У нас это все временные флуктуации, я сижу на украинском кадетоводческом форуме (российский давно мертв), там старые опели и фольксвагены 80х - начала 90х годов выпуска - это самые актуальные тачки, а продают этот фактически уже обычно автохлам в переводе на наши деньги по 150-200тыс руб. А если ты купил тачку свежее 10 лет (любую) - ты уже мажор, а Сашу Данилова за его спич о новом автомобиле скорее всего сожгли бы как еретика))
Общаюсь с белорусами из Гродно по работе, у них ситуация немного лучше, но тоже большинство гоняет на старых ведрах из Польши и Литвы, благо там они стоят копейки. Многие в приграничных городах деньги делают на этом, один товарищ из Иваново-Франковска зарабатывает тем, что ездит в Польшу, там покупает более-менее живого старого немца по бросовой цене, там же на месте его потрошит и везет через границу на прицепе уже как набор запчастей, который распродает дома уже за дорого, накрутка относительно себестоимости получается раза в три. А поскольку ведер много и ломаются они часто, а новых запчастей либо уже нет в продаже, либо они для местных запредельно дороги, то бизнес прет просто отлично.
- - - Добавлено - - -
Б/у Нексия за 150тыс - это минимум 10ти-летний автомобиль со всеми свойственными ему проблемами и болячками. Покупая новую машину ты получаешь во-первых, новую вещь, что само по себе уже хорошо. Во-вторых, нет проблем и болячек, а если и найдутся, то это уже головная боль гарантийного отдела дилера, тебе не надо переживать хорошо сделают или плохо, если сделают плохо ты по закону имеешь право ее вернуть продавцу и получить назад деньги. Ну и в-третьих, - комфорт. Любая новая машина на текущий момент (кроме разве что Гранты в комплектации "барабан") будет в разы комфортнее Нексии.