Like Tree7сказали спасибо

Подготовка к зиме

Страница 49 из 132 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1315
  1. #481
    Алёнушка
    Участник

    Подготовка к зиме

    В прошлую зиму планировалась покупка KUMHO (шипы), пока прособирались, кончилась такая резина в продаже, пришлось купить Cordiant(шипы). Откатали всю зиму.
    Итог: все шипы на месте, с дорогой нормальный контакт.
    Единственный минус, думаю, у всех шипов он есть, это шум.


  2. #482
    svs
    Старожил

    Подготовка к зиме

    От шипов цокот. А шум от протектора зависит, насколько я знаю.

  3. #483
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Минусы зимней резины: шум от протектора (он изначально сильнее изрезан, канавки глубже и т.д.), цокот от шипов, "мягкое" поведение на дороге - связано с более мягким составом резины. Плюсы - адекватное поведение на соответсвующем покрытии (лед, снег, холодный асфальт). В принципе с открытыми оками никто зимой не ездит, а музыку можно погромче включить. А вот к мягкости приходится привыкать. Сначала очень непривычно после лета, а потом привыкаешь...
    У меня НордМастер гудит, как самолет на взлете... Буду все равно ее докатывать.

  4. #484
    Avion
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Минусы зимней резины: шум от протектора (он изначально сильнее изрезан, канавки глубже и т.д.), цокот от шипов, "мягкое" поведение на дороге - связано с более мягким составом резины. Плюсы - адекватное поведение на соответсвующем покрытии (лед, снег, холодный асфальт). В принципе с открытыми оками никто зимой не ездит, а музыку можно погромче включить. А вот к мягкости приходится привыкать. Сначала очень непривычно после лета, а потом привыкаешь...
    У меня НордМастер гудит, как самолет на взлете... Буду все равно ее докатывать.
    А у меня зимние шины тише даже летних.После зимы переоблся в лето.Неделю привыгал к шуму от летних шин.Всё то что сказал САша-актуально для шипованных шин

  5. #485
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    А у меня зимние шины тише даже летних.После зимы переоблся в лето.Неделю привыгал к шуму от летних шин.Всё то что сказал САша-актуально для шипованных шин
    Для хороших и дорогих шин возможно неактуален шум. Видимо летние не айс, если шумят как зимние. Просто на хороших летних есть возможность избавится от шума путем уменьшения количества прорезей и делая шашечки переменной величины для уменьшения резонансных шумов, а на зимних количество и вид прорезей существенно влияет на зимние сцепные свойства. На дешевых шинах как правило нет баланса всех качеств - чего-нибудь страдает сильно. Сам на таких езжу .

  6. #486
    Шнивик
    Забанен

    Подготовка к зиме

    Единственный минус, думаю, у всех шипов он есть, это шум. ,
    Ты не пробовала ездить на TUNGA, как в реактивном самолете! На первой стояли. На вторую брал KUMHO, шум значительно меньше и резина по мягкости хорошая. За зиму ни одного шипа не потерял.

  7. #487
    Avion
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Для хороших и дорогих шин возможно неактуален шум. Видимо летние не айс, если шумят как зимние. Просто на хороших летних есть возможность избавится от шума путем уменьшения количества прорезей и делая шашечки переменной величины для уменьшения резонансных шумов, а на зимних количество и вид прорезей существенно влияет на зимние сцепные свойства. На дешевых шинах как правило нет баланса всех качеств - чего-нибудь страдает сильно. Сам на таких езжу .
    Саш,я это всё знаю.Летние Контик штатный 185/R14.Зима Бриджстоун WS50 175/65R14 липучка.Лето шумит у меня значительно больше зимы

  8. #488
    Eryval
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Минусы зимней резины: шум от протектора (он изначально сильнее изрезан, канавки глубже и т.д.), цокот от шипов, "мягкое" поведение на дороге - связано с более мягким составом резины. Плюсы - адекватное поведение на соответсвующем покрытии (лед, снег, холодный асфальт).
    На льду и на мокром асфальте лучше себя ведут шины из более твердой резины

  9. #489
    Avion
    Старожил

    Подготовка к зиме

    На льду и на мокром асфальте лучше себя ведут шины из более твердой резины
    Т.е. на по льду наш контик летний,согласно твоей логике,должен идеально себя вести,так?
    Думаю,что ты что=то путаешь

  10. #490
    Eryval
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Т.е. на по льду наш контик летний,согласно твоей логике,должен идеально себя вести,так?
    Думаю,что ты что=то путаешь
    Наши стандартные шины очень мягкие. Очень заметно в жаркую погоду, когда идет их перегрев - начинают скользить - более жеская смесь ведет себя по-другому. Ну а летняя резина в принципе не предназначена для льда)) Не тот рисунок...
    Тонкую ледяную корку лучше сможет продавить жесткая резина, у которой деформация протектора заметно меньше. То же и на мокрой дороге - необходимо чтоб канавки для отвода воды постоянно сохраняли свою форму.
    Еще одна причина лучших сцепных свойств жесткой резины на холодной трассе -это то, что мягкая резина не может набрать и адекватно поддерживать свою рабочую температуру.

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме!
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 18:21
  2. Подготовка ксюхи к зиме
    от SAS18 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:47
  3. Подготовка к зиме!!!!
    от Maksnnov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •