Like Tree7сказали спасибо

Подготовка к зиме

Страница 20 из 132 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1315
  1. #191
    nikotinych
    Участник

    Подготовка к зиме

    Не могли бы вы уважаемые пояснить зачем это делается?


  2. #192
    gremlin171
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Пока не сядет аккумулятор!
    Читаем выше, там написано сколько раз надо это сделать
    Цитата Сообщение от nikotinych Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы уважаемые пояснить зачем это делается?
    Тоже читаем пост Ольги

  3. #193
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Не могли бы вы уважаемые пояснить зачем это делается?
    Смысл в том, чтобы относительно малой нагрузкой "прогреть" холодный аккумулятор. Ампер-часы у него почти не отбираются, а электро-химические процессы начинают происходить лучше и быстрее.
    Операция имеет смысл при -20 и ниже.
    Вообще, пуск двигателя при низких температурах - процесс тонкий. Одно неверное движение - и аккумулятор сел.
    Порядок такой: пришел, поморгал светом, выжал сцепление (педаль газа не трогаем ни в коем случае), крутанул стартер секунд до 10-ти, если не завел, то ждем 15-30 сек и повторяем. Если не заводится после 3-4 раз, то ждем 2-3-5 минуты для восстановления аккумулятора (частичного), а потом начинаем крутить с полностью нажатой педалью газа 10-15 сек для вентиляции цилиндра. Далее - все сначала.
    В принципе должно заводится с первого раза. Если не заводится вообще - надо искать причину-дефект. Хорошо помогают новые свечи, высоковольтные провода, свежий аккумулятор (заряженный и принесенный из дома/тепла). Вечером ставить на стоянку надо хорошо прогретую машину. Можно дать ей поработать на повышенных оборотах (3000 об/мин) 2-3 минуты перед сном.

  4. #194
    Olgysha
    Автор темы

    Подготовка к зиме

    Вот.... всё популярно объяснил-разъяснил....

  5. #195
    Sidoroff
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Слышал про такой способ предпусковой подготовки аккумулятора, но никогда не было необходимости пользоваться! Машина должна быть - машиной, а не треножёром по запуску двигателя в определённых погодных условиях! Не завелась- в мастерню! Не помогло - на базар!

  6. #196
    zubra2008
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Слышал про такой способ предпусковой подготовки аккумулятора, но никогда не было необходимости пользоваться! Машина должна быть - машиной, а не треножёром по запуску двигателя в определённых погодных условиях! Не завелась- в мастерню! Не помогло - на базар!
    Володя,все эти "изыски" для езды в мороз от 15 градусов ниже ноля и они,поверь,имеют смысл.Все твои высказывания правильны,но для города,где все близко и дом и "мастерня".Иногда бывает,что ни того ни другого нет рядом и все подобные действия,прежде всего,расчитаны на сбережение энергии,необходимой для запуска промороженного за ночь движка и не факт,что ночь эта была не в "чистом поле".Разогрев аккумулятора дальним светом оправдан,т.к.из-за кратковременной хорошей нагрузки он "оживает" и его энергии хватает на несколько прокрутов того же мороженного двига,а если этого не делать,то вместо 3-х,хватит на один!

  7. #197
    gremlin171
    Старожил

    Подготовка к зиме

    У знакомого в прошлую зиму гетц при температуре ниже -15 не заводился. Как теплее становилось заводился без проблем.

  8. #198
    zubra2008
    Старожил

    Подготовка к зиме

    У знакомого в прошлую зиму гетц при температуре ниже -15 не заводился. Как теплее становилось заводился без проблем.
    Это из разряда загадок природы :-\

  9. #199
    Avion
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Постоянно включаю дальний перед заводкой автомобиля после ночной стоянки.считаю что в этом есть смысл.включаю всегда при отрицательной температуре.проблем с заводкой никогда не было.АКБ всегда крутил бодро.хотя я навернно над ним издеваюсь,т.к. за два года заряжал его один раз,да и то потому что сам по глупости разрядил его в ноль

  10. #200
    zubra2008
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Постоянно включаю дальний перед заводкой автомобиля после ночной стоянки.считаю что в этом есть смысл.включаю всегда при отрицательной температуре.проблем с заводкой никогда не было.АКБ всегда крутил бодро.хотя я навернно над ним издеваюсь,т.к. за два года заряжал его один раз,да и то потому что сам по глупости разрядил его в ноль
    А зачем его вообще заряжать?Его и так хватает на 3-5 лет(как повезет,зависит от изготовителя),хоть заряжай его,хоть не заряжай.Если с зажиганием все в порядке,то для жизни ему хватит подзарядки от двига,подзарядка нужна если машина стоит больше 2-х месяцев(ИМХО)

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме!
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 18:21
  2. Подготовка ксюхи к зиме
    от SAS18 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:47
  3. Подготовка к зиме!!!!
    от Maksnnov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •