Like Tree7сказали спасибо

ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

Страница 30 из 147 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1466
  1. #291
    Mozart
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    А вот скажите, разве таблица УОЗ не в любой прошивке (в т.ч. стоковой) может быть прошита кому как нравится? Напишите различия в программном коде прошивок, и чем именно прошивка Моцарта может "угробить" двигатель? (опять же, не в отношении таблицы УОЗ - зажигание надо подстраивать под бензин)
    Программный код у всех прошивок под Сириус остается неизменным. Меняются только таблицы калибровок.

    К слову, у Виталия svv на Сириусах до недавнего времени тоже звенело, пока не поправил по просьбам клиентов немного зажигание в своих массовых прошивках (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2054&page=95) . Ничего особенного и опасного в кратковременной детонации для автомобиля нет. Самая разрушительная детонация - при стационарном движении по трассе. Я лично перебирал двигатели с развалившимися перегородками на поршнях на СЕРИЙНЫХ прошивках. Комар сам писал, что ездил по трассе на высоких скоростях, и никаких намеков на детонацию там не было - мотор хорошо "продувается". Признаки детонации - интенсивный перегрев, ошибки по высокому шуму двигателя, по высокому уровню детонации. У кого-нибудьэто имеет место? При высоких нагрузках или резкой акселерации детонация вполне объяснима, повторюсь - мы имеем дело с тюнинговой прошивкой. И еще раз повторюсь - у кого звенит, не проблема для меня отскочить на пару-тройку градусов назад и придушить звон там, где он появляется.
    Вкратце итог - 8-клапанная Евро-2 - не звенит ни у кого, 8-клапанная Евро-3 - не звенит ни у кого, 16-клапанная Евро-2 - не звенит ни у кого, 16-клапанная Евро-3 Нексия - есть признаки детонации. 16-клапанная Евро-3 Лачетти - не звенит (блок такой же, как на предыдущей Нексии, и прошивки очень похожи).


  2. #292
    umb001
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Спасибо, все понятно Заеду на след. неделе.
    Еще пара вопросов- включение кондея программой никак не учитывается? просто нагрузка на двигатель повышается?
    Установка фишки линейно изменяет уоз, или таблицу изменений при установке фишки тоже можно править?

  3. #293
    Mozart
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Спасибо, все понятно Заеду на след. неделе.
    Еще пара вопросов- включение кондея программой никак не учитывается? просто нагрузка на двигатель повышается?
    Установка фишки линейно изменяет уоз, или таблицу изменений при установке фишки тоже можно править?
    Зажигание берется из разных таблиц при переключении фишки (масса подается на 81 или на 27 контакт ЭБУ http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b15019.png ).
    В текущих картах на Сириус ( Евро-3 16V) зона работы кондиционера не регулируется, в отличие от большинства карт на другие блоки. Влияние кондиционера ощутимо уменьшается только за счет повышения момента двигателя в зоне частичных нагрузок. А размыкание муфты компрессора при открытом дросселе и так есть в серийном софте: обычная логика ЭБУ отключает компрессор при перегреве, при трогании, при большой нагрузке на двигатель, при недостатке хладагента и т.д.

  4. #294
    docfocus
    Старожил

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Программный код у всех прошивок под Сириус остается неизменным. Меняются только таблицы калибровок.

    К слову, у Виталия svv на Сириусах до недавнего времени тоже звенело, пока не поправил по просьбам клиентов немного зажигание в своих массовых прошивках (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2054&page=95) . Ничего особенного и опасного в кратковременной детонации для автомобиля нет. Самая разрушительная детонация - при стационарном движении по трассе. Я лично перебирал двигатели с развалившимися перегородками на поршнях на СЕРИЙНЫХ прошивках. Комар сам писал, что ездил по трассе на высоких скоростях, и никаких намеков на детонацию там не было - мотор хорошо "продувается". Признаки детонации - интенсивный перегрев, ошибки по высокому шуму двигателя, по высокому уровню детонации. У кого-нибудьэто имеет место? При высоких нагрузках или резкой акселерации детонация вполне объяснима, повторюсь - мы имеем дело с тюнинговой прошивкой. И еще раз повторюсь - у кого звенит, не проблема для меня отскочить на пару-тройку градусов назад и придушить звон там, где он появляется.
    Вкратце итог - 8-клапанная Евро-2 - не звенит ни у кого, 8-клапанная Евро-3 - не звенит ни у кого, 16-клапанная Евро-2 - не звенит ни у кого, 16-клапанная Евро-3 Нексия - есть признаки детонации. 16-клапанная Евро-3 Лачетти - не звенит (блок такой же, как на предыдущей Нексии, и прошивки очень похожи).
    у меня 8-клапанная евро 3 прошитая у моцарта. подтверждаю что не звенит.

  5. #295
    Dimok
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Mozart, Жень, а у тебя новенького ничего не появилось на 1.5 16кл? :-[ :-\

  6. #296
    Mozart
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Дим, лучшее - враг хорошего. Но мое приглашение в силе.

  7. #297
    CarTuner
    Старожил

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Mozart, Жень, а у тебя новенького ничего не появилось на 1.5 16кл? :-[ :-\
    Есть твин3 двухрежимный, альфа2 для новых 8клапанной нексии и альфа3 для нексии 1.6, буду проездом через ваш город 12 сентября, кому интересно сделать чип-тюнинг пишите в личку.

  8. #298
    vozhd
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Перешил свою на прошивкой от Паулюса, вместо Моцартовской, двигатель работает мягче, и на второй в кресло стало сильней вжимать.

  9. #299
    Комар
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Перешил свою на прошивкой от Паулюса, вместо Моцартовской, двигатель работает мягче, и на второй в кресло стало сильней вжимать.
    Согласен, двигатель стал работать более четко, резво быстро реагирует на педаль газа и также быстро сбрасывает обороты, стрелка тахоментра более четко и резко стартует и возвращается назад. Появился специфический звук работы двигателя резкий, сильный и в тоже время тихий.

  10. #300
    Серёга_vrn
    Участник

    ТЮНИНГ Нексии в Воронеже

    Пока многие исправляют заводской брак в прошивках эбу я решил заняться светодиодизацией автомобиля начал с простого, но не менее необходимого - с освещения салона и багажника. Вот что из этого получилось:





    Для интересующихся как-чего-откуда. Салон:
    В салон были куплены девять ярких светодиода яркостью 15cd (бывают и ярче, но на день покупки в врн не нашел, брал в магазине Орбита, что на донбасской, по 15руб\шт. Все это было спаяно последовательно по три штуки и три группы соединены парралельно через сопротивление 68 Ом, т.о. на каждом светодиоде напряжение 3,05-3,2 вольта, что соответствует его характеристикам. Стандартная лампа убирается и в плафоне аккуратненько размещены все девять светодиодов, крепил на термоклей. Результатом доволен не на 100%, ожидал большего, хотя и так светит вполне даже... проблема в направленности света диодов, убирание линзы или стачивание напильником головки как многие на форуме пишут на деле почти ничего не дает... поэтому рекомендую все же использовать SMD светодиоды - есть в Радионе у электроники также по 15руб\шт., у них свет не направленный, что есть очень хорошо, правда не знаю на сколько они будут яркими, да и паять их посложнее но я бы попробовал хотя результатом в целом доволен, можно еще штук пять воткнуть и будет совсем хорошо а проблему освещения заднего сидения это все равно не решает...




    Багажник:
    В багажнике все намного проще.. купил две полоски ярких SMD светодиодов - готовые, в одной полоске уже три штуки с необходимым сопротивлением. В той же Орбите, 105руб\штука. Там были еще и по 50руб\полоска но визуально светят менее ярко, решил не экономить, и результат оправдал стоимость... Подключил две параллельно друг другу и к разъему лампы багажника, которая при этом остается на своем месте и никому больше не мешает
    Полоски на клеевой основе, на металле держаться средне, поэтому по концам (а заодно и для изоляции от внешних воздействий) все покрыто термоклеем, держится намертво










    Результатом в багажнике очень доволен, когда открываешь вечером - светло как днем без преувеличений и свет за счет такого расположения очень равномерный, все прекрасно видно!

    Предположу что данные полоски можно применять и в салоне, надо пробовать... при желании их можно много куда засунуть - очень миниатюрные и малозаметные... подумываю даже попробовать поставить их для освещения задних сидений, осталось определится с местом и методом "декоративной" установки


Похожие темы

  1. Тюнинг Нексии в Самаре!!!
    от Котяра в разделе Самара
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 19:03
  2. Тюнинг Тюнинг моей Нексии .
    от Diesel в разделе Моя Nexia
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 21:59
  3. Полный тюнинг нексии
    от Kazzak в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:32
  4. Тюнинг Нексии !!!
    от hummer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 02:50
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •