное просто не знают принцип работы двс
    Да это всем понятно.Я особо и не жалуюсь.Просто может быть и правда другую марку попробовать залить!?Обидно,что новое заливаешь,в канистре грамм 400 остаётся и оно ни туды ни сюды,всё равно приходится литровую докупать.

    - - - Добавлено - - -

    У Кастрола система защиты обалденная)))даже мембраны на горловине нету)

  5. #5
    ERYO
    Старожил
    Цитата Сообщение от DewNex Посмотреть сообщение
    А про Шел Хеликс Ультра 5W40 с Зиком аналогичной вязкостью кто что скажет про угар?Скоро масло менять вот голову себе забил на что перейти попробовать.
    Я не жалею, что перешел на ENEOS Gran Touring 5W40 синтетика, после второй смены. Хорошее масло. Стоит 1400 за 4л.

    Цитата Сообщение от DewNex Посмотреть сообщение
    Да это всем понятно.Я особо и не жалуюсь.Просто может быть и правда другую марку попробовать залить!?Обидно,что новое заливаешь,в канистре грамм 400 остаётся и оно ни туды ни сюды,всё равно приходится литровую докупать.
    На нексии за 20000км ни грамма не ушло. Но это понятно, пока мотор новый.
    А вот пример с 99ой прошлой. Как купил, было залито Лукойл супер 10W40 полусинтетика. Так и потом еще раз залил. Жрет масло и все тут, ну че делать. Уже дошло до 1л на 1500-2000км. Поменял сальники клапанов, один реально соскочил на выпускном клапане 3го цилиндра, впусные задубевшие были, но жор не от них 200%.
    Мотор разбирать не стали, т.к. после капиталки (со слов продавца) прошел 40000км. А что делалось он не знал во всех подробностях.
    В итоге так и продал ее. Потом человек стал лить Шелл 10W40. Жор масла пропал. 200-300 грамм на 1000км.
    Вот и думай.

  6. #6
    DewNex
    Участник
    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я не жалею, что перешел на ENEOS Gran Touring 5W40 синтетика, после второй смены. Хорошее масло. Стоит 1400 за 4л.


    На нексии за 20000км ни грамма не ушло. Но это понятно, пока мотор новый.
    А вот пример с 99ой прошлой. Как купил, было залито Лукойл супер 10W40 полусинтетика. Так и потом еще раз залил. Жрет масло и все тут, ну че делать. Уже дошло до 1л на 1500-2000км. Поменял сальники клапанов, один реально соскочил на выпускном клапане 3го цилиндра, впусные задубевшие были, но жор не от них 200%.
    Мотор разбирать не стали, т.к. после капиталки (со слов продавца) прошел 40000км. А что делалось он не знал во всех подробностях.
    В итоге так и продал ее. Потом человек стал лить Шелл 10W40. Жор масла пропал. 200-300 грамм на 1000км.
    Вот и думай.
    Ну у меня уже пробег приличный,можно и на двигатель подумать,но признаков нету.

  7. #7
    different
    Старожил
    DewNex, сколько ты заливаешь если остаётся 400?, в двигатель заливается 3750

  8. #8
    ERYO
    Старожил
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    сколько ты заливаешь если остаётся 400?, в двигатель заливается 3750
    А вот это цифра максимального уровня скорее всего.
    У меня тоже грамм 300-400 осталось в бачке, а щуп тоже кажет почти МАХ.

  9. #9
    DewNex
    Участник
    Цитата Сообщение от different Посмотреть сообщение
    DewNex, сколько ты заливаешь если остаётся 400?, в двигатель заливается 3750
    До серединки всегда,между min и max,на счёт 400 гр. эт примерно,на бачке отметки ведь есть,там меньше полулитра остаётся всегда,2 раза менял одинаково всё время остаётся

  10. #10
    different
    Старожил
    Серёга, столько должно быть в двигателе, если считаешь, что производитель лукавит - лей по щупу, но ДВС будит испытывать лёгкое масленое голодание, а на оборотах повышенное трение, но это ничего страшного если двигатель новый - успеешь продать пока он загнётся

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. моторное масло VALVOLINE MaxLife
    от schwarz в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:12
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •