качаю калесадо 3 очков, у меня до прошивки после того как в пробке постоишь тоже тупила, а сейчас нормально, правда у меня кондиционера нет
качаю калесадо 3 очков, у меня до прошивки после того как в пробке постоишь тоже тупила, а сейчас нормально, правда у меня кондиционера нет
Да, если Евро-3 8-клапанные Нексии, то сейчас прошивки на клубных машинах одинаковые.У меня есть такие ощущения и без кондея.
Моцарт, а у BOBeR8' а такая же прошивка как и у Alexolym'a?
В любых современных инжекторных прошивках "вагон" коррекций по температуре двигателя и воздуха на впуске. За счет них с ростом температуры среди прочего немного позднится зажигание, плюс КПД двигателя при горячем впускном воздухе заметно снижается - это уже термодинамика.
Вот, например, цитата с нашего сайта сhiptuner.ru :
Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.
©SPY
Тогдп всё понятно почему после 2км на нормальной скорости двигатель возвращается к нормальному поведению. Кстати по БК лучше машина ведёт в районе 83С (давно уже начал замечать это)
Вот и я прошился. Моцарту респект!
Машину не узнать, прёт как танк. Проехал еще совсем мало.
Единственный отрицательный момент - это появление детонации при попытках резко ускоритьсяна высшей передаче, не соответствующей своей скорости, т.е. к примеру притопить педальку на третьей при скорости около 20км/ч или на второй при скорости близкой к 0. Если нажимать плавно, такого не происходит. Где-то выше Евгений об этом предупреждал. Звуки детонации напомнили мне мою предыдущюю пятерочку.![]()
Накатал после прошивки 1200 км, в основном трасса - ездил в Москву. Описанные мной случаи детонации проявлялись на 92-м бензине с Лукойла на Ленинградской. На трассе заправлялся на Лукойле в Липецкой и Тульской области (кстати там бензин по 17.00 - 17.20 за литр) - детонации нет.
Расход по трассе при скорости 140-180 км /ч - 8л./100км.
При скорости 120-140 км/ч - 6л./100км.
На больших скоростях и на 5 передачи скорость набирает довольно резко. По трассе скорость держал не более 140 (без "спонсора"), при появлении "спонсора" становился ему в хвост и пилил за ним. За Q7 по магистрали М4 под Москвой пилил несколько километров на скорости 180 км/ч, пока жена верещать не начала.
Есть еще один минус прошивки - стала падать при старте сумочка с документами (типа барсетки), ставлю я ее между передними сидениями и падает она в ноги задним пассажирам.
Есть еще один минус прошивки - стала падать при старте сумочка с документами (типа барсетки), ставлю я ее между передними сидениями и падает она в ноги задним пассажирам.
[/quote]
;D самый существенный минус ;D
тоже с этим соглашусь что косяк конкретный ;D ...т.к. телефон и вещи уже устали летать с полки верхней :-\...пришлось купить спецальную тряпочку не скользящюю (и то на 100% она не спосает мой телефон от падения с полки)
ребята можно прошить ксюху 96г.в 8к-л
Ну что, ребят, мне представляется, что наша прошивка на 8-клапанную Ксюху Евро-3 после стольких трудов достойна собственного имени. Не в последнюю очередь для продвижения в народ, на Ланосы в том числе. Как считаете? :-) Мой вариант - Атака. И в латиницу напрямую транслитерируется. И, вроде, не было до нее такого названия.
Вполне достойное название. Я голосую ""ЗА"!!!
Узнайте о тинькофф работа отзывы представитель и получите реальное мнение.