Как перфекционист задам еще один глупый вопрос. После установки тормозных дисков есть смысл протереть их обезжиривателем или это уже совсем маразм?
Как перфекционист задам еще один глупый вопрос. После установки тормозных дисков есть смысл протереть их обезжиривателем или это уже совсем маразм?
Самое главное сразу после замены понажимать активно на педальку чтоб колодки к дискам прижались. А то помогал я уже как-то чужие ворота рихтовать человеку
А что касается обезжиривания - так пару раз оттормозись как следует, все само сгорит.
Да, колодки надо прожарить.
На сковороде
Вот отличную тему завели. Много курил темы про колодки. Кто-то пишет, что после замены нужно пару раз раскалить колодки до красна, а кто-то пишет, что не в коем случае - теряются свойства и крошатся потом. Причем каждый приводил тонну аргументов.
Archakov, Не бред, потому что речь не об этом!
Я ставлю все новое. И колодки и диски. Речь о том, нужно ли "прожигать" новые колодки.
Как писал один чел, перескажу своими словами: После установки новых колодок необходимо разгоняться и тормозить до полной остановки до тех пор, пока колодки не раскалятся. Как раскалились разгоняешься и едешь до тех пор пока не остынут, а потом повторяешь. Типо при раскалении из колодок выгорает всякая ненужная дрянь и качество торможения в будущем улучшится.
- - - Добавлено - - -
Danilov Alexander, Во-во. Как я понимаю, раскалять надо "злые" колодки. Вот у меня ate13.0460-5996.2
Я их частенько перегревал, но не специально, а просто потому что так езжу. Но я не могу сравнить разницу в торможении до первого перегрева и после - ибо разницы либо нет, либо она не значительная.