у меня два вопроса: 1 - что дает впринцепе чиповка? 2 - клубням скидка постаянная?
у меня два вопроса: 1 - что дает впринцепе чиповка? 2 - клубням скидка постаянная?
Есть такие, сегодня чипанулся. Первые впечатления - значительно уменьшилось дергание при движении на низких оборотах (близких к хх); пропали провалы при разгоне; появился характерный рык двигателя при разгонеинтересно послушать отзывы тех, кто чиповался у моцарта. есть такие?В понедельник еду в саратов, напишу как и что, по динамике и расходу по трассе.
Какие положительные результаты дает чиповка от svv, уже обсуждалось много раз в темах выше....так что думаю нет смысла повторяться.....т.к. все умеют читать))))у меня два вопроса: 1 - что дает в принципе чиповка?
Расход по трассе - 6,81 л/100 95-го. Фишку не втыкал. Средняя скорость по навигатору 90 км/ч, макс 141. Субъективно - на 5-й тяга и динамика стала похуже. То есть раньше , если при движении 80-90 км/ч на 5-й требовался резкий обгон - тапку в пол и получал необходимое мне ускорение, сейчас кажется ускорение поменьше, приходилось переходить на 4. В конце затяжных горок тоже.Есть такие, сегодня чипанулся. Первые впечатления - значительно уменьшилось дергание при движении на низких оборотах (близких к хх); пропали провалы при разгоне; появился характерный рык двигателя при разгонеВ понедельник еду в саратов, напишу как и что, по динамике и расходу по трассе.
По городу - разница весьма ощутимая! Раньше думал, что с новым движком и стока достаточно. Но сейчас прёт как ацкий сотона, надо уже приучаться сдерживать себя, все-таки тормоза прежние остались. При наборе оборотов где-то с 3 тыс. и выше - рычит как вертолет, затем при окончании разгона - звук даже тише, чем раньше. В принципе прикольно, но непривычно. На низких скоростях и оборотах, в пробках - плавненько, дергаться перестала. На хх звука двигателя почти не слышно, вибраций нет.
Как откатаю несколько баков по городу, напишу - скорее всего мозги должны подстроиться.
Всем привет. Юр, мне пока представляется, что это субъективное впечатление, связанное с заметно выросшей тягой в среднем диапазоне. Раньше подхват был в районе3.5-4 тысяч, а сейчас мотор ровно крутится, поэтому не чувствуется такого заметного подхвата, что воспринимается, как будто на верхах хуже едет. В любом случае на всех передачах мотор работает одинаково, и если хорошо едет на 3 и 4, то и на 5-й разницы быть не должно в поведении двигателя.
Насчет рычания мотора. Самая тихая работа двигателя - это богатые смеси и позднее зажигание, но в таком режиме машина не едет. Если сделать нормальную смесь и пораньше зажигание, появляется соответствующий звук. При окончании разгона там уже "защитные" достаточно богатые смеси, чтобы на максимальной мощности не увалить движок. Если разгоняться более плавно, то звук двигателя даже тише, чем на серийной прошивке. Вот такое объяснение.
Сравнивать машины Евро-3 8 и 16-клапанные не очень корректно. Это совершенно разные двигатели, и совершенно разные контроллеры со своими особенностями. И поведение машины в разных режимах будет тоже заметно различаться, а уж про звук и речи нет.
так это получается ты на дом выезжаешь?Для всех участников Нексия-клуба у меня скидка 1000 рублей.
Только лицензионное оборудование, гарантия мобильности. Полгода обновления бесплатно.
Поддержка гарантии производителя.
Нет, приглашаю к себе. Хотя и выезд - не проблема.так это получается ты на дом выезжаешь?
Mozart, что реализовано в прошивке для евро-3 8кл., тоже стоит 2000 для участников клуба? Как с расходом топлива, отключен ли датчик кислорода после катализатора?
И вообще с 8 кл. Евро-3 кто-нибудь прошивался у Mozart'а? Как впечатления?
Реализовано все, чтобы машина ехала, а не передвигалась. При существенном улучшении динамики расход не увеличивается 100%. Есть варианты вплоть до Евро-0 без обоих ДК. Таких машин ездит несколько десятков (Нексий и Ланосов), пока возвратов не было. Скидка в силе. Заодно напишешь здесь свои впечатления, у меня на одну клубную машину 20 неклубных.Mozart, что реализовано в прошивке для евро-3 8кл.
Нововоронеж тоже скоро приедет! Пока на обкатке, а ездить некогда, всё время на работе запарки.