Странно,у меня из МАНа залита, писает...
7сказали спасибо
Странно,у меня из МАНа залита, писает...
Внимание вопрос!
Не завелась машина в -20, сегодня утром прийдя на стоянку видел следующую картину, стартер крутит, акум просаживается очень сильно, до той степени что вырубается сигналка...
Что это может быть? может подскажите что сделать нужно?
Как понять акум просаживается очень сильно, до той степени что вырубается сигналка... Ты что, на работающей сигналке заводишь? Коленвал крутится? Если да, то скорее всего свечи залило. Выкручивай, суши и заводи.
P.S. Сигналка может не сняться если кнопка в резиновом чехле примерзла. Соответственно и не заведешь.
сигналку я снимал.... все нормально вроде... поеду после работы на галстуке в гараж... грется и смотреть что там....
Очередной ликбез. Если аккум дохлый, а это бывает при его возрасте под 5 лет, то снимаем его, несем в тепло, там заряжаем, доливаем дист воду при необходимости. Потом несем в машину и сразу заводим. Если напряжение сильно падает (дохлый аккум, густое масло, неисправный стартер), то сигналка сначала вырубается, а потом автоматом ставится на защиту, машину при этом не заведешь.
Методы, помогающие аккуму в холода: перед пуском тренируем аккум включение ближнего света на несколько десятков секунд; выжимаем полностью сцепление; хранение его ночью в тепле (у нас на стоянке частенько народ снимал аккумы и ставил в сторожку). Радикальный метод - смена подыхающего на новый (помогает, если он действительно сдох, а дело не в других элементах).
Завести машину при сдохшем аккуме можно прикуриванием от работающего автомобиля (просто с другого аккума не прокатывает - подохший сосет энергию на себя, тогда лучше просто завести на другом, а после прогрева поменять обратно). Катание на веревке тоже помогает, но при условии нормального асфальта (по льду фокус может не пройти), аккум при этом работает только на зажигание и его дохленьких сил хватает поджечь бензин. Если с первого второго раза не завел - суши свечи. При катании на веревке их можно не выкручивать, а полностью выжать педаль газа - до упора! мозги тогда отключают форсунки и воздухом продувается.
Есть еще метод постепенного приближения. Научил меня один сосед по стоянке. Правда на карбюраторе было (но должно работать и на впрыске). Крутим стартер 2-3 сек. Потом минута(!) выдержки. Повтор 2-3 сек. и так далее. Смысл операции в следующем. Немного жидкого бензина в цилиндрах и впускном коллекторе за минуту должно испариться, т.к. испаряемость слабая при отриц температурах. Мужик при мне за 5 минут заводил свою пятерку таким способом. Аккум при этом способен на десяток прокруток по 2-3 сек.
ЗЫ у меня заводится с первого раза на 5-6-10 секунде примерно (не засекал). А с копейкой были заморочки в свое время, проблемы были и в стартере, и в генераторе, и в аккумуляторе...
Внимание вопрос по моей проблеме....
Всетаки завел путем отогревания аккума и его зарядки в тепле дома...
Но появилась такая штука, на холостых оборотах машина держит, с выжатым сцеплением, 3,5-4 тыс. оборотов...
что может быть и куда смотреть?
А если сцепление не выжато? И на ХХ на холодном или горячем двигателе?
на холостом, на холодном, с не выжатым 3 тыс
А в штатные аккумуляторы тоже можно доливать воду? Или они "одноразовые" ?
Они необслуживаемые!