Like Tree18сказали спасибо

Безопасность в столкновении. Теория и практика.

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 196
  1. #121
    Danilov Alexander
    Старожил
    С ошибкой. Логической.
    Цитата Сообщение от BorSerg Посмотреть сообщение
    давай примем что с момента столкновения скорости автомобилей будут равны нулю через 1 секунду времени
    Это с какого перепуга? Закон сохранения импульса.
    ДельтаВэ - это разница скорости ДО и ПОСЛЕ. У меня выходило ДельтаВэ = 55км/ч. А у тебя получилось, что после столкновения оба автомобиля остановились в точке столкновения.
    Перечитай мои сообщения еще раз.
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение


    Это про сохранение импульса.
    ...


  2. #122
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    +1))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BorSerg Посмотреть сообщение
    Доходчиво?? или нет?
    Вот один в один мои мысли)))

  3. #123
    svs
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    +1))
    Третьим буду...

  4. #124
    Шнивик
    Забанен
    Серега, держись)) Ща мы его))

  5. #125
    BorSerg
    Старожил
    Danilov Alexander, в данном случае ты привел пример не лобового столкновения, а пример сцепки вагонов, а теперь посчитай закон сохранения импульса, если вагоны движутся не однонаправлено, а навстречу друг другу

  6. #126
    Шнивик
    Забанен
    Лично я думаю, что вся проблема в t.
    Мы берем это производную во время столкновения, которая практически равна ноль целых и какая та там сотая или даже тысячная. Ну пусть она будет равна 1.
    Сань, тогда это
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    К примеру весь процесс столкновения длится ровно 1 секунду. За секунду скорость "летчика" снижается с 80 до 25 км/ч (80-(80+30)/2= 80-55=25).
    За ту же секунду скорость "тихохода" изменяется на те же 55 км/ч, т.к. после столкновения они движутся вместе и скорость у них одинакова. 30-55= -25 км/ч, т.е. отбрасывается обратно.
    Ускорение а=v/t=55/1= 55 м/с2
    Для обоих автомобилей ускорение одинаково. Сила "удара" одинакова.
    нам не подходит. Чтобы "тихоход" набрал обратную скорость -25 нужно время. Правильно?

  7. #127
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Чтобы "тихоход" набрал обратную скорость -25 нужно время. Правильно?
    А чтобы затормозить быстроходу?
    Торможение и разгон - это ускорение с разным знаком.
    Сейчас слегка поиском пробежался, время краш-теста - около 0,2-0,5 сек.


    Цитата Сообщение от BorSerg Посмотреть сообщение
    ты привел пример не лобового столкновения, а пример сцепки вагонов, а теперь посчитай закон сохранения импульса, если вагоны движутся не однонаправлено, а навстречу друг другу
    Знак плюс на знак минус поменяй у скорости одного вагона.

  8. #128
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    А чтобы затормозить быстроходу?
    Подожди, а зачем ты сейчас берешь время на торможение? Я же тебе и объясняю, что время равно 1. За это время невозможно набрать обратную скорость в -25. Значит тихоход еще не полетел назад, а летчик еще не снизил свою скорость. Правильно?

  9. #129
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    За это время невозможно набрать обратную скорость в -25. Значит тихоход еще не полетел назад, а летчик еще не снизил свою скорость. Правильно?
    Почему?

  10. #130
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Почему?
    Т.е., ты утверждаешь, что тихоход за 1 секунду во время столкновения набирает обратную скорость в 25 км/ч?

Похожие темы

  1. КУзовные работы (теория и советы)
    от milanchik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.03.2019, 12:58
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:51
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 00:03
  4. ПТФ на бампере - КОЛХОЗ или БЕЗОПАСНОСТЬ
    от Retsam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:17
  5. Подшипники ступицы, безопасность
    от SERG12 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •