Бред про разогреВ колодок до красна, просто делается пару резких торможений, чтоб бы площадь диска и колодки между собой притерлись .
Бред про разогреВ колодок до красна, просто делается пару резких торможений, чтоб бы площадь диска и колодки между собой притерлись .
Тогда вообще не буду париться. Поставлю, прикатаю как обычно и нормас)
Может был резок. Простите. Я конечно же не знаю качество колодок и дисков, которые будут устанавливаться, но если это не говеный китай, то никаких притирок и обезжириваний не надо. Просто поставили всё новое, просто нажали несска раз на тормоз и просто поехали. Другое дело, если вы решили жестко сэкономить на тормозах, а в моей практике такое случилось на днях, то нужно быть готовым к тому, что железо диска и основания колодок на столько пластилиновое, что колодки согнулись (само металлическое основание) и заклинили в суппорте.
И еще про передние колодки, при замене не вынимая старые утопите поршень внутрь(отверткой обычно), нажмите на педаль тормоза несколько раз, снова утопите поршень, нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень прижал колодки(старые) к диску.Два, три раза перед заменой на новые и пару раз в год делая так вы спасёте поршень от закисания.
Да это одно из условий, а профилактику(не сложную) никто не отменял.
Не вижу смысла в такой профилактике. Вы никогда не почувствуете тот момент, когда в пыльник попадет какой-нибудь предмет и порвет его. Вода туда попадет моментально, а гряз и высокая температура очень быстро сделают свое дело. Другое дело - раз в год проверять состояние пыльников. Этого вполне достаточно для того, чтобы контролировать их состояние.
На не совсем новом автомобиле эта процедура может сыграть с вами злую шутку. Дело в том, что при резком и глубоком перемещении поршня, продукты износа манжет повреждают этот самый манжет или забивают один из каналов гтц. Может произойти отслоение внутренней полости тормозного шланга и вы будете ооочень долго искать то место, которое мешает нормальной работе вашей тормозной системы....
Дело в том, чтобы, как бы "расходить" поршень туда сюда, чтобы не закисал. В процессе эксплуатации ход у него не большой.
Спорить не буду, но что за продукты износа в системе тормозной могут быть, меняя тормозуху вовремя или раньше, всё же можно на коленке делать. ))
Долго объяснять... при личной беседе всё могу разложить по полочкам. Тут кнопотыкать лень)))
Чест слово. Двигать отверткой поршень внутрь цилиндра нужно только для того, чтобы вставить в суппорт новые колодки. Не более...