Сначала уровень антифриза посмотри.
Сначала уровень антифриза посмотри.
А разве машина не грелась бы из-за низкого уровня?Сообщение от NEXIK
Может лучше будет плотность его померить?
P.S.Саш глупый вопрос, но всеже. воды не доливал в антифриз? а сам антифриз менял? если менял то на что?
Не обязательно, сейчас холодно. Где-то я говорил у коллеги печка холодом дула, мало антифриза было. Перед тем как будет термостат снимать, лучше убедиться в уровне антифриза, а то глупо получится сидеть смотреть на него в стакан а причина будет в элементарном.Сообщение от gremlin171
привет всем, а для чего сцепление выжемать, вот моё утро: я с паникой в голове заведусь или нет, открываю машину, нейтралка, печка выключена, то есть вентелятор, вставил ключ, повернул пол оборота, подождел секунды три до щелчка пока насос не вырубиться, не на чё не жму прокручиваю стартер, секунды 3-5, изавелсь или со второго раза))) а вот вчера не завёлся, и и свечи и менял и грел вчера, короче раз пять выкручивал вкручивал, и в итоге приехали друзья и дёрнули меня.
в итоге приехал в офис и вой рукаводитель для поднятия моего духа, благо опытный в сфере авто, потыкал мне пальцем чего выкрутить и чего почистить, и я снял крышку трамблёра и очень грамотно по орудовал шкуркой)))
да чуть не забыл, новые свечи, неделя всего, аккомулятору месяц, хорощий, проводам около года))
Вчера в машинку пришлось залезать через пассажирскую дверь.... водительская замерзла.... но быстро отогрелась...
![]()
Сообщение от ღOlgyshaღ
Я конечно не уверен,что ты сама будешь этим заниматься,но вот здесь http://www.nexvik.narod.ru/zamok.html подробно описано,как не допускать подобного,может по теплу заморочишься?![]()
я то дум что один такой)))))) спасибо за подсказку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хлопотно это. Считай после каждой мойки надо это делать, да и при дожде с минусовой температурой. Я сделал по другому, Оле говорил, может кому ещё пригодится. Купил смазку для крестовин, сине-зеленого цвета, разбавил её с WD-40, не знаю точно в каком соотношении, но, чтобы полученная масса была жидкой и в тоже время в ней содержалось как можно больше смазки для крестовин. Снял обшивку двери, большим медицинским шприцом смазал все элементы замка, в том числе места соединения тяги, вобщем всё, что увидел. Делаю эту процедуру осенним тёплым днём, хорошая погода, так сказать активный отдых, уже второй год. На четыре двери уходит примерно 100 грамм.Сообщение от zubra2008
Сама смазка для крестовин очень морозоустойчива. А WD-40 как все знают обладает большой проникающей способностью.
Плюсы: механизм замка работает более мягче, потому как весь смазан. Зимой после мойки машины с утра не бегаю вокруг неё.
Минусы: кроме потраченного времени нет, и то отнесу к плюсам, потому, что время проведено на свежем воздухе.
P.S. Машину мою на мойке в морозы, потому, что пока закон подлости ещё работает и когда морозы надоедают и хочется потепления еду на мойку и через 2-3 дня теплеет и на дороге опять грязь ;D
Оля, потерпи, скоро уже лето, а там выберим время и сделаем![]()
NEXIK,внимательно посмотри,там все действия по смазке описаны и ты все правильно делаешь,но основное-это КОЗЫРЕК над механизмом!Именно он основная защита!