Программный код у всех прошивок под Сириус остается неизменным. Меняются только таблицы калибровок.
К слову, у Виталия svv на Сириусах до недавнего времени тоже звенело, пока не поправил по просьбам клиентов немного зажигание в своих массовых прошивках (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2054&page=95) . Ничего особенного и опасного в кратковременной детонации для автомобиля нет. Самая разрушительная детонация - при стационарном движении по трассе. Я лично перебирал двигатели с развалившимися перегородками на поршнях на СЕРИЙНЫХ прошивках. Комар сам писал, что ездил по трассе на высоких скоростях, и никаких намеков на детонацию там не было - мотор хорошо "продувается". Признаки детонации - интенсивный перегрев, ошибки по высокому шуму двигателя, по высокому уровню детонации. У кого-нибудьэто имеет место? При высоких нагрузках или резкой акселерации детонация вполне объяснима, повторюсь - мы имеем дело с тюнинговой прошивкой. И еще раз повторюсь - у кого звенит, не проблема для меня отскочить на пару-тройку градусов назад и придушить звон там, где он появляется.
Вкратце итог - 8-клапанная Евро-2 - не звенит ни у кого, 8-клапанная Евро-3 - не звенит ни у кого, 16-клапанная Евро-2 - не звенит ни у кого, 16-клапанная Евро-3 Нексия - есть признаки детонации. 16-клапанная Евро-3 Лачетти - не звенит (блок такой же, как на предыдущей Нексии, и прошивки очень похожи).