Не могли бы вы уважаемые пояснить зачем это делается?
Не могли бы вы уважаемые пояснить зачем это делается?
Смысл в том, чтобы относительно малой нагрузкой "прогреть" холодный аккумулятор. Ампер-часы у него почти не отбираются, а электро-химические процессы начинают происходить лучше и быстрее.Не могли бы вы уважаемые пояснить зачем это делается?
Операция имеет смысл при -20 и ниже.
Вообще, пуск двигателя при низких температурах - процесс тонкий. Одно неверное движение - и аккумулятор сел.
Порядок такой: пришел, поморгал светом, выжал сцепление (педаль газа не трогаем ни в коем случае), крутанул стартер секунд до 10-ти, если не завел, то ждем 15-30 сек и повторяем. Если не заводится после 3-4 раз, то ждем 2-3-5 минуты для восстановления аккумулятора (частичного), а потом начинаем крутить с полностью нажатой педалью газа 10-15 сек для вентиляции цилиндра. Далее - все сначала.
В принципе должно заводится с первого раза. Если не заводится вообще - надо искать причину-дефект. Хорошо помогают новые свечи, высоковольтные провода, свежий аккумулятор (заряженный и принесенный из дома/тепла). Вечером ставить на стоянку надо хорошо прогретую машину. Можно дать ей поработать на повышенных оборотах (3000 об/мин) 2-3 минуты перед сном.
Вот.... всё популярно объяснил-разъяснил....
Слышал про такой способ предпусковой подготовки аккумулятора, но никогда не было необходимости пользоваться! Машина должна быть - машиной, а не треножёром по запуску двигателя в определённых погодных условиях! Не завелась- в мастерню! Не помогло - на базар!
![]()
Володя,все эти "изыски" для езды в мороз от 15 градусов ниже ноля и они,поверь,имеют смысл.Все твои высказывания правильны,но для города,где все близко и дом и "мастерня".Иногда бывает,что ни того ни другого нет рядом и все подобные действия,прежде всего,расчитаны на сбережение энергии,необходимой для запуска промороженного за ночь движка и не факт,что ночь эта была не в "чистом поле".Разогрев аккумулятора дальним светом оправдан,т.к.из-за кратковременной хорошей нагрузки он "оживает" и его энергии хватает на несколько прокрутов того же мороженного двига,а если этого не делать,то вместо 3-х,хватит на один!Слышал про такой способ предпусковой подготовки аккумулятора, но никогда не было необходимости пользоваться! Машина должна быть - машиной, а не треножёром по запуску двигателя в определённых погодных условиях! Не завелась- в мастерню! Не помогло - на базар!
![]()
![]()
У знакомого в прошлую зиму гетц при температуре ниже -15 не заводился. Как теплее становилось заводился без проблем.
Это из разряда загадок природы :-\У знакомого в прошлую зиму гетц при температуре ниже -15 не заводился. Как теплее становилось заводился без проблем.
Постоянно включаю дальний перед заводкой автомобиля после ночной стоянки.считаю что в этом есть смысл.включаю всегда при отрицательной температуре.проблем с заводкой никогда не было.АКБ всегда крутил бодро.хотя я навернно над ним издеваюсь,т.к. за два года заряжал его один раз,да и то потому что сам по глупости разрядил его в ноль![]()
А зачем его вообще заряжать?Его и так хватает на 3-5 лет(как повезет,зависит от изготовителя),хоть заряжай его,хоть не заряжай.Если с зажиганием все в порядке,то для жизни ему хватит подзарядки от двига,подзарядка нужна если машина стоит больше 2-х месяцев(ИМХО)Постоянно включаю дальний перед заводкой автомобиля после ночной стоянки.считаю что в этом есть смысл.включаю всегда при отрицательной температуре.проблем с заводкой никогда не было.АКБ всегда крутил бодро.хотя я навернно над ним издеваюсь,т.к. за два года заряжал его один раз,да и то потому что сам по глупости разрядил его в ноль![]()