Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 151 из 292 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2919
  1. #1501
    svs
    Старожил
    Ну да, у них и движение называется "Русский оппозит"


  2. #1502
    Штырь
    Член Клуба
    Да, хорошая и надежная штука. А с коляской так вообще суровый аппарат. У меня на даче в гараже стоит восход 3M. К сожалению он предан забвению. Примечательно то, что он на ходу, в очень хорошем состоянии, все отлично и работает, но... На нем никто не катается.

  3. #1503
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Обычно цены были наравне с каким-нибудь скромным автомагазинчиком с приемлемыми ценами, сейчас же дороговато. Мне вот огнетушитель надо купить, а то свой я тогда потратил на трассе на мужика какого-то и все никак не куплю.
    Магазин на Хабаровской.Полный комплект- в сумке ,тушитель,трос,аптечка,знак аварийки ,всё за 900 руб.

  4. #1504
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Полный комплект- в сумке ,тушитель,трос,аптечка,знак аварийки ,всё за 900 руб.
    А мне нужен только огнетушитель. К тому же я вожу все это не в сумке а россыпью по боковым кармашкам в задних крыльях. Не люблю когда в багажнике что-то болтается.

  5. #1505
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А мне нужен только огнетушитель. К тому же я вожу все это не в сумке а россыпью по боковым кармашкам в задних крыльях. Не люблю когда в багажнике что-то болтается.
    Точно не скажу,вроде около 400 р,огнетушитель.И там какая то тонкость есть в цене, в зависимости от заправленного объёма.По виду вроде все двух литровые,а заправлены по разному.Вообщем я не вникал.

  6. #1506
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    в зависимости от заправленного объёма.По виду вроде все двух литровые,а заправлены по разному
    Хм. Странно. Во всяком случа при покупке я всегда прошу несколько, примерно взвешиваю их в руке и беру тот что тяжелее и у которого на манометре максимальное давление.

  7. #1507
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Да, хорошая и надежная штука. А с коляской так вообще суровый аппарат.
    Штука хорошая, но насчет "надежная" можно дискутировать. Там есть что дорабатывать. Однако с жигулевской поршневой мотор ходит весьма долго.
    Это я про те 650ти кубовые, на которых сам ездил. Про современные 750ти кубовые сказать не могу, ибо даже вживую не видел.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    восход 3M
    Мой второй мотоцикл) Мотор на нем так себе, на Минске лучше был, но что тот, что этот - оба жужжалки))

  8. #1508
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    насчет "надежная" можно дискутировать.
    Такое мнение сложилось глядя на те аппараты которые видел. Что-то где-то может глючить или подтекать, но всегда довезет до дома)))


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Мой второй мотоцикл)
    Эх, а у меня что-то не сложилось с двухколесными друзьями. Не мое.

  9. #1509
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Такое мнение сложилось глядя на те аппараты которые видел. Что-то где-то может глючить или подтекать, но всегда довезет до дома)))
    Не, так то если за ним следить, то среди дороги точно не станешь. Я про то, что ресурс двигателя по современным меркам вообще никакой. 10-15тыс и капиталка, самые бережливые до 20тыс доезжали.
    А все почему: кольца чугунные (все), поршни огромные и колец четыре, два компрессионных, два маслосъемных, трение большое. Плюс коленвал на шарикоподшипниках не способствует большим пробегам (у Днепров уже на шатунах вкладыши от Москвича, для сравнения). Трансмиссия там как у автомобиля по компоновке, но сцепление сухое многодисковое, тоже ходит мало.
    Совковые карбы К63 - тот еще источник веселья, нельзя просто так взять и настроить карб чтоб больше не трогать, регулировки постоянно уплывают, в них вечно что-то забивается, т.к. для пыли есть множество путей попасть внутрь минуя воздушный фильтр, изношенных экземпляров это касается в двойне. Генератор расходник, мрут тоннами, даже на заводе сейчас вместо этого убожества ставят Delco Remy.
    Про контактное зажигание молчу, у кого были жигули, все и так знают.

    А так если поставить поршневую с классики, японческие карбы (на заводе сейчас ставят Keihin), сцепление от авто (вроде как от москвича), нормальный генератор, дисковый тормоз, то вполне можно ездить достаточно долго не ковыряясь в нем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Эх, а у меня что-то не сложилось с двухколесными друзьями. Не мое.
    А я как первый раз сел за руль, так сразу ощутил весь кайф) сейчас жалею, что нет возможности ездить хотя бы иногда)

  10. #1510
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    10-15тыс и капиталка, самые бережливые до 20тыс доезжали.
    Об этом и нижеизложенно я разумеется не знал, так как с мототехникой не общался практически))

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А я как первый раз сел за руль, так сразу ощутил весь кайф)
    Я сидел пару раз за рулем другого восхода. Да, чувства непередаваемые, классно не спорю, но все же не мое))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •