Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 162 из 292 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 2919
  1. #1611
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    регулировать по-моему не только у ваза нужно, у каких-то иномарок сие тоже встречается
    На иномарках как правило клапана регулируются вручную на двигателях с претензией на спорт, там гидротолкатели - лишний вес. А восьмерочный мотор и спорт - это взаимоисключающие понятия

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    ничего плохого не вижу в этом, процедура не сложная да и времени много не требует.
    Я сторонник того, чтобы для простых гражданских моторов максимально сокращать обслуживание. Да и на зубильном движке эта процедура довольно нетривиальная.


  2. #1612
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На иномарках как правило клапана регулируются вручную на двигателях с претензией на спорт, там гидротолкатели - лишний вес. А восьмерочный мотор и спорт - это взаимоисключающие понятия

    Я сторонник того, чтобы для простых гражданских моторов максимально сокращать обслуживание. Да и на зубильном движке эта процедура довольно нетривиальная.
    ну другого движка у них пока нет, да и этого я думаю мне хватит.

  3. #1613
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Трындец. 21й век на дворе, а у Автоваза до сих пор клапана регулировать надо!
    С качеством комлектующих, которые ставят, лучше болты.

  4. #1614
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    С качеством комлектующих, которые ставят, лучше болты.
    Если бы болты, а там так просто не подкрутишь, ибо шайбами регулируют клапана.

  5. #1615
    Archakov
    Старожил
    в 21ом веке наоборот на простых моторах отказываются от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных шайб или стаканов. Регулировка производится 1 раз в ~100 000км. А на моторах с претензией на спорт уже давно уставятся сложные системы изменения высоты открытия клапана. Гидрокомпенсаторы - штука сама по себе не плохая, но ввиду ужесточения норм евро и тенденции снижения расхода топлива, они не могут обеспечить необходимой точности фаз.

  6. #1616
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если бы болты, а там так просто не подкрутишь, ибо шайбами регулируют клапана.
    Мне было в удовольствие регулировать клапана на девятках. Ничего сложного, интересный созидательный процес. Но... Лучше обходиться без оного.


    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Регулировка производится 1 раз в ~100 000км
    Как по мне раз в сто тысяч - это слишком большой промежуток.

  7. #1617
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Как по мне раз в сто тысяч - это слишком большой промежуток.
    Вот и я как-то не уверен, что металлургическая промышленность сделала такой резкий скачок и придумала материал, седла из которого медленнее расклепываются.
    Тем более, увеличение межсервисного интервала зачастую - лишь маркетинговый ход, технически никак не подкрепленный. Дилерам же плевать сколько мотор проходит после гарантийного срока, раньше умрет - им же на руку, люди будут чаще менять машины.

  8. #1618
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    увеличение межсервисного интервала зачастую - лишь маркетинговый ход, технически никак не подкрепленный.
    Отлично сформулировал! Надо будет запомнить

  9. #1619
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот и я как-то не уверен, что металлургическая промышленность сделала такой резкий скачок и придумала материал, седла из которого медленнее расклепываются.
    Я лично вскрывал более 50 клапанных крышек корейских автомобилей с целью проверки зазоров в клапанном механизме при пробеге 60 000км. Две или три машины отрегулировали. Но и то.... регулировка потребовалась далеко не на всех клапанах. К пробегу 90 000км шум проявляется чаще. Но бОльшая масса автомобилей ездит без регулировок. Далее я статистики не имею, так как в постгарантийный период эти автомобили переезжают в частные мастерни, Но чёт я не уверен что всякий мастер возьмется за регулировку этого мотора с полной разборкой механизма ГРМ, снятием цепи и выниманием распредвалов.

  10. #1620
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Но чёт я не уверен что всякий мастер возьмется за регулировку этого мотора с полной разборкой механизма ГРМ, снятием цепи и выниманием распредвалов.
    Вот я и говорю, что ничего хорошего для владельца в регулировках нет.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Я лично вскрывал более 50 клапанных крышек корейских автомобилей с целью проверки зазоров в клапанном механизме при пробеге 60 000км. Две или три машины отрегулировали.
    Получается порядка шести процентов. Таки все-равно не мало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •