Like Tree7сказали спасибо

ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

Страница 20 из 147 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1466
  1. #191
    Alexolym
    Автор темы

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    качаю калесадо 3 очков, у меня до прошивки после того как в пробке постоишь тоже тупила, а сейчас нормально, правда у меня кондиционера нет


  2. #192
    Mozart
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    У меня есть такие ощущения и без кондея.
    Моцарт, а у BOBeR8' а такая же прошивка как и у Alexolym'a?
    Да, если Евро-3 8-клапанные Нексии, то сейчас прошивки на клубных машинах одинаковые.
    В любых современных инжекторных прошивках "вагон" коррекций по температуре двигателя и воздуха на впуске. За счет них с ростом температуры среди прочего немного позднится зажигание, плюс КПД двигателя при горячем впускном воздухе заметно снижается - это уже термодинамика.
    Вот, например, цитата с нашего сайта сhiptuner.ru :
    Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

    Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.
    ©SPY

  3. #193
    BOBeR8
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Тогдп всё понятно почему после 2км на нормальной скорости двигатель возвращается к нормальному поведению. Кстати по БК лучше машина ведёт в районе 83С (давно уже начал замечать это)

  4. #194
    Pavel VRN
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Вот и я прошился. Моцарту респект!
    Машину не узнать, прёт как танк. Проехал еще совсем мало.
    Единственный отрицательный момент - это появление детонации при попытках резко ускоритьсяна высшей передаче, не соответствующей своей скорости, т.е. к примеру притопить педальку на третьей при скорости около 20км/ч или на второй при скорости близкой к 0. Если нажимать плавно, такого не происходит. Где-то выше Евгений об этом предупреждал. Звуки детонации напомнили мне мою предыдущюю пятерочку.

  5. #195
    Pavel VRN
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Накатал после прошивки 1200 км, в основном трасса - ездил в Москву. Описанные мной случаи детонации проявлялись на 92-м бензине с Лукойла на Ленинградской. На трассе заправлялся на Лукойле в Липецкой и Тульской области (кстати там бензин по 17.00 - 17.20 за литр) - детонации нет.
    Расход по трассе при скорости 140-180 км /ч - 8л./100км.
    При скорости 120-140 км/ч - 6л./100км.
    На больших скоростях и на 5 передачи скорость набирает довольно резко. По трассе скорость держал не более 140 (без "спонсора"), при появлении "спонсора" становился ему в хвост и пилил за ним. За Q7 по магистрали М4 под Москвой пилил несколько километров на скорости 180 км/ч, пока жена верещать не начала.
    Есть еще один минус прошивки - стала падать при старте сумочка с документами (типа барсетки) , ставлю я ее между передними сидениями и падает она в ноги задним пассажирам.

  6. #196
    docfocus
    Старожил

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Есть еще один минус прошивки - стала падать при старте сумочка с документами (типа барсетки) , ставлю я ее между передними сидениями и падает она в ноги задним пассажирам.
    [/quote]

    ;D самый существенный минус ;D

  7. #197
    BOBeR8
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    тоже с этим соглашусь что косяк конкретный ;D ...т.к. телефон и вещи уже устали летать с полки верхней :-\...пришлось купить спецальную тряпочку не скользящюю (и то на 100% она не спосает мой телефон от падения с полки)

  8. #198
    lek6504
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    ребята можно прошить ксюху 96г.в 8к-л

  9. #199
    Mozart
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Ну что, ребят, мне представляется, что наша прошивка на 8-клапанную Ксюху Евро-3 после стольких трудов достойна собственного имени. Не в последнюю очередь для продвижения в народ, на Ланосы в том числе. Как считаете? :-) Мой вариант - Атака. И в латиницу напрямую транслитерируется. И, вроде, не было до нее такого названия.

  10. #200
    vozhd
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Вполне достойное название. Я голосую ""ЗА"!!!

    Узнайте о тинькофф работа отзывы представитель и получите реальное мнение.

Похожие темы

  1. Тюнинг Нексии в Самаре!!!
    от Котяра в разделе Самара
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 19:03
  2. Тюнинг Тюнинг моей Нексии .
    от Diesel в разделе Моя Nexia
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 21:59
  3. Полный тюнинг нексии
    от Kazzak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:32
  4. Тюнинг Нексии !!!
    от hummer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 02:50
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •