Like Tree7сказали спасибо

Подготовка к зиме

Страница 50 из 132 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1315
  1. #491
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Наши стандартные шины очень мягкие. Очень заметно в жаркую погоду, когда идет их перегрев - начинают скользить - более жеская смесь ведет себя по-другому. Ну а летняя резина в принципе не предназначена для льда)) Не тот рисунок...
    Тонкую ледяную корку лучше сможет продавить жесткая резина, у которой деформация протектора заметно меньше. То же и на мокрой дороге - необходимо чтоб канавки для отвода воды постоянно сохраняли свою форму.
    Еще одна причина лучших сцепных свойств жесткой резины на холодной трассе -это то, что мягкая резина не может набрать и адекватно поддерживать свою рабочую температуру.
    По поводу зимней резины не согласен.
    Зимняя резина не должна продавливать лед. И не сможет. корку царапают шипы. А мягкость зимней резины нужна для большего пятна контакта, рисунок на чистом льду вообще не нужен. Проводился натурный эксперимент, где БМВ с ПБС (противобуксовочная система) лучше ускоряется на сликах по чистому льду, чем на резине с протектором. И вообще, зимняя резина работает при низких температурах, о рабочей температуре (кот. надо набрать) вообще речи не должно идти - мы же не в гонках, тормозить нам надо сразу нормально, с первых метров движения (не скажешь же потом, что типа извини, что въехал в тебя, я еще резину не прогрел ). Так что Валера, ты заблуждаешься. Почитай литературку. Возьми подшивку Автревю, тесты зимней и летней резины за несколько лет (в инете все есть).


  2. #492
    Eryval
    Старожил

    Подготовка к зиме

    По поводу зимней резины не согласен.
    Зимняя резина не должна продавливать лед. И не сможет. корку царапают шипы. А мягкость зимней резины нужна для большего пятна контакта, рисунок на чистом льду вообще не нужен. Проводился натурный эксперимент, где БМВ с ПБС (противобуксовочная система) лучше ускоряется на сликах по чистому льду, чем на резине с протектором. И вообще, зимняя резина работает при низких температурах, о рабочей температуре (кот. надо набрать) вообще речи не должно идти - мы же не в гонках, тормозить нам надо сразу нормально, с первых метров движения (не скажешь же потом, что типа извини, что въехал в тебя, я еще резину не прогрел ). Так что Валера, ты заблуждаешься. Почитай литературку. Возьми подшивку Автревю, тесты зимней и летней резины за несколько лет (в инете все есть).
    Про сплошной лед не спорю, тут без шипов не обойтись. А на обледенелом снегу с тонкой коркой льда зимняя резина выигрывает у шипованной именно за счет продавливания этой самой корки, после чего в действие вступает характерный рисунок протектора.
    Если не будет идти речи о рабочей температуре (а также о твердой и мягкой резине), то для чего работают тогда все исследовательские центры при заводах, пытаясь подобрать оптимальные составы смеси?? Штамповали бы покрышки из одинаковой резины и ни каких проблем...
    По поводу температуры, я как раз и говорил о ее низких значениях, при которых твердые смеси работают лучше. А мягкость зимней резины относительна - она все равно жестче летней. Или ты под "мягкой резиной" понимаешь суперсофт??
    А слики бывают и из жесткой смеси....

  3. #493
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Я как раз и хочу сказать, что летняя дубовее зимней! Зимняя должна быть мягче при отрицательных температурах. Летняя при этом дубеет. А летом зимняя резина из-за мягкости быстро изнашивается. И вообще, ты, видимо, путаешь спорт и гражданские автомобили.

  4. #494
    Eryval
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Я как раз и хочу сказать, что летняя дубовее зимней! Зимняя должна быть мягче при отрицательных температурах. Летняя при этом дубеет. А летом зимняя резина из-за мягкости быстро изнашивается. И вообще, ты, видимо, путаешь спорт и гражданские автомобили.
    А что, спорт у нас никак не пересекается с гражданскими автомобилями?? Всегда считалось и заявлялось производителями, что автоспорт это лучшая площадка для тестирования новшеств, которые потом переходят на стандартные автомобили.

  5. #495
    gremlin171
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Слики наоборот должны быть из мягкой резины, и перед стартами ее прогревать надо, по крайне мере желательно...

  6. #496
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    И если не быть голословным: твердость резины по Шору летняя - 64-75 ед.; Зимняя - 45-55 ед.
    http://www.autoreview.ru/materials/section.php?SECTION_ID=746
    А что, спорт у нас никак не пересекается с гражданскими автомобилями?? Всегда считалось и заявлялось производителями, что автоспорт это лучшая площадка для тестирования новшеств, которые потом переходят на стандартные автомобили.
    Спорт пересекается. Но в спорте шины узкоспециализированные, их выводят на режим разогревом. И вообще много специфики. Даже те же шипы в ралли высокие, да и режимы работы зимних колес в ралли другие - много скольжений и пробуксовки. А в гражданских режимах наоборот пробуксовки и скольжений хотят избежать.
    В части применения спортивных шин - исследования идут параллельными курсами. Многие разработки для спорта никогда не перейдут на гражданские автомобили.

  7. #497
    Eryval
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Вот прицепились к слову)))) Я изначально имел в виду тонкую ледяную корку.
    Жесткая зимняя резина - оптимальный выбор при езде по ледяной трассе, покрытой слоем воды. А также для городской езды при условиях "мягкой" зимы.
    Мягкая зимняя резина с развитой структурой ламелей позволяет передвигаться по неоднородному льду.
    Шипованная резина - для сухих обледенелых покрытий, дорог с выраженной колейностью и пр.

  8. #498
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Вот прицепились к слову)))) Я изначально имел в виду тонкую ледяную корку.
    Жесткая зимняя резина - оптимальный выбор при езде по ледяной трассе, покрытой слоем воды. А также для городской езды при условиях "мягкой" зимы.
    Мягкая зимняя резина с развитой структурой ламелей позволяет передвигаться по неоднородному льду.
    Шипованная резина - для сухих обледенелых покрытий, дорог с выраженной колейностью и пр.
    Откуда такая информация?
    ссылку, плиз.
    Шипы работают конкретно по льду. Т.е. именно по льду, в том числе и в первую очередь покрытому водой. Шипы работают лучше "липучки" на льду от 0 до -15 (примерно) Далее липучка имеет преимущество, т.к. лед становится более прочным и не разрушается шипом. Во всех остальных случаях шипованная резина ничем не отличается от нешипованной. В любом случае работает протектор (ламели и канавки) и состав резины. Глобальный рисунок (глубокие канавки) необходимы для отвода воды из зоны контакта. Мелкие прорези образующие тонкие ламели - для лучшего контакта с дорогой.
    И если бы все было так однозначно с определениями...

  9. #499
    Eryval
    Старожил

    Подготовка к зиме

    А чем это отличается от моего предыдушего поста? Я и писал, что шипы для льда, в остальном случае "липучки". А при температуре покрытия от 0 до -15 воды на нем быть не должно, замерзнет))
    Неужели у шипованных шин устойчивость к аквапланированию выше?

  10. #500
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Главная / Подшивка / 2006 год / №21 (368) / Супертест: Сравниваем зимние 16-дюймовые шины
    Классификация
    Олег РАСТЕГАЕВ
    ....
    Покупателю все труднее ориентироваться в ассортименте зимних шин. Если раньше маркировка M+S (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины — не важно, с шипами они или без — имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или «ломаную» форму.

    Допустим, мы убедились, что шины зимние. Что дальше? Дальше — сакраментальный вопрос: с шипами или без? Если вам приходится ездить по снегу и льду, если въезд на стоянку или во двор представляет собой крутой подъем, если ваш стаж вождения невелик, то лучше выбрать шипованные шины. В условиях гололеда более эффективного средства повышения сцепления шин с дорогой нет. Надеяться же на электронную систему стабилизации или на полный привод не стоит: и то и другое работает в пределах, обусловленных силой трения между колесом и опорной поверхностью.

    Впрочем, тот, кто ездит, как правило, по асфальту, уверен в своих навыках и не желает слушать постоянный цокот шипов, вправе купить нешипованные шины. Но и здесь придется выбирать одно из двух: либо шины с мягким протектором, предназначенные для суровых зимних условий (так называемый скандинавский вариант), либо шины с более жестким протектором, с меньшим количеством ламелей, предназначенные для мягкой «центральноевропейской» зимы. Первые лучше работают на льду и на снегу, вторые позволяют ездить по асфальту почти так же уверенно, как и летом на летних шинах. Насколько первые лучше ведут на снегу, а вторые — на асфальте, можно судить по результатам наших испытаний:
    А чем это отличается от моего предыдушего поста? Я и писал, что шипы для льда, в остальном случае "липучки". А при температуре покрытия от 0 до -15 воды на нем быть не должно, замерзнет))
    Неужели у шипованных шин устойчивость к аквапланированию выше?
    В твоем посте акцент на шипы - только сухой лед, а на покрытом водой ЛЬДУ - жесткая зимняя нешиповка.
    Мой пост про то, что шипы эффективны на любом льду, а особенно с водой (а это бывает при околонулевых температурах, когда шипы наиболее эффективны, см. статью в ЗР). А способность сопротивляться аквапланированию и слашпленингу не зависит от ошипованности, а зависит в основном от рисунка, глубины и др. свойств протектора.

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме!
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 18:21
  2. Подготовка ксюхи к зиме
    от SAS18 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:47
  3. Подготовка к зиме!!!!
    от Maksnnov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •