Имелся ввиду как раз лобовой удар. Когда машины движутся навстречу друг другу, их скорость относительно друг друга равна сумме их скоростей относительно неподвижного объекта. Потому с точки зрения пассажиров, как живых людей из мяса и костей, лобовое столкновение на скорости обоих ~100км/ч будет мало отличаться от удара об стену на скорости 193км/ч.
Ну елы палы)) Ну опять не так сформулировал. Наверно правильнее было бы так: любой может оказаться идиотом/неадекватом. )
Да ты упрямый неуч, однако!
Еще раз.
Каждый автомобиль ехал 100 км/ч. Потом остановился. Энергия какая?
кинетическая энергия Eк движущегося тела равна половине произведения его массы на квадрат скорости: Eк = 1/2mv2.
У двух встретившихся автомобилей с одинаковой массой и скоростью вся энергия делится пополам между ними. При столкновении с бетонной стеной масса стены и скорость не изменяются, значит вся энергия достается автомобилю.
Саш, давай по другому. Недавно поднимался тут этот вопрос. А именно по поводу поглощения энергии.
AKWoland, въехать в стену, это одно, а въехать в аналогичную железку, это другое. Металл немного "сглаживает" последствия удара. По другому, поглащает энергию. В моем случае, левый лонжерон сначала сложился в букву "Л", а потом его только оторвало. Вот пока он складывался он поглощал энергию. В бетонной стене поглащать энергию нечему. Там, бетон)) ПонЯл?
Danilov Alexander, Шнивик, да понятно, что энергия будет распределяться в обоих случаях по-разному, вот только на таких скоростях людям внутри обоих авто будет глубоко параллельно на это. В ролике от фокуса остался только багажник, если столкнутся два авто, они укоротятся допустим до средней стойки, но кому от этого легче?
Да пофиг как она будет распределяться эта самая энергия. Я видел камри в 40м кузове, у которой спидометр застыл на 140 км/ч. Машина в утиль. Столкнулась с Volvo FH12. Кто был пристёгнут - те живые. кто нет - погиб. Я видел двенашку, которая выехала на трассе в бок приоре. Спидометр застыл на 120 км/ч. двенашка в утиль, водитель пристёнгут - чуть поломался, но живой. Вот недавно считал Hyundai IX35. Столкнулся на трассе с ВАЗ 3109. Хундай в утиль (водитель и пассажир пристёгнуты, живы и здоровы), в девятке в больничку, но жив. В справке о ДТП повреждения девятки описали одной фразой - кузов деформирован полностью. Я к чему это всё - всё зависит от конткретных условий, от направления движения автомобилей, от скорости, от массы. И лучш ехать в этот момент пристёгнутым в современном большом и тяжёлом автомобиле с кучей подушек, чем в старом древнем и гнилом автомобиле. А убийство фокуса о бетонную стену - просто фееричное видео, не более, которое в общем-то ничуть не отражает реальность.
Я тебя не пойму, ты боися ездить?))
Зубов бояться, в *** не давать.
Смысл бояться?
AKWoland, посмотри http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok