Тоже так хочу,моя 8 кл. Евро-3 жрет 10 л. по городу, правда мой стиль вождения нельзя назвать экономичным.......в городе машина кушает ~8.8л ......
..... У друга 8кл ЕВРО-3 жрёт на 1-1,5л меньше в городечем моя!!!
Тоже так хочу,моя 8 кл. Евро-3 жрет 10 л. по городу, правда мой стиль вождения нельзя назвать экономичным.......в городе машина кушает ~8.8л ......
..... У друга 8кл ЕВРО-3 жрёт на 1-1,5л меньше в городечем моя!!!
Стучись с моцарту, у меня расход явно упал на 1-1,5 литра, после чипа на Е2!
Пока только собираюсь чиповаться (машина 2008 года, 8 кл, евро 3), но расход по городу 8,7 л. (летом всегда кондиционер, зимой - прогрев), темп езды не всегда спокойной, по трассе в режиме 109 - 129 км.ч. расход -6,7 - 6,8 л.км,. На чипованной Нексии 2001 года расход приблизительно такой же, ноона на много резвее, кондиционер вообще не чувствует. Вот такой расклад.Тоже так хочу,моя 8 кл. Евро-3 жрет 10 л. по городу, правда мой стиль вождения нельзя назвать экономичным.
У мненя расход существенно упал после чиповки
На каких заправках и каким бензином кормишь ласточку?Пока только собираюсь чиповаться (машина 2008 года, 8 кл, евро 3), но расход по городу 8,7 л. (летом всегда кондиционер, зимой - прогрев), темп езды не всегда спокойной, по трассе в режиме 109 - 129 км.ч. расход -6,7 - 6,8 л.км,. На чипованной Нексии 2001 года расход приблизительно такой же, ноона на много резвее, кондиционер вообще не чувствует. Вот такой расклад.
Существенно это насколько? Какой расход был до чиповки?У мненя расход существенно упал после чиповки
раньше я заправлял 30 л и мне хватало на неделю, а теперь на полторы недели
Вчера ездил по городу, постоянные пробки, жара, дышать нечем, и вот включаю кондей и наслождаюсь прохладой.Но есть одно "но",когда долго стоишь в пробке машина как то тупеет и вообще почти не едет.Выключаешь кондей едешь около 2 км на нармальной скорости и резвость появляется, но как только пробка и кондей работает снова то опять тормоза (причём если даже кондей выключить динамика на минимуме)...вот что за траблы такие? может от того что под капотом очень жакрко становиться в пробке?
если подобные ощущения у кого ни буть?
У меня есть такие ощущения и без кондея.Вчера ездил по городу, постоянные пробки, жара, дышать нечем, и вот включаю кондей и наслождаюсь прохладой.Но есть одно "но",когда долго стоишь в пробке машина как то тупеет и вообще почти не едет.Выключаешь кондей едешь около 2 км на нармальной скорости и резвость появляется, но как только пробка и кондей работает снова то опять тормоза (причём если даже кондей выключить динамика на минимуме)...вот что за траблы такие? может от того что под капотом очень жакрко становиться в пробке?
если подобные ощущения у кого ни буть?
Моцарт, а у BOBeR8' а такая же прошивка как и у Alexolym'a?
P.s.Все время заправлялся на ВТК, машина была резвая, тупила только изредка, динамика почти устраивала. Тут подорожал бензик, а на Лукойле остался по прежней цене - дай думаю заправлюсь хваленым бензином, заодно сравню качество. Залил 40 литров в почти пустой бак. Сейчас ощущаю все описанные симтомы - машина тупит, медленно разгоняется как будто колеса увязли в гудроне, с буксами тронутся вообще проблематично.
Странно все это.
Я думаю дело не в прошивке=) Если тупить, то она бы тупила и без кондея. Дело лобо просто в конструкции авто (мошт двидок не любит горячё чтоб было и поэтому тупит) либо в бензине.Я постоянно но лукоиле заправляюсь