Like Tree808сказали спасибо

кунсткамера от Алекса04

Страница 82 из 95 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 947
  1. #811
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    На канистра указана дата производства и срок годности, этого наверно достаточно, чтобы не изучать химсостав.

    Этого, наверное, недостаточно.


  2. #812
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Я поменял уже более пяти раз за семь лет. Первым съело жестяные соски на подогреве дроссельной заслонки на пробеге 30т был 4й год эксплуатации. Антифриз был заводской и не доливал. Через год сожрало заглушку блока цилиндров, под выпускным колектором на против 4го целиндра. Заменил. Ещё через пол года потекла соседняя, опять замена и сменил три оставшиеся заглушки. Думал ну всё. А вот я и не угадал. Эти долбанные прородители двигла - фрицы. захерачили шесть пробок. Потекла пробка под стартером - с меньшими матюками сменил. Была ранняя весна ну думаю в конце лета по свободе в отпуску заменю под генератором, многовато снимать и не удобно не снимая двигатель. Замазал её абровским герметиком и вложил после первого слоя железяку в надежде выиграть около 5 месяцем. Замазка выдержала но сожрало жестяной ёршик на патрубок с впускного коллектора над генератором. Опять попал на антифриз. Перепробовал все антифризы про несертифицированные даже неможет идти и речи. Вынес все мозги продованам. Остановился на красном белоруском гринкуле, у него сертификация британская. Да замерял Пэ - Аш, до и после " употребления" всех антифризов всё ок. В мозгу матюки и вопросы. На памяти ортофосфорная кислота вместо тосола в лихие времена. Есть мысль пропустить провод в блок через расширительный бачёк и посмотреть нет ли электро потенциала в ОЖ. Как последний довод думаю припаять цинковый электрод на последнюю заглушку для катодной защиты. Помпу родную не менял, снял осмотрел сделал то и на место была в отличном состянии без заметной коррозии, рыжая от антифриза. Но сменю по любому.
    какой-то полтергейст. многие льют дешевый G11 без последствий
    Я стараюсь концентрат немецкий лить, есть еще японский. то биш HEPU или TCL

    а возвращать обратно помпу, равносильно что вернуть с виду целый ремень ГРМ который уже побегал несколько десятков тыс
    Последний раз редактировалось Alex_c; 27.06.2020 в 14:19.

  3. #813
    AKWoland
    Старожил
    Двигатель Нексии древний и дорогие жижи в него лить бессмысленно. Хуже от этого конечно не будет, но и лучше тоже. Я в ксюхомоторы все годы владения лил зеленый Sintec G11 и был им абсолютно доволен: не кипит, ничего не разъедает, не оставляет отложений и коррозии, вымывает ржавчину. После первой заливки через месяц с небольшим стал коричневый и непрозрачный, промыл систему и поменял на такой же новый, он продержался уже три месяца, потом тоже помутнел, но не так сильно, снова поменял, на новый, он уже после долго оставался чистым. Когда спустя время менял термостат, внутри системы охлаждения было довольно чисто, насколько смог заглянуть, хотя до этого стенки ГБЦ изнутри были коричневые. Заодно, после нескольких замен печка стала греть лучше. А в Гранте с завода залит Sintec (на бачке есть бирка), только красный, но тоже G11.

  4. #814
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Двигатель Нексии древний и дорогие жижи в него лить бессмысленно. Хуже от этого конечно не будет, но и лучше тоже. Я в ксюхомоторы все годы владения лил зеленый Sintec G11 и был им абсолютно доволен: не кипит, ничего не разъедает, не оставляет отложений и коррозии, вымывает ржавчину. После первой заливки через месяц с небольшим стал коричневый и непрозрачный, промыл систему и поменял на такой же новый, он продержался уже три месяца, потом тоже помутнел, но не так сильно, снова поменял, на новый, он уже после долго оставался чистым. Когда спустя время менял термостат, внутри системы охлаждения было довольно чисто, насколько смог заглянуть, хотя до этого стенки ГБЦ изнутри были коричневые. Заодно, после нескольких замен печка стала греть лучше. А в Гранте с завода залит Sintec (на бачке есть бирка), только красный, но тоже G11.
    концентрат HEPU G12 красный вообще ни разу не мутнел,в бачке чисто, при замене тоже в целом чисто

  5. #815
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    концентрат HEPU G12 красный вообще ни разу не мутнел,в бачке чисто, при замене тоже в целом чисто
    В моем случае он мутнел от того, что ржавчину растворял, которая уже была внутри мотора.

  6. #816
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В моем случае он мутнел от того, что ржавчину растворял, которая уже была внутри мотора.
    значит с завода было залито дешевое Г

  7. #817
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    значит с завода было залито дешевое Г
    На тот момент машине было больше десятка лет.

  8. #818
    dk-34
    Старожил
    С нуля лью какой то красный антифриз. Поменял все заклушки двигаателя, несколько патрубков. Сгнивают.

  9. #819
    Alex_c
    Старожил
    "какой то красный антифриз"

    так можно продолжить - какие-то серые колодки, какой-то черный амортизатор

  10. #820
    dk-34
    Старожил
    А Вы уверены всегда, что в емкости будет то, что на ней написано?....
    Да, именно так. Какой то красный антифриз, ибо пох, что там написано....
    Или Вы имеете полную уверенность, что купили оригинальную запчасть?.....
    Вот сейчас, например, думаю, доходит ли 4-й год АКБ, с надписью "Мутла".....

Похожие темы

  1. Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.
    от Autostudio.Uriy в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 20:29
  2. Блок управления ЭСП от ГАЗ 31105 и кнопки от калины фотоотчет
    от Anton M в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 12:39
  3. суппорт от espero (C-TYPE,DAC) заклинил палец + осталась резьба от болта
    от schwarz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:34
  4. Свет фар, оптимальное соотношение работы от двигателя и от аккумулятора
    от m-tension в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •