Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 20 из 230 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2299
  1. #191
    mcs84
    Автор темы
    Бред про разогреВ колодок до красна, просто делается пару резких торможений, чтоб бы площадь диска и колодки между собой притерлись .


  2. #192
    Штырь
    Член Клуба
    Тогда вообще не буду париться. Поставлю, прикатаю как обычно и нормас)

  3. #193
    Archakov
    Старожил
    Может был резок. Простите. Я конечно же не знаю качество колодок и дисков, которые будут устанавливаться, но если это не говеный китай, то никаких притирок и обезжириваний не надо. Просто поставили всё новое, просто нажали несска раз на тормоз и просто поехали. Другое дело, если вы решили жестко сэкономить на тормозах, а в моей практике такое случилось на днях, то нужно быть готовым к тому, что железо диска и основания колодок на столько пластилиновое, что колодки согнулись (само металлическое основание) и заклинили в суппорте.

  4. #194
    neva853
    Старожил
    И еще про передние колодки, при замене не вынимая старые утопите поршень внутрь(отверткой обычно), нажмите на педаль тормоза несколько раз, снова утопите поршень, нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень прижал колодки(старые) к диску.Два, три раза перед заменой на новые и пару раз в год делая так вы спасёте поршень от закисания.

  5. #195
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Как писал один чел, перескажу своими словами: После установки новых колодок необходимо разгоняться и тормозить до полной остановки до тех пор, пока колодки не раскалятся. Как раскалились разгоняешься и едешь до тех пор пока не остынут, а потом повторяешь. Типо при раскалении из колодок выгорает всякая ненужная дрянь и качество торможения в будущем улучшится.
    Чушь.

  6. #196
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    делая так вы спасёте поршень от закисания.
    целые пыльники на направляющих и целый пыльник поршня спасет его от закисания.

  7. #197
    neva853
    Старожил
    Да это одно из условий, а профилактику(не сложную) никто не отменял.

  8. #198
    Archakov
    Старожил
    Не вижу смысла в такой профилактике. Вы никогда не почувствуете тот момент, когда в пыльник попадет какой-нибудь предмет и порвет его. Вода туда попадет моментально, а гряз и высокая температура очень быстро сделают свое дело. Другое дело - раз в год проверять состояние пыльников. Этого вполне достаточно для того, чтобы контролировать их состояние.

    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    при замене не вынимая старые утопите поршень внутрь(отверткой обычно),
    нажмите на педаль тормоза несколько раз, снова утопите поршень,
    нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень прижал колодки(старые) к диску.
    Два, три раза перед заменой на новые и пару раз в год делая так вы спасёте поршень от закисания.
    На не совсем новом автомобиле эта процедура может сыграть с вами злую шутку. Дело в том, что при резком и глубоком перемещении поршня, продукты износа манжет повреждают этот самый манжет или забивают один из каналов гтц. Может произойти отслоение внутренней полости тормозного шланга и вы будете ооочень долго искать то место, которое мешает нормальной работе вашей тормозной системы....

  9. #199
    neva853
    Старожил
    Дело в том, чтобы, как бы "расходить" поршень туда сюда, чтобы не закисал. В процессе эксплуатации ход у него не большой.

    Спорить не буду, но что за продукты износа в системе тормозной могут быть, меняя тормозуху вовремя или раньше, всё же можно на коленке делать. ))

  10. #200
    Archakov
    Старожил
    Долго объяснять... при личной беседе всё могу разложить по полочкам. Тут кнопотыкать лень)))
    Чест слово. Двигать отверткой поршень внутрь цилиндра нужно только для того, чтобы вставить в суппорт новые колодки. Не более...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •