ТАК!!!седня заглушил ЕГР,поехал -тоже самое через16км пропала тяга -заглох.Но загорела неисправность.дома считал код-25.нашел это датчик температуры на впускном коллекторе.может из-за него весь сыр бор?
ТАК!!!седня заглушил ЕГР,поехал -тоже самое через16км пропала тяга -заглох.Но загорела неисправность.дома считал код-25.нашел это датчик температуры на впускном коллекторе.может из-за него весь сыр бор?
датчик стоит в резиновой гофре после возд фильтра. По ошибке обрыв или сам датчик.
Зы: На одном из выводов должно быть 5 в.
проверю.если что .то от ваза подойдет?и может из за него пропадать тяга?
Может.
Sergeич
Прости не заметил что у тебя тоже 16-клапанная.
Хотя прочитал сегодня, и открыл для себя что:
Ну тогда как вариант, если накрылся датчик, то можно поставить крышку воздушного фильтра от 8-клапанной Нексии и проверить, если есть такая возможность конечно.На новых машинах с 8-клапанным движком зажигание изменено, за место трамблера электронный распределитель зажигания.
На 8-клапанной датчик температуры воздуха расположен в крышке корпуса фильтра. Его быстрее поменять можно если что.
Ну или по стоимости деталей смотреть, что дешевле крышка фильтра от 8-клапанной или гофра трубка от 16-клапанной Нексии.
P.S.: У меня стоит два датчика температуры воздуха, так как поставлена крышка фильтра от 8-клапанной Ксю.
Конечно подключен только один, но всегда есть с собой запасной, который не потеряешь.![]()
Зашибись!датчик токо вместе с гофрой под замен?!где я достану в сваей Вожеге? 29 на свадьбу к брату в Вологду надо а у меня еще ваще ничего путного! ой-ой.кстати с утра перестал гореть джеки чан?я совсем нафык не знаю чо она компосирует меня,хоть бы дергалась,троила,а так незнаю как.
Может быть существует возможность заменить датчик и без замены гофры или крышки.
Я не в курсе.
датчики отдельно.
Фу успокоили!датчик то я еще мож подберу,куда проще!я так понял он выкручиваться должен,завтра магазины(их2)откроются после праздников- куплю от ваза.кстати джеки чан не горит но при проверке выдает 25 код.
Ребята подскажите плиз!!! две проблемы и видимо связанные!!
1. на холодном двигателе ( пока еще не до конца прогрелся.. .может градусов до 70) при торможении уже после остановки плавают обороты немного.. то упадут примерно до 600 и резко вскочат до 1500. как нагреется прекращается. Появилось после прошивки у Василия. Может случайное совпадение ,может нет..
2. Сегодня ехал в карпово при торможении без сцепления на 5 передаче примерно с 90 до 60 - движок тупо заглох. Подумал, что перетормозил - нормально завелась и без проблем доехала до карпова.
На обратном пути так же скидывал скорость с 100 до 70 она задергалась и не хотела ехать.. с трудом набирала обороты.. то есть жму вроле до отказа - она едва +500 оборотов сделала.. Остановился - поехал снова - все хорошо. Ситуация повторилась у аксона... повернул на октябрьский поворачивая затормозил и снова не хотела разгоняться. останвился поехал, слегка подгазовывая.. все поехала сама.. потом наездил по городу еще около 15км - никаких проблем.
Ваше мнение - в чем дело?