Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 175 из 230 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 2299
  1. #1741
    Metallica
    Участник
    народ, нужен совет! На днях не смог завести машину(даже стартер не крутил) ! ломал голову,стал грешить на эбу,потому что мерил заряд Аккума мультиметром (результат 12,5) Но никак не заводилась машина,причём электроника не работала почти никакая,или была на последнем вздохе! До этого машина в рабочем состоянии стала выдавать такие симптомы: на ходу тише стали работать поворотники и медленнее стеклоподъемники,после чего тачка стала троить и сама перегазовывать, и заряд Аккума падал до 10! На ночь поставил Аккум на заряд,долил дистил воду! После этого машина завелась без проблем,Аккум выдавал в рабочем состоянии 12,8! Сейчас тестером в прикуривателе в течении дня,когда машина работала весь день,заряд упал с 12,8 до 10,9 , причём поворотники опять начали работать тише! В чем проблема? Аккум сдыхает или генератор делает мозги? Просто генератор ща весь этот период не выдавал 13! Вот и грешу на него! Подскажите ,пожалуйста ,знающие люди)))и если дохлый Аккум то генератор может не додавать энергии ему и в сеть?


  2. #1742
    Конь в пальто
    Старожил
    Генератор не заряжает... Мотор и потребители работают от аккумулятора...

  3. #1743
    Metallica
    Участник
    А что же делает генератор? Разве он не даёт ток аккуму и сети?

  4. #1744
    Конь в пальто
    Старожил
    Нет... У Вас генератор перестал заряжать...Или щетки подвисли, или еще какая напасть. На клеммах аккумулятора при работающем двигателе и включенных потребителях должно быть не менее 13-13,6 в

  5. #1745
    Metallica
    Участник
    Короче это стопудово генератор? Потому что когда заводил с толкача она дёргалась и не ехала и глохла через минуту!! То Есть Аккум здесь не причём?

  6. #1746
    алекс04
    Член Клуба
    Metallica, генератор.

  7. #1747
    Metallica
    Участник
    Понял, спасибо) а кто у нас занимается ремонтом генераторов? Машина шеви Ланос!

  8. #1748
    алекс04
    Член Клуба
    Снять генератор и отвезти в "старт-авто" на шоссе Авиаторов,3.

  9. #1749
    Metallica
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Снять генератор и отвезти в "старт-авто" на шоссе Авиаторов,3.
    Спасибо)

  10. #1750
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Люди добрые, помогите советом. Сам уже запутался в конец.

    История длинная...
    Примерно год назад стал напрягать редкий "ТУК" при проезде плавных неровностей. Типа волна на дороге. Причем заметил, что когда правую сторону "выше на волне поднимает". ТУК слышен был чётко и отчетливо справа вверху. Но никуда "не отдавал". Это были не петли и крыло, т.к. уже бывалый и это проверял в первую очередь. Очень грешил на опорники, даже купил пару новых, но менять долго не решался, ибо лень.
    Потом постепенно ТУК переполз вниз и даже стал изредка очучаться в педалях. После этого наблюдения были заменены задние резинки передних рычагов. Обратил внимание, что резинка на правом рычаге неприлично свободно крутится.
    ТУК пропал на 2 дня. И вернулся. Точно такой-же, на тех же самых кочках и волнах.
    Я стал наблюдать дальше, т.к. уже две возможные причины появились - опорники и задний сайлентблок правого рычага.
    ТУК стал "перетекать" назад... Теперь во время проезда неровности ТУК раздавался и от переднего, и от заднего колеса. Но всё также впереди-справа-снизу. И постепенно стал уходить всё дальше назад...

    Разозлился и поменял опорники. Подергал рычаг правый, пока свободный был. Но криминального ничего не увидел - опорники были нормальные, рычаг свободно не болтался.
    ТУК пропал на 2 дня. И снова появился. Точно такой-же на тех же самых кочках...
    И стал быстро уходить назад... С наступлением морозов стало бренчать в багажнике справа на не прогретой ходовой. Как будто что-то болтается.
    Разгрузил багажник. Бренчание не выгрузилось.
    Залез под машину, пощупал и подёргал сайлентблоки задней балки, попробовал шевелить стабилизатор задней балки. Сайлентблоки выглядят невинно, стабилизатор шевелиться даже не думал. Заметил, что похоже брякает пластиковая перегородка между багажником и салоном. Сразу заменил её на фанеру, потому как нужный кусок давно лежал в ожидании своей участи. Но это оказалось тоже не оно.
    Сейчас бряк стал переходить на левую сторону.

    Меня заставляет сильно осторожничать неоднозначное движение звуков по салону. Например при бренчании в левом нижнем углу лобового стекла я поправляю мелочь в пепельнице, а при бренчании пепельницы перекладываю поплотнее причиндалы в кармашке водительской двери...

    Что это за барабашка такая блуждающая завелась и как её выгнать к соседу на машину? А то новопассит уже не помогает
    И вот прошло 9 месяцев... История действительно длинная )))

    Сначала, примерно месяц назад, нашелся бряк, который меня доставал и доносился из задней части авто. Это оказалась крышка багажника. А точнее лист крышки отошел от рёбер жесткости и бренчал по ним. Сволочь. Пока засадил в зазор зубочистку и думаю что туда долговременное напихать - герметик или скотч двухсторонний.

    А буквально вчера дернул я капот возле стекла лобового. Справа. И вот оно, чудо чудное и диво дивное - рычаг, на котором капот держится, на пальце болтается и брякает. Сволочь.
    А палец, гад прослабленный, заклёпан. Чем его, паразита износившегося, лечить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •