Ну да, у них и движение называется "Русский оппозит"
Ну да, у них и движение называется "Русский оппозит"
Да, хорошая и надежная штука. А с коляской так вообще суровый аппарат. У меня на даче в гараже стоит восход 3M. К сожалению он предан забвению. Примечательно то, что он на ходу, в очень хорошем состоянии, все отлично и работает, но... На нем никто не катается.
Штука хорошая, но насчет "надежная" можно дискутировать. Там есть что дорабатывать. Однако с жигулевской поршневой мотор ходит весьма долго.
Это я про те 650ти кубовые, на которых сам ездил. Про современные 750ти кубовые сказать не могу, ибо даже вживую не видел.
Мой второй мотоцикл) Мотор на нем так себе, на Минске лучше был, но что тот, что этот - оба жужжалки))
Не, так то если за ним следить, то среди дороги точно не станешь. Я про то, что ресурс двигателя по современным меркам вообще никакой. 10-15тыс и капиталка, самые бережливые до 20тыс доезжали.
А все почему: кольца чугунные (все), поршни огромные и колец четыре, два компрессионных, два маслосъемных, трение большое. Плюс коленвал на шарикоподшипниках не способствует большим пробегам (у Днепров уже на шатунах вкладыши от Москвича, для сравнения). Трансмиссия там как у автомобиля по компоновке, но сцепление сухое многодисковое, тоже ходит мало.
Совковые карбы К63 - тот еще источник веселья, нельзя просто так взять и настроить карб чтоб больше не трогать, регулировки постоянно уплывают, в них вечно что-то забивается, т.к. для пыли есть множество путей попасть внутрь минуя воздушный фильтр, изношенных экземпляров это касается в двойне. Генератор расходник, мрут тоннами, даже на заводе сейчас вместо этого убожества ставят Delco Remy.
Про контактное зажигание молчу, у кого были жигули, все и так знают.
А так если поставить поршневую с классики, японческие карбы (на заводе сейчас ставят Keihin), сцепление от авто (вроде как от москвича), нормальный генератор, дисковый тормоз, то вполне можно ездить достаточно долго не ковыряясь в нем
- - - Добавлено - - -
А я как первый раз сел за руль, так сразу ощутил весь кайф) сейчас жалею, что нет возможности ездить хотя бы иногда)