Для авто физлиц не может.после выплаты может предъявить регрессивное требование.
дело не в физиках, дело в типе ТС
"К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."
я почему-то думал можно всем, учту![]()
У меня денег не было даже на новую Нексию. Да что там говорить - вообще денег не было
Начал смотреть б/у. 200 - говно, 300 - говно, 400 - говно, но можно поковыряться. За 400-500 можно было взять довольно свежие варианты, но надо вкладывать сразу в ремонт, да и в последующем возможны значительные траты. И чем дальше, тем больше. А разницу между старой Нексией и новой б/у надо где-то брать, а это уже кредит... Причем на невыгодных условиях.
В итоге пришли к выбору нового автомобиля. Заняли денег на первый взнос, определили комфортный уровень ежемесячной выплаты, получилось самый удобный вариант с кредитом на 3 года.
Через 3 года кредит был выплачен. Тут жена получила некоторую сумму наличными. Вместо варианта "шуба + диван" решили купить вторую машину. Рассматривали сначала машину б/у как первую после получения прав, но путем перебора вариантов пришли к новому автомобилю. И не пожалели ни разу.
Затраты на обслуживание/ремонт на новую машину сводятся к одному ТО в год. Даже с ценами дилера это выходило мне дешевле, чем содержание старой машины. Копейку я ремонтировал сам, но много и часто. За 5 лет пришлось капиталить движок, перекрашивать кузов целиком, менять задний мост, менять подвеску раза 2 или 3. Когда купил 10-летнюю Нексию, то немного легче стало. Но после покупки нового Фокуса я наконец перестал возить гору инструментов.
Сейчас вот обновил машину.
Да, полностью согласен, новая машина оптимальнее всего по всем параметрам. Сам тоже пришел к выводу, что следующую машину буду покупать только новую. Пусть она будет попроще, но новая. И тут дело не только в экономической составляющей, просто еще хочется именно свою машину, которой никто до тебя не пользовался.
Danilov Alexander, на самом деле проблема в том, что на вторичке очень много реального хлама, настоящая б.у.шка, после 1-2 хозяев-обычных людей большая редкость, а чтобы они оба еще следили за ней... Вторая проблема пробеги - у нас весь автопарк "до 100 000" , ну это звездец какой, надеюсь электронные ПТС и публичность пробега решат эту проблему, 80% автобовилей просто никто не покупал бы т.к. пробеги давно перавалили за "комфортные 100", но и даже за "комфортные 500". У меня знакомому пригнали шкоду "крутить пробег" с 600 до 250, а на след. день пригнали её же, снова крутить до 105...
Давече подключился сам к карпрайсу "как диллер", сколько же хлама всякого... нормальная машина - одна из 50-100 наверно, по регионам еще хуже(я вижу все площадки), и эту нормальную владелец на 90% откажется продавать т.к. цена его не устроит.
Но вообще авторынок щас в "заднице", перекупы уже некоторые тачки берут "у друг-друга" по 2му разу иногда... ценник в итоге задран... таких цен на б.у. нет нигде в мире наверно. Это должно скоро рухнуть, не может такое состояние долго продлиться.
Мои 5 копеек в вашу копилку - самая дешёвая новая 450 тысяч. Б/У 150 тысяч. Сомневаюсь, что я в ближайшие годы вложу в б/у 300 тысяч. А если ещё и с кредитными процентами посчитать... То сколько б/у нексий можно взять за эти деньги?