Лёх а сколько лет машинам? Просто есть подозрение, что..... не так всё так, как говорит легенда.
Помню, родную, помпу на машине 88 года рождения, первый раз сменил в 2002 году и то по ошибке. И это был ВАЗПравда я был вторым хозяином, но прежний уверял, что в движок вообще не лазил, за 140 тысяч.
Лили в мотор, ессно, всякую гадость а крыльчатка целая была.
Кстати, на жиги была помпа с крыльчаткой из (по тактильным ощущениям) маслянита, на Нексию такие есть?
Эксплуатировал девятку с новья. В мануале написано было: 150 тысяч пробега - кап.ремонт двигателя. К указанному пробегу масло жрала - мама не горюй!
- - - Добавлено - - -
Машина пробыла у меня 16 лет, капиталил 2 раза, продал с пробегом 360 тысяч с родными приводами ШРУС.
Такую, ни ты не я не купили бы...
Год, как продали восьмёру, с пробегом 470тык.... живее живых была и по движку и по железу. Ремонт всего и вся был, как раз на 150ти. И вообще, стойкость заморских авто сильно преувеличена. Премиальные не в счёт, там и технологии и соответственно деньги другие.
Тогда не понятно за что у нас в частности Автоваз просит такие деньги за свои модели.
Если технологии далеко незаморские, да и ресурс совсем не тот.
Может маркетинг?