AVM63, любая электрика работает минимум с 2 полюсами. + и -, фаза - ноль.
Искра как идет? По ВВ проводам и массе. И вот этой самой массы, искре и не хватало.
Тоже подржавело место катушки +проблемы с искрой имеются, были мысли про плохой контакт с массой, но посмотрел схему и отбросил этот вариант. Надо попробовать.
- - - Добавлено - - -
Схемы наши такие схемы - в действительности всё обстоит не так, как есть на самом деле )))
Скажите, а куда упоры под ксюху ставят, под передний рычаг иль там де резинка
и сзади где?
Если ты про поддомкратники, то они находятся в местах, где лонжероны соединяются с порогами по кромке порогов. Спереди это сразу за крылом, там специального усиления нет, но это место самое жесткое. Сзади - примерно посередине задней двери, сразу как порог и лонжерон сходятся в одной точке, там если порог не сгнил в хлам, из него должна торчать небольшая кромка толстого металла - это и есть поддомкратник.
Обогрев дроссельной заслонки, там антифриз с мотора горяченький идет.
Нет, это не он.
- - - Добавлено - - -
Большой шланг картерных гаазов идёт к дросельной заслонке, а второй маленький идёт после дросельной -зачем он?
Stalk87, сам же ответил, что этг шланг картерных газов. Удаляет излишки давления возникаю8ие в картере двигателя, из-за негерметичности ЦПГ.
По толстому шлангу, когда дроссель открыт.
По тонкому, когда закрыт ( на холостом)
Глушить ни в коем случае нельзя, начнет давить масло отовсюду.