зимой лью Лукойл Люкс п/синт 5/40, летом тоже Люкс п/синт 10/40. 130 тыс км полет нормальный без угара и доливки.
согласен, возможно я и приукрасил полноту картины, но если долго тереть на сухую обязательно посинеет и ож не спасёт, так как температура трения металла выше температуры закипания ож, во как
допустимый угар(коль вы читать не хотите) 0.3% от израсходованного бенза, а не от пробега(двигатель заведён - моточасы тикают
)
Если даже отбросить работу двигателя на холостом ходу и на круг посчитать 10л на 100км, то получается, что допустимый расход масла 3л на 10000км. ИМХО даже это, мягко говоря, многовато. А на новой Нексии 2013г. почитал руководство, там ещё в 2 раза больше написано 0,6%, т.е. получается расход 6л. масла на 10000км. ИМХО это уже вообще за гранью здравого смысла. Скорее всего это происки изготовителя, чтобы у нас не было основания обращаться по гарантии если двигатель масло кушать начнёт. А по факту у меня 8-клапанная Ксюха 1999г. до 160ткм от смены до смены не требовала долива масла, заливал чуть выше середины между мин и макс и за 8-10ткм до минимума не опускалось, на НМПСе дизель 3.2л в зависимости от оборотов, если больше 120км/ч не ездить, то меньше литра на 10ткм потребляет, а как на дальняк пролетишь 5-6тыс, с обгонами и раскруткой движка, со скоростями до 140 и выше, так пару литров съедает, пробег у авто 50ткм.
Последний раз редактировалось VZ54; 26.05.2013 в 13:25.
А про Шел Хеликс Ультра 5W40 с Зиком аналогичной вязкостью кто что скажет про угар?Скоро масло менять вот голову себе забил на что перейти попробовать.
- - - Добавлено - - -
Синтетика или п/синтетика?
- - - Добавлено - - -
Да это всем понятно.Я особо и не жалуюсь.Просто может быть и правда другую марку попробовать залить!?Обидно,что новое заливаешь,в канистре грамм 400 остаётся и оно ни туды ни сюды,всё равно приходится литровую докупать.
- - - Добавлено - - -
У Кастрола система защиты обалденная)))даже мембраны на горловине нету)
Я не жалею, что перешел на ENEOS Gran Touring 5W40 синтетика, после второй смены. Хорошее масло. Стоит 1400 за 4л.
На нексии за 20000км ни грамма не ушло. Но это понятно, пока мотор новый.
А вот пример с 99ой прошлой. Как купил, было залито Лукойл супер 10W40 полусинтетика. Так и потом еще раз залил. Жрет масло и все тут, ну че делать. Уже дошло до 1л на 1500-2000км. Поменял сальники клапанов, один реально соскочил на выпускном клапане 3го цилиндра, впусные задубевшие были, но жор не от них 200%.
Мотор разбирать не стали, т.к. после капиталки (со слов продавца) прошел 40000км. А что делалось он не знал во всех подробностях.
В итоге так и продал ее. Потом человек стал лить Шелл 10W40. Жор масла пропал. 200-300 грамм на 1000км.
Вот и думай.
DewNex, сколько ты заливаешь если остаётся 400?, в двигатель заливается 3750