Like Tree18сказали спасибо

Безопасность в столкновении. Теория и практика.

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 196
  1. #141
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Первая от момента столкновения до остановки авто когда ему будет передана энергия "быстрохода" и вторая сила, которая начинает действовать с момента начала передачи энергии "быстрохода" до полной остановки "тихохода".
    Сформулируй по человечески, что за вторая сила, почему они действуют по очереди. На тихоход воздействует только быстроход, а на быстроход только тихоход. Нет?
    У тебя идет разрыв шаблона. Ты до определенного момента рассуждаешь нормально, а потом - все в жопу.
    По нашим условиям задачи внешними воздействиями мы пренебрегли. Сила действия равна силе противодействия. Других вариантов нет.
    Отсюда равенство ускорений (векторно разные по направлению).

    - - - Добавлено - - -

    Прочитал первый абзац форума - шарлатаны и демагоги. Подмена понятий и введение людей в заблуждение.


  2. #142
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Сформулируй по человечески, что за вторая сила, почему они действуют по очереди. На тихоход воздействует только быстроход, а на быстроход только тихоход. Нет?
    Да. Действует одна. Вся суть в том, что сила, действующая на "тихоход" сначала отрицательная (когда он снижает скорость при столкновении), потом она становится равна 0 (авто остановилось), а потом уже становится со знаком + (когда авто отбрасывает назад вместе с "быстроходом").
    Шаблон не у меня рвется. У тебя. По одной простой причине. Ты все свои знания формул примеряешь на карштестах об стену, на косомосе и сцепке. Нет краштеста с нашими условиями и поэтому шаблон у тебя порвался.
    Прочитай предыдущее мое сообщение, там я подробно изложил.


    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Прочитал первый абзац форума - шарлатаны и демагоги. Подмена понятий и введение людей в заблуждение.
    Это вообще о чем?

  3. #143
    Danilov Alexander
    Старожил
    Сила как и ускорение действует все время и одном направлении. Знак не меняется.Ты спутал со скоростью.

  4. #144
    BorSerg
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Сила как и ускорение действует все время и одном направлении. Знак не меняется.Ты спутал со скоростью.
    Данилов, ты опять не прав...вторая сила которая действует на авто - потенциальная энергия, которая получается при переходе части кинетической энергии быстрохода. ускорение запросто может быть отрицательным, не пори чушь, положительное ускорение - ускорение как есть, а отрицательное - замедление

  5. #145
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от BorSerg Посмотреть сообщение
    Данилов, ты опять не прав...вторая сила которая действует на авто - потенциальная энергия, которая получается при переходе части кинетической энергии быстрохода. ускорение запросто может быть отрицательным, не пори чушь, положительное ускорение - ускорение как есть, а отрицательное - замедление
    Во время замедления сила действует на быстрохода от капота к заду, замедляет его. Сила противодействия - "сила удара" действует ровно с той же силой на тихохода, направлена для быстрохода от капота вперед, она же для тихохода действует от капота к заду. Сила удара и сила замедления - действуют в разные стороны, т.е. имеют разный знак, и равны по значению.
    Ускорение отрицательное - зависит от направления оси координат. Для одного автомобиля знак плюс, для другого - минус.
    Характерно для понимания, что один автомобиль с одним и тем же ускорением сначала замедляется, а потом начинает движение и ускоряется в другую сторону. Ускорение постоянно! Скорость меняется.
    Представьте груз на пружине подвешен. Пружина не растянута, груз удерживается, потом отпускается. Груз начал двигаться вниз. Пружина растягивается, сила упругости тянет все время груз вверх. Груз останавливается в нижней точке. По вашей версии сила на него не действует. Тогда что мгновением позже тянет груз вверх? На самом деле сила упругости все время тянет груз вверх, правильно? А скорость то положительная, то ноль, то отрицательная.
    вторая сила которая действует на авто - потенциальная энергия,
    Так сила или энергия? Не путайся!!

  6. #146
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Сила как и ускорение действует все время и одном направлении. Знак не меняется.Ты спутал со скоростью.
    Саш, ты ссылку на урок, который ты прогулял смотрел? Чему равна сила удара у стоящего авто?

  7. #147
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Но. Тут начинается передача энергии от "быстрохода" к "тихоходу". Т.е., "тихоход" начинает движение. Только в обратном направлении. И здесь у него ускорение уже идет без "-". Т.е., получается, что сила F . Которая противоположна -F. Логично?
    Нет, не логично.
    Ты разом меняешь направление оси координат для одной машины. А для другой - нет. Система координат неизменна!
    Давай рассмотрим пример действия одной силы на тормозящее тело. Возьмем теплоход, он идет в озере (нет течения) со скоростью 20 км/ч. Внезапно капитан дает команду "полный назад", механик реверсирует двигатель и выводит его на полные обороты "НАЗАД". Что происходит с теплоходом? (Сопротивлением воды можно пренебречь) Какие силы действуют и куда? Куда направлено ускорение?

  8. #148
    Шнивик
    Забанен
    Сань, давай еще на самолете стопкран будем дергать. То вагоны, то космос, теперь теплоходы...
    Вот реально, ты начинаешь сравнивать палец с сам знаешь чем. Если тебе очень интересно (сам же знаешь), то пиндец корыту будет, если механик молниеносно сделает реверс и вся эта команда пойдет рыб кормить.
    Давай конкретный случай. Третья продольная, асфальт, два авто со скоростью 30 и 80.

    Давай по другому. Вот отрезок АВ. Это путь, который прошел "тихоход" с момента столкновения до полной остановки. Точка С обозначает тот момент, когда "тихоход" начал свое движение назад. Чему равна сила в точке С?



  9. #149
    Danilov Alexander
    Старожил
    Давай свою версию. Я в твоих буквах ничего не понял.

  10. #150
    Шнивик
    Забанен
    Вернись назад по теме. Там есть моя версия.

Похожие темы

  1. КУзовные работы (теория и советы)
    от milanchik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.03.2019, 12:58
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:51
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 00:03
  4. ПТФ на бампере - КОЛХОЗ или БЕЗОПАСНОСТЬ
    от Retsam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:17
  5. Подшипники ступицы, безопасность
    от SERG12 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •