вопрос к теоретикам и практикам:
Дано:
датсун ондо - 1шт
дрыгатель от гранты - 1шт
87 кобыл 8кл, 1.6л.
Вопрос: какой режим работы двс(обороты) оптимален и по расходу и по нагрузке на двс?
Варианты крутить до макс.крутящего момента не предлагать - мгновенный расход при постоянном движении, без педалирования и горок получается выше, нежели поднять переключится вверх и снизив обороты до 1800-2200, тогда расход падает.
Спрашиваю потому что есть подозрения на кривизну бортового компьютера, заметил что при езде в горку, если ехать на высшей передачи на 1500-2000 оборотов тот же бортовик показывает меньший расход нежели задорно и весело крутясь на 2500-3000, на низшей передачи....
По логике на меньших оборотах движку при движении в горку нагрузка приходит большая нежели при подъеме на чуть более высоких оборотах, соответственно и расход должен быть ниже на высоких оборотах. Крутящий момент у них конечно имеет полку ниже, но не на 2 тысячах же, всяко он выше 3т.
Или я не прав? и мне пора переучиваться ездить под 8кл движку? Дошнить на низах, наблюдая как дрыгается в конвульсиях движок?