так он его и делал в воронеже))) тема же не называется "магазины воронежа"тема называется "Тюнинг нексии в воронеже", вот про воронеж и тюнинг обсуждай, не про питер, там и так много всего вкусного есть!!!
так он его и делал в воронеже))) тема же не называется "магазины воронежа"тема называется "Тюнинг нексии в воронеже", вот про воронеж и тюнинг обсуждай, не про питер, там и так много всего вкусного есть!!!
Вот и фото обещенное.
http://s39.radikal.ru/i084/0906/da/8559974285f2.jpg![]()
Собственно сегодня проехал достаточно много по городу, пробкам и окружной...Сказав вчера что двигатель шумнее погаречился. Это акустика в гаражах такая. Впринципе двигатель по звуку грубее, но тише штата 100% так как на хх его не слышно почти в салоне. По пробкам понравилось ездить как ни когда не дергается ничуть и ездил практически не переключаясь все время на первой и плавно катясь в своем ряду и так же шустро заскакивать в образовавшееся окно не меняя передачи. Хороший подхват с низов и бодро тащит почти до 5000об.мин... наверно в ней пик момента достигается при этих оборотах...Расход... ну нет у меня БК так что расход только по штатным приборам и он меньшеНу а расход и все остальное это только после обкатки прошивочкиНо как я понял меньше он потому что передачи можно включать намного раньше и все равно ташит уверено...
P.S. название прошивки в подписи...
Ну что Серый поздравляю!!! ;D Можешь до 6500 крутить......![]()
Я уже писАл выше.новый всмысле 1,6![]()
Приходиться помнить о тормозах и слушать спокойную расслабляющую музыку.
А если серьезно, то конкурентов среди одноклассников нет, а вазы наверное только очень тюнингованные смогут посоперничать, но таких пока не встретилось.
Был случай ехал на чипованной нексии в машине 4 человека, закусились с 14. по прямой очень медленно, но он уходил, а между машин, я от него, но это от водителя уже зависит...А если серьезно, то конкурентов среди одноклассников нет, а вазы наверное только очень тюнингованные смогут посоперничать, но таких пока не встретилось.
Наверно последнее что хочу сказать про свою прошивку это расход - 20литров на 360 км и бегает ниче так шустренько даж когда про 5ю передачу забываешь скорость падает гдето до 75-80, выскакиваешь на обгон сначало тупняк по оборотам мало совсем, а потом бодро идет не переключаясь на низшие передачи. В горки забирается нормально тоже не переключаясь )) Скорость в основном 80-120 менты кругом, ну и на обратном пути 150 а то может расход поменьше былДа расход замерялся можно сказать на глаз, при горящей лампочке бенза залил 21.36л по чеку, в гараж машину ставил после пробега 360км лампа не горела но на кочках моргала. (Т.е. расход где то 6л\100км но это с условием машина шла все время на 5й 2-3 тыс оборотов прям как дизель ;D)
А в старую нексию можно панель от новой поставить если с разборки достать? По цене это дорого? там ведь только верхнюю часть заменить? или?
Что то фото посмотрел не только верхнюю часть менятьи все же как это по цене?
Ранее я писал, что чипанулся у Mozart'а и говорил, что отпишусь про расход, так вот проехал 1265км сжёг 105л+-1. В городском режиме из них накатал 985км пробок практически нет, но все поездки на короткие расстояния (как правило, не больше 3 км, максимум 7). На трассе ехал преимущественно 100-110 (специально) местами разгонялся до 130, местами ехал 120, но местами ехал 70. Итог получился таков в городе машина кушает ~8.8л по трассе 6,7л. Что было раньше: В городском режиме летом в жару машина кушала 8,5л практически при тех же условиях, за исключением, что стиль моей езды стал более агрессивным. По трассе машина с большей загрузкой так и кушала 6,7 (а в этот раз в машине на трассе я почти всю дорогу был один), а раз я проехал от Лисок до Задонска и назад и сжёг 25л, что составило 5,9л (это мой рекорд), учитывая тот факт, что от Воронежа почти до самого Задонска я гнал 120-140(там очень хорошая дорога и почти нет ментов). Короче машинка прибавила в динамике но, что касается расхода как-то ХЗ... Может 16кл суждено так кушать... У друга 8кл ЕВРО-3 жрёт на 1-1,5л меньше в городечем моя!!!