Like Tree18сказали спасибо

Безопасность в столкновении. Теория и практика.

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 196
  1. #31
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В любом случае не надо надеяться, что кто-то подумает за тебя, мы люди, всего не предугадаешь, но стремиться к этому надо.
    С этим согласен, но с тем, что на дороге все по умолчанию идиоты, мне кажется ты перегнул))


  2. #32
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Садись, два. (по физике)
    При ударе двух одинаковых по массе автомобилей движущихся с одинаковой скоростью результирующая скорость обоих будет равна нулю. При ударе о стену - то же. Вся энергия движения каждого автомобиля переходит в деформацию этого же автомобиля. При ударе в стоящий автомобиль - оба продолжат движение в направлении удара. Часть энергии поглотят оба!! автомобиля, а часть останется в виде двух движущихся авто.
    В формуле кроме скорости присутствует масса.
    Имелся ввиду как раз лобовой удар. Когда машины движутся навстречу друг другу, их скорость относительно друг друга равна сумме их скоростей относительно неподвижного объекта. Потому с точки зрения пассажиров, как живых людей из мяса и костей, лобовое столкновение на скорости обоих ~100км/ч будет мало отличаться от удара об стену на скорости 193км/ч.
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Именно! Даже тут ошибка в тему. Кость в языке - это сильно!!! %)


    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    С этим согласен, но с тем, что на дороге все по умолчанию идиоты, мне кажется ты перегнул))
    Ну елы палы)) Ну опять не так сформулировал. Наверно правильнее было бы так: любой может оказаться идиотом/неадекватом. )

  3. #33
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ~100км/ч будет мало отличаться от удара об стену на скорости 193км/ч.
    Да ты упрямый неуч, однако!
    Еще раз.
    Каждый автомобиль ехал 100 км/ч. Потом остановился. Энергия какая?
    кинетическая энергия Eк движущегося тела равна половине произведения его массы на квадрат скорости: Eк = 1/2mv2.
    У двух встретившихся автомобилей с одинаковой массой и скоростью вся энергия делится пополам между ними. При столкновении с бетонной стеной масса стены и скорость не изменяются, значит вся энергия достается автомобилю.


  4. #34
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    При столкновении с бетонной стеной масса стены и скорость не изменяются, значит вся энергия достается автомобилю.
    Саш, давай по другому. Недавно поднимался тут этот вопрос. А именно по поводу поглощения энергии.
    AKWoland, въехать в стену, это одно, а въехать в аналогичную железку, это другое. Металл немного "сглаживает" последствия удара. По другому, поглащает энергию. В моем случае, левый лонжерон сначала сложился в букву "Л", а потом его только оторвало. Вот пока он складывался он поглощал энергию. В бетонной стене поглащать энергию нечему. Там, бетон)) ПонЯл?

  5. #35
    AKWoland
    Старожил
    Danilov Alexander, Шнивик, да понятно, что энергия будет распределяться в обоих случаях по-разному, вот только на таких скоростях людям внутри обоих авто будет глубоко параллельно на это. В ролике от фокуса остался только багажник, если столкнутся два авто, они укоротятся допустим до средней стойки, но кому от этого легче?

  6. #36
    Avion
    Старожил
    Да пофиг как она будет распределяться эта самая энергия. Я видел камри в 40м кузове, у которой спидометр застыл на 140 км/ч. Машина в утиль. Столкнулась с Volvo FH12. Кто был пристёгнут - те живые. кто нет - погиб. Я видел двенашку, которая выехала на трассе в бок приоре. Спидометр застыл на 120 км/ч. двенашка в утиль, водитель пристёнгут - чуть поломался, но живой. Вот недавно считал Hyundai IX35. Столкнулся на трассе с ВАЗ 3109. Хундай в утиль (водитель и пассажир пристёгнуты, живы и здоровы), в девятке в больничку, но жив. В справке о ДТП повреждения девятки описали одной фразой - кузов деформирован полностью. Я к чему это всё - всё зависит от конткретных условий, от направления движения автомобилей, от скорости, от массы. И лучш ехать в этот момент пристёгнутым в современном большом и тяжёлом автомобиле с кучей подушек, чем в старом древнем и гнилом автомобиле. А убийство фокуса о бетонную стену - просто фееричное видео, не более, которое в общем-то ничуть не отражает реальность.

  7. #37
    Шнивик
    Забанен
    Я тебя не пойму, ты боися ездить?))

  8. #38
    Avion
    Старожил
    Зубов бояться, в *** не давать.
    Смысл бояться?

  9. #39
    алекс04
    Член Клуба
    AKWoland, посмотри http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok

  10. #40
    AKWoland
    Старожил

Похожие темы

  1. КУзовные работы (теория и советы)
    от milanchik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.03.2019, 12:58
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:51
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 00:03
  4. ПТФ на бампере - КОЛХОЗ или БЕЗОПАСНОСТЬ
    от Retsam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:17
  5. Подшипники ступицы, безопасность
    от SERG12 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •